Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Синтез регулятора тока в якорной цепи двигателя



2016-01-05 463 Обсуждений (0)
Синтез регулятора тока в якорной цепи двигателя 0.00 из 5.00 0 оценок




Рис. 4.2. Структурная схема контура регулирования тока якорной цепи.

Принимается согласованное управление током якоря и током возбуждения в функции напряжения на выходе регулятора скорости, . Характеристика согласованного управления представлена на рис.4.4.

Рис. 4.4. Характеристика согласованного управления и

Постоянная времени фильтра ТФТ на входе датчика тока рассчитывается по формуле:

где К – коэффициент, учитывающий уменьшение уровня пульсаций (К=5÷6); m – пульсация сигнала за период(12); f – частота сети, f = 50 Гц.

Емкость Т-образного фильтра рассчитывается по формуле:

где RФ – сопротивление, принимаемое в пределах 10 ÷ 100 Ом.

Изм
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
Выбор элементов САУ  
Эквивалентная некомпенсируемая постоянная времени контура тока вычисляется по формуле:


 

Изм
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
Выбор элементов САУ  

где Тμт – постоянная времени тиристорного преобразователя, Тμт=0,02с .

Изм
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
Выбор элементов САУ  
Передаточный коэффициент обратной связи контура тока определяется по формуле:

где Uдт.max – максимальное значение напряжения датчика тока, соответствующее максимальному тока якоря .

Коэффициент шунта определяется по паспортным данным:

где = 75 мВ для шунта типа 75ШСМ; - номинальный ток шунта.

Коэффициент датчика тока определяется по формуле:

Расчет параметров контура ограничения скорости изменения тока якоря сводится к определению следующих величин:

- постоянная времени интегратора:

где = 0,286 – значение скорости изменения тока якоря.

- коэффициент усиления нелинейного элемента в линейной зоне:

Электромагнитная постоянная времени определяется:

где Lя – индуктивность якорной цепи двигателя; Rя – сопротивление якорной цепи двигателя.

Коэффициент тиристорного преобразователя:

где Uвых тп – выходное напряжение тиристорного преобразователя;

Uупр – напряжение управления.

 

 

Конструктивный коэффициент:

Изм
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
Выбор элементов САУ  
Синтез регулятора контура скорости. Принимается структурная схема контура регулирования скорости (рис.4.6).

Рис. 4.6. Структурная схема контура регулирования скорости

Коэффициент обратной связи по скорости рассчитывается по формуле:

(4.12)

где - напряжение, снимаемое с датчика скорости при скорости подъема Электромеханическая постоянная времени определяется:

(4.13)

где mп – масса всех движущихся частей грузовой лебедки, приведенная к скорости вала, kv – коэффициент пропорциональности между ЭДС двигателя и линейной скоростью подъема.

 



2016-01-05 463 Обсуждений (0)
Синтез регулятора тока в якорной цепи двигателя 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Синтез регулятора тока в якорной цепи двигателя

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (463)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)