Режим работы и условия труда магазина «Любимы дом»
Качество обслуживания покупателей значительной мере зависит от режима работы торгового предприятия. В свою очередь, на режим работы магазина влияет интенсивность покупательских потоков, распределение товарооборота по часам дня, дням недели, сезонам. Так как основной поток людей приходится на время с 9-00 до 16-00, то мы сделаем восьмичасовой рабочий день с 9-00 до 17-00. Рабочая неделя – шестидневная, в субботу магазин работает до 14-00, воскресенье – выходной. Разработанный режим работы согласуем с местными органами власти. Вывеска с режимом работы представлена в приложении Е. В торговом зале и других помещениях магазина поддерживается нормальный воздухообмен и температура воздуха. Температура воздуха в торговом зале и подсобных помещениях магазина в холодный период года находиться в пределах 17-22 ’C, в теплый период – не превышает 28 ’C. Скорость движения воздуха в помещениях в теплый период года находиться в пределах от 0,3 до 0,5 м/с, в холодный – не более 0,3 м/с. Система вентиляции и отопления предусматривает равномерное распределение воздуха в помещениях магазина. Относительная влажность воздуха в холодный период года не превышает 75 %, в теплый период года она находится в пределах от 55 % (при 28’C) до 75 % (при 24’C). Все эти показатели соответствуют нормам.
6 ОРГАНИЗАЦИЯ РЕКЛАМЫ
Прежде всего, стоит отметить, что лучшая реклама товаров - это качество и удобство обслуживания покупателей, а как следствие удовлетворение последних сделанной покупкой. Идя навстречу покупателям, “Любимый дом” делает все для того, чтобы предоставить им полный комплекс услуг. Магазин является последним звеном в процессе доведения товара до покупателя, где можно рекламноинформационными средствами воздействовать на возможного покупателя и добиться продажи товара. Сведения, получаемые покупателями благодаря информации в магазине, способствуют повышению культуры торговли, позволяют ориентироваться в большом разнообразии товаров, их свойствах, ценах, услугах оказываемых торговым предприятием. Информация создает условия для формирования новых запросов и привычек людей, содействует покупателю в совершении покупки, активизирует существующую потребность людей. В рамках глобальной стратегии развития магазина, особое значение приобретают усилия фирмы по использованию рекламы в качестве основного средства маркетинговых коммуникаций. Необходимо четко спланировать рекламную кампанию в отношении сроков и средств рекламы, задействованных в кампании, рекламного бюджета и т.д. При выборе каналов распространения рекламных посланий используются следующие критерии: - охват; - доступность; - стоимость; - управляемость; - авторитетность; - сервисность. Для наибольшей узнаваемости нашего магазина необходимо принять следующие меры: - наладить работу с СМИ, т.е. давать рекламные объявления в городские газеты, на местное телевидение; - сделать наружное оформление магазина (вывеска представлена в Приложении В); - разработать фирменный стиль магазина «Любимый дом», он описан выше в пункте 2.3 Дизайн интерьера; - организовать выставки-продажи; - разместить информацию об оказании различных услуг; - повышение профессионального этикета работников магазина; - заключений контрактов с художником-оформителем; -пустить в продажу пакеты с надписью магазина «Любимый дом». Помимо выше приведенных предложений рекламных мероприятий по продвижению товаров магазина «Любимый дом», можно использовать и интернет-рекламу. Реклама в Internet - это инструмент, использование которого является необходимым условием для успеха и популярности любого Интернет-ресурса, для эффективного создания и поддержания имиджа компании или мероприятия, для продвижения торговой марки на рынке и т. д. Ее основные задачи: информирование и привлечение в качестве посетителей представителей целевой аудитории Интернет-ресурса. Цель: обеспечить устойчивый, растущий уровень продаж и услуг компании владельца сайта. В качестве методов Интернет - рекламы используются: - баннерная реклама на коммерческих сайтах Интернета; - коммерческие показы в ведущих баннерообменных сетях; - регистрация в поисковых машинах и каталогах Интернета - оптимизация WEB-сайта для роботов поисковых систем; - e-mail реклама в специализированных почтовых рассылках; - размещение информации в Интернет о конференциях, форумах, чатах, на популярных новостных сайтах, досках объявлений и т. д.; - организация системы обмена текстовыми ссылками.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ Основная задача в данной курсовой работе заключалась в разработке проекта розничного торгового предприятия, способного успешно конкурировать на рынке. На первом этапе необходимо было определить тип и специализацию магазина, и затем с учетом этого организовывать магазин. Мы определили состав помещений, рассчитали площадь этих помещений и рационально разместили необходимое торговое оборудование в торговом зале. А также выбрали контрольно-кассовое оборудование и описали торгово-технологический процесс. Помимо этого был описан дизайн помещения, предложен состав сотрудников, и представлена организационная структура данного магазина. Итак, в процессе выполнения курсовой работы было организовано розничное торговое предприятия, отвечающего всем требованиям и стандартам, предусмотренным нормативными документами. Правильно подобранное и расставленное оборудование позволит создать больше удобств для обслуживания покупателей, увеличить товарооборот на квадратный метр торговой площади и тем самым добиться высоких показателей эффективности использования торговых площадей. Таким образом, цель данной курсовой работы была достигнута и можно сказать о том, что данное предприятие будет успешно развиваться на рынке города Благовещенска.
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
1 Дашков Л. П. Коммерция и технология торговли: учебник / Л. П. Дашков, В. К. Памбухчиянц. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательско-книготорговый центр « Маркетинг», 2005. – 596 с. 2 Драчева Е. Л. Коммерческое предприятие, планировка, организация / Е. Л. Драчева. – М.: Издательский центр «Академия», 2007. – 288 с. 3 Ефремов А. Проблемы организации торговли / А. Ефремов // Экономист. – 2007. – № 4. – С. 57-60. 4 Залесская Е. Внутреннее оформление магазина / Е. Залесская // Навигатор торговли. – 2009. – № 7. – С. 56-61. 5 Зубкова И. Н. Организация торговли непродовольственными товарами: учеб. пособие / И. Н. Зубкова. – М.: Издательский Дом «Дашков и Ко», 2006. – 218 с. 6 Ковалев В. В. Организация, технология, проектирование коммерческого предприятия / В. В. Ковалев. – М.: Экономика, 2008. – 384 с. 7 Ковшун Л. П. Проектирование зала предприятия / Л. П. Ковшун. – М.: Фирма «Рус Партнер», 2008. – 356 с. 8 Логинов В. Д. Непродовольственные товары (товароведение): учебник / В. Д. Логинов. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Экономика, 2004. – 200 с. 9 Михайлова Е. Обслуживание покупателей в розничном бизнесе / Е. Михайлова // Маркетинг. – 2006. – № 6. – С. 114-125. 10 Мокану И. Атмосфера магазина как инструмент влияния на потребителя / И. Мокану // Маркетинг в России и за Рубежом. – 2010. – № 1. – С. 53-62. 11 Наливайченко С. И. Организация проектирования предприятий: учеб. пособие / С. И. Наливайченко, К. В. Наливайченко. – М.: ДиПиАй, 2007. – 84 с. 12 Непша В. И. Ювелирные изделия: оценка потенциала российского рынка на основе западно-европейской модели потребления / В. И. Непша // Маркетинг в России и за Рубежом. – 2005. – № 6. – С. 3-14. 13 Памбухчиянц В. К. Организация, технология и проектирование торговых предприятий: учебник / В. К. Памбухчиянц. – 5-е изд. – М.: ИВЦ «Маркетинг», 2007. – 320 с. 14 Пашутин С. Розничная стратегия: управление товарными категориями как универсальный инструмент повышения коммерческой эффективности торговых марок на потребительском рынке / С. Пашутин // Маркетолог. – 2007. – № 5. – С. 39-43. 15 Потоцкая Т. И. «Алмазный трубопровод» России (производство, продажа бриллиантов, ювелирных изделий) / Т. И. Потоцкая // Маркетинг в России и за Рубежом. – 2007. – № 3. – С. 122-131. 16 Радаев В. Эволюция организационных форм в российской розничной торговле / В. Радаев // Вопросы экономики. – 2008. – № 10. – С. 41-62. 17 Свит Ю. П. Требования, предъявляемые к работникам торговли / Ю. П. Свит // Трудовое право. – 2009. – № 5. – С. 31-36. 18 Угаров А. С. Выбор местоположения торговой точки / А. С. Угаров // Маркетинг в России и за Рубежом. – 2007. – № 6. – С. 99-108. 19 Упаковка – продавец. Как выделить бренд на полке // Маркетолог. – 2007. – № 3. – С. 37-39. 20 Чкалова О. В. Выбор месторасположения торгового предприятия / О. В. Чкалова // Маркетинг в России и за Рубежом. – 2005. – № 1. – С. 91-102. 21 Шесть критериев выбора. Чем руководствуются потребители, принимая решение о покупке // Маркетолог. – 2006. – № 2. – С. 14-15. 22 Эмоциональные мотивы покупки // Маркетолог. – 2006. – № 3. – С. 40-41. 23 DocNorma.Ru: Электронная библиотека стандартов и нормативов [Электронный ресурс]. – М., 2002. – Режим доступа: http://www.docnorma.ru/normadoc/6/6005/index.htm. – 29.10.2010. 24 6carat.Ru: Международный бизнес-центр [Электронный ресурс]. – М., 2005. – Режим доступа: http://www.6carat.ru/ru/library. – 01.11.2010. 25 Shtrih-m.ru : Сайт производителя техники «Штрих-М» [Электронный ресурс]. – М., 2010. – Режим доступа : http://www.shtrih-m.ru/produ-ction/produce_663.html. - 01.11.2010. 26 Iney-sm.ru : Сайт «Торговое оборудование» [Электронный ресурс]. – М., 2010. – Режим доступа : http://www.iney-sm.ru/?id=24. - 05.11.2010.
ПРИЛОЖЕНИЕ А Ассортимент товаров реализуемых в магазине «Любимый дом»
ПРИЛОЖЕНИЕ Б Техническая планировка магазина «Любимый Дом»
Приложение В В ывеска магазина «Любимый дом»
Приложение Г П лакат – информация об акции
1 20 Чкалова О. В. Выбор месторасположения торгового предприятия / О. В. Чкалова // Маркетинг в России и за Рубежом. – 2005. – № 1. – С. 91-102.
2 Памбухчиянц В. К. Организация, технология и проектирование торговых предприятий: учебник / В. К. Памбухчиянц. – 5-е изд. – М.: ИВЦ «Маркетинг», 2007. – 320 с.
3 Залесская Е. Внутреннее оформление магазина / Е. Залесская // Навигатор торговли. – 2009. – № 7. – С. 56-61.
4 Дашков Л. П. Коммерция и технология торговли: учебник / Л. П. Дашков, В. К. Памбухчиянц. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательско-книготорговый центр « Маркетинг», 2005. – 596 с.
5 Iney-sm.ru : Сайт «Торговое оборудование» [Электронный ресурс]. – М., 2010. – Режим доступа : http://www.iney-sm.ru/?id=24. - 05.11.2010.
6 Shtrih-m.ru : Сайт производителя техники «Штрих-М» [Электронный ресурс]. – М., 2010. – Режим доступа : http://www.shtrih-m.ru/produ-ction/produce_663.html. - 01.11.2010.
7 Ковалев В. В. Организация, технология, проектирование коммерческого предприятия / В. В. Ковалев. – М.: Экономика, 2008. – 384 с.
8 Логинов В. Д. Непродовольственные товары (товароведение): учебник / В. Д. Логинов. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Экономика, 2004. – 200 с.
9 Наливайченко С. И. Организация проектирования предприятий: учеб. пособие / С. И. Наливайченко, К. В. Наливайченко. – М.: ДиПиАй, 2007. – 84 с.
10 Михайлова Е. Обслуживание покупателей в розничном бизнесе / Е. Михайлова // Маркетинг. – 2006. – № 6. – С. 114-125.
11 17 Свит Ю. П. Требования, предъявляемые к работникам торговли / Ю. П. Свит // Трудовое право. – 2009. – № 5. – С. 31-36.
Популярное: Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (700)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |