Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Пункт 1. Передаточные функции нескорректированной системы



2016-01-05 654 Обсуждений (0)
Пункт 1. Передаточные функции нескорректированной системы 0.00 из 5.00 0 оценок




Теория автоматического управления

 

Вариант № 22

(а, д, к, л, б, о8)

 

 

Студент группы 03-310 Гавриленко И. П.

(подпись) (дата)

 

Преподаватель Боголюбов А. А.

(подпись) (дата)

 

 

Москва 2013

Содержание.

Задание. 3

Пункт 1. Передаточные функции нескорректированной системы.. 5

Пункт 2. Требуемый коэффициент усиления. 6

Пункт 3. Устойчивость нескорректированной системы.. 7

Пункт 4. Частотные характеристики. 10

Пункт 5. Синтез скорректированной системы.. 13

Пункт 6. Построение переходного процесса. 19

Пункт 7. Метод гармонического баланса. 21

Пункт 8. Дополнительные задания. 27

Приложение 1. 30

Список литературы.. 31

Задание.

 

Вариант №23:

 

п.2 – а:

а) – ;

п.3 – д:

д) – критерий Рауса;

п.5 – к, б:

к) – метод желаемых логарифмических характеристик;

б) – ;

п.6 – л:

л) – метод обратных преобразований Лапласа;

п.7 – о8:

о) – релейная;

8) .

 

Рис. 1. Нелинейность.

 

Пункт 1. Записать передаточные функции нескорректированной системы в разомкнутом состоянии , замкнутом состоянии , передаточную функцию ошибки по управляющему воздействию для системы, структурная схема которой представлена на рисунке 2.

 

Рис. 2. Структурная схема.

 

Передаточные функции звеньев:

 

 

Пункт 2. Определить требуемый коэффициент усиления при из условия обеспечения заданной точности отработки управляющего сигнала вида:

а) ;

б)

Пункт 3. Исследовать устойчивость нескорректированной системы при и определить критическое значение коэффициента усиления используя для решения задачи:

в) критерий Гурвица;

г) критерий Михайлова;

д) критерий Рауса;

е) критерий Найквиста по АФЧХ;

ж) критерий Найквиста по ЛАЧХ и ЛФХ;

з) метод Д – разбиения.

 

Пункт 4. Построить частотные характеристики замкнутой системы и при . Построить ЛАЧХ и ЛФХ для разомкнутой системы и определить запасы устойчивости.

 

Пункт 5. Выбрать структурную схему скорректированной системы и параметры корректирующих устройств из условия обеспечения заданных показателей качества (Т.Т.Т.): и методом:

и) аналитическим;

к) желаемых логарифмических характеристик.

 

Пункт 6. Построить переходной процесс для скорректированной системы при

и сделать вывод о динамических свойствах скорректированной системы, используя:

л) обратные преобразования Лапласа;

м) метод трапеций.

 

Пункт 7. Провести методом гармонического баланса анализ динамических свойств системы при наличии в исполнительном устройстве нелинейности типа:

н) зоны насыщения;

о) релейная;

п) релейная с зоной нечувствительности.

Определить условия возникновения и параметры возможных периодических решений, проверить выполнение гипотезы фильтра и определить устойчивость периодических решений.

 

Пункт 8. Самостоятельно составить задачи и вопросы на каждый раздел задания.

 

Пункт 1. Передаточные функции нескорректированной системы.

 

Задание. Записать передаточные функции нескорректированной системы в разомкнутом состоянии , замкнутом состоянии , а также передаточную функцию ошибки по управляющему воздействию для системы, структурная схема которой представлена на рисунке 2.

 

Рис. 2. Структурная схема.

 

Передаточные функции звеньев:

 

 

Передаточная функция разомкнутой системы:

 

 

Передаточная функция замкнутой системы по управлению:

 

 

Передаточная функция ошибки системы:

 



2016-01-05 654 Обсуждений (0)
Пункт 1. Передаточные функции нескорректированной системы 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Пункт 1. Передаточные функции нескорректированной системы

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (654)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)