Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Анализ конкуренции и конкурентных позиций»



2016-01-05 1143 Обсуждений (0)
Анализ конкуренции и конкурентных позиций» 0.00 из 5.00 0 оценок




Список конкурентов по России:

1. Детский музей "Дом сказок "Жили-были". Телефон: авт. (495) 974-61-87; спр. (495) 974-61-87.Адрес: 129223, Москва, Проспект Мира, домовладение 119, ВВЦ, Павильон №8.Входная плата: 300 руб. При коллективном посещении скидка 20%

2. Музей Буратино-Пиноккио. Телефон: авт.(495) 164-05-76, спр.(495) 164-05-76.Адрес: 105037, Москва, Проспект Мира, домовладение 119, ВВЦ, Павильон № 8.Входная плата: 300 руб. При коллективном посещении скидка 20%

3. Музей русских сказок. Телефон: авт.(495) 974-61-87 спр.(495) 166-58-71. Адрес: 105087, Москва, Измайловское шоссе, 73.ж. Кремль в Измайлово.

Входная плата: 300 руб. При коллективном посещении скидка 20%.

4. Музей русской сказки. Волгоградская область, Среднеахтубинский район, п. Кировец, ул.Ленина,16. Тел.: +7 (904) 408-36-37

5 Музей «Рождение сказки». Адрес: Ярославская область, Переславский район, д. Василево (трасса Москва - Холмогоры). Телефон: (48535) 6-21-87

6 Интерактивный музей-театр "Сказкин дом". Адрес: Александровский парк, д. 1 А (м. Горьковская) - первая сцена; Коломяжский проспект, 17А, ТРК Сити-Молл (м. Пионерская) - вторая сцена. Телефон: 325-87-77; 622-08-68.

Стоимость билета: детский - 500 рублей, взрослый - 250 рублей

Как таковых конкурентов по России, тем более по Пензенской области и Пензы в данный момент нет. Однако моя идея сходна, по некоторым параметрам, с интерактивным музеем-театром в Санкт-Петербурге. Как и у них, наш дом-музей является интерактивным, это означает, что дети могут не просто смотреть на экспонаты, но и трогать их и даже играть с ними.

Но стоит отметить, что наш дом-музей будет интересен тем, что у нас будут проводиться развивающие занятия с детьми, а также, подобно детскому саду, можно будет на несколько часов оставить детей в музее, под присмотром специалиста. Также планируется открытие детского кафе на базе дома-музея, в котором дети и их родители смогут незабываемо отметить праздники.


 

6 «План маркетинга в структуре бизнес-плана»

 

Музейный маркетинг (от англ. market - рынок) - это система знаний о теории и практике создания, продвижения до потенциальных потребителей и сбыта музейного продукта, а также налаживание комплекса коммуникативного диалога между музеями и обществом и его отдельными институтами.

Исходя из этих положений, маркетинг музея должен реализоваться в двух стратегических направлениях:

-презентация и продвижение музея и всех форм его общественной деятельности (некоммерческий маркетинг);

-презентация и продвижение конкретных музейных услуг или товаров (коммерческий маркетинг).

Первоначально, планируются презентации в дошкольных учреждениях и школах раннего развития. Что касается непосредственно рекламы, то будут использоваться уличные баннеры и листовки, также в планах переговоры о трансляции рекламы нашего дома-музея с детской передачей 11 канала «От рассвета до заката». В дальнейшем, перед проведениями праздников, планируется реклама на телевидении.

Ниже представлен стартовый баланс предприятия и график реализации проекта. Открытие запланировано на 8 марта 2015 года.

 

 

Рисунок 3. Стартовый баланс

 

На рисунке 3 представлен стартовый баланс предприятия, т.е. денежный капитал, которым предприятие обладает на начальном этапе.

 

Рисунок 4. График реализации проекта. Календарный план.

 

На рисунке 4 показан календарный план проекта, в котором представлена длительность каждого этапа, начиная от разработки идеи, и заканчивая открытием дома-музея.

 

Рисунок 5. Ежемесячные издержки на рекламу

 

Рисунок 5 показывает ежемесячную сумму выплат музея на рекламную деятельность, другими словами это маркетинговые издержки предприятия.


 

План производства товаров»

 

Себестоимость билетов рассчитывается из затрат на их производство, а точнее это затраты на их покупку в рекламном агентстве.

Однако кроме проходных билетов в дом-музей, мы предлагаем еще и некоторые услуги:

-услуга оставления детей на некоторое время под присмотром нашего специалиста;

- услуга, предлагающая приобретение абонемента на развивающие программы для детей.

Себестоимость первой услуги рассчитывается из расчета того, сколько по времени специалист будет находиться с ребенком. Себестоимость услуги за 1 час составит 100 рублей- это сумма, которая платиться специалисту.

Себестоимость второй услуги включает многие составляющие:

- затраты на закупку развивающих книг, учебников;

- затраты на аренду костюмов для проведения утренников;

- затраты на заработную плату специалисту, занимающемуся с детьми;

- затраты на канцтовары, для создания различных поделок детьми и.др.

Ниже представлены общие и суммарные издержки на производство.

Рисунок 6.Общие издержки

 

Общие издержки- совокупность постоянных (не связанных с объемом выпускаемой продукции) и переменных (зависящих от объема производства) затрат, издержек; полные издержки.

Рисунок 6 показывает производственные общие издержки, где основу составляют коммунальные ежемесячные платежи.

 

Рисунок 7. Суммарные издержки

 

Суммарные издержки (TC) - общие издержки выпуска определенного объема продукции. Поскольку в краткосрочном периоде ряд вводимых факторов производства (прежде всего, капитал) не меняется, какая-то часть суммарных издержек также не зависит от количества примененных единиц переменного ресурса и от объема выпуска товаров и услуг.

Суммарные издержки, которые не меняются по мере увеличения производства в краткосрочном периоде, называются суммарными постоянными издержками (TFC); суммарные издержки, которые изменяют свою величину с ростом или уменьшением выпуска продукции, составляют суммарные переменные издержки (TVC). На рисунке 7 можно увидеть суммарные издержки по производству продукции (билетов) и услуг.



2016-01-05 1143 Обсуждений (0)
Анализ конкуренции и конкурентных позиций» 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Анализ конкуренции и конкурентных позиций»

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1143)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.005 сек.)