Основные факторы микросреды функционирования организации
Микросреда фирмы представлена непосредственно силами, имеющими непосредственное отношение к самой фирме и ее возможностям по обслуживанию коньюктуры, т.е. поставщиками, маркетинговыми посредниками, клиентами, конкурентами и контактными аудиториями.
![]()
Рисунок 2. Микросреда организации 1. Фирмы – внутренние группы организации, руководство организации, финансовые службы, НИОКР, службы материально-технического снабжения, бухгалтерия и прочее. В нашем случае данный сектор состоит из линейной организационной структуры, включающей в себя 4 основных звена: - Директор; - Бухгалтер; - Продавец; - Сторож-дворник; 2. Поставщики – юридические и отдельные физические лица, обеспечивающие организацию материальными ресурсами, необходимыми для работы. В данном проекте в роли поставщиков выступают: - ЗАО «Сангилен+», - «Газпром нефть», - Группа компаний ОК Клиентс Риджинал Компани, - «Трейд Ойл». 3. Конкуренты: Товарно-родовые конкуренты – разные способы удовлетворения одного желания. К сожалению, на данный момент другие виды топлива пользуются меньшей популярностью. Как альтернатива передвижениям на автомобиле могут быть велосипедисты или трамваи. Но процент использования в широкой массе населения данных видов транспорта уменьшается. Товарно-видовые – разновидности одного и того же товара могут удовлетворить конкретное желание потребителя. В данном случае мы рассматриваем разные виды и типы топлива, такие как АИ-92,95,98,80 и другие. Однако на моменте стартапа проекта будет реализовываться самый ходовой вид топлива – АИ-92. Марки-конкуренты – разные марки одного и того же товара. - Красноярскнефтепродукт; - 25 часов; - Магнат РД; - Фортуна +; - Газпромнефть; - СибОйл; - Сангилен +. 4. Маркетинговые посредники – финансово кредитные организаций, в которых открыт счет организации, рекламные агентства. Торговых посредников и компаний по организации товародвижения организация не имеет. 5. Контактные аудитории – любые группы, которые проявляют интерес к работе Организации. В нашем случае это: Благотворные: - Возможные привлекаемые инвесторы и спонсоры; Искомые: - СМИ; Нежелательные: - Органы власти и управления; - Гражданские группы – маркетинговые и любые другие решения могут вызывать вопросы и нежелательную реакцию со стороны общественности (протесты против территориального расположения, вопросы экологии и т.д.). 6. Клиентура (целевая аудитория) – оценка и выбор целевых сегментов рынка будет происходить по следующему варианту охвата: используется недифференцированный маркетинг, когда организация обращается ко всему рынку сразу с одним и тем же предложением. Усилия в маркетинговой политике концентрируются на общее в нуждах клиента, а не различное. Из 5-ти типов конкурирующих рынков (потребительский рынок, рынок производителей, рынок промежуточных продавцов, рынок государственных учреждений и международный рынок) АЗС осуществляет свою деятельность на потребительском рынке. Кроме того определенно это одновременно и рынок продавца, так как нефтегазовая отрасль и, соответственно, рынок, имеет условия, которые благоприятнее для продавцов, чем для покупателей. Если продавцов мало и они не спешат расстаться со своими активами, а покупатели многочисленны и стремятся быстро удовлетворить свои желания, то весьма вероятно, что цены будут расти, а условия продаж будут более благоприятны для продавцов. Кроме того, топливо – жизненная необходимость 80% населения нашей страны и г. Красноярска, а значит, что как бы не поднимались цены, спрос будет оставаться прежним.
Популярное: Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... ![]() ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (841)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |