Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Рекомендации по повышению качества сервиса в системе товарной и сбытовой политик



2016-01-05 1544 Обсуждений (0)
Рекомендации по повышению качества сервиса в системе товарной и сбытовой политик 0.00 из 5.00 0 оценок




На сегодняшний день, для того чтобы улучшить гостиничную индустрию, в первую очередь требуется гибкость и умение идти на компромисс. Отельерам не следует оставлять без внимания отзывы и предложения гостей, а руководствоваться правилом «клиент всегда прав». Для отеля!

В гостинице «Гранд Авеню» предоставляют качественный сервис и работает доброжелательный персонал. Основным недостатком отеля, судя по отзывом гостей, явлется то, что в номерах, окна которых выходят на Проспект Ленина, довольно шумно от проезжающих автомобилей и трамваев. Во избежание этого необходима звукоизоляция.

Еще один недочет, который следует исправить, это то, что перед гостиницей не оборудованы места для парковки автомобилей. Парковка находится во дворе, поэтому въезд с улицы представляется неудобным в виду одностороннего движения.

Так же можно дать следующие рекомендации:

- активно участвовать в рекламных акциях,

- проводить тренинги для персонала,

- регулярно проводить маркетинговые исследования.

- контактировать со специалистами по инжинирингу гостиничных предприятий.

- повышение мотивации сотрудников.

 

Заключение

Маркетинг признается все более важной сферой деятельности в бизнесе, так как он связан с пониманием и выявлением запросов клиентов, а также ориентацией ресурсов фирмы, в частности, гостиничного предприятия, на удовлетворение этих запросов. В результате быстрых изменений в мировой экономике маркетинг приобрел еще большее значение, усложнился и стал интереснее. Грамотная организация маркетинговой деятельностей позволяет гостинице быть нечто большим, чем суммой его отдельных компонентов – капитала и сотрудников. Поэтому необходима разработка теоретических основ и практических мероприятий по эффективному управлению маркетинговой деятельностью предприятий гостиничной сферы.

Совершенствование сервиса в системе товарной и сбытовой политик гостиницы – несомненная заслуга маркетинга. В данной работе изучены теоретические аспекты гостиничного сервиса, рассмотрены понятия товарной политики и сбытовой деятельности гостиничного предприятия, проведен подробный анализ сервиса в системе товарной политики и сбытовой деятельности бизнес-отеля «Гранд Авеню».

По проделанной работе можно сделать вывод, что для обеспечения хорошего потока клиентов в «Гранд Авеню Отеле» создаются максимально комфортные условия для проживания гостей, поднимается уровень гостиничного сервиса до международных стандартов, делается всё, чтобы гости возвращались снова и снова. В этом плане формат «бизнес-отеля» как нельзя лучше позволяет реализовать эти намерения и дает больше возможностей для более индивидуального подхода к сервису.

Товарную политику гостиницы «Гранд Авеню» можно охарактеризовать как новаторскую, основной задачей которой является обеспечение оптимально сбалансированного ассортимента продукции фирмы, который должен быть ориентирован на спрос потребителей. Гостиница предлагает гостям все условия для успешного проведения бизнес-встреч: от конференц-залов до совместного отдыха в сауне. Ассортимент услуг отеля постоянно растёт и пользуется спросом у потребителей и гостей Екатеринбурга, что хорошо сказывается на экономической эффективности отеля.

Таким образом, необходимость сервиса вытекает, прежде всего, из стремления производителя сформировать стабильный рынок для своего товара. Первоклассный сервис высококачественной продукции непременно вызывает расширение спроса на нее, способствует коммерческому успеху гостиницы, повышает его престиж. Организация сильной сервисной службы и ее эффективное функционирование – предмет заботы всех фирм, успешно выступающих на внешнем рынке.

 

 

Библиографический список:

1. Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс. — М.: Вильямс, 2007. 656 с.

2. Фролова Т. А. Экономика и управление в сфере социально-культурного сервиса и туризма: конспект лекций. – Таганрог: ТТИ ЮФУ, 2010

3. Аванесова Г. А. Сервисная деятельность. – М.: Аспект Пресс, 2005. 161 с.

4. Прохоров А. М. Советский энциклопедический словарь. 3-е изд. – М.: Сов. Энциклопедия, 1985. 1600 с.

5. Ассель Генри. Маркетинг: принципы и стратегия: Учебник для вузов. – М.: ИНФРА-М, 2001. – 510 с.

6. Крылова Г. Д., Соколова М. И. Маркетинг: Теория и 86 ситуаций. – М.: Юнити-Дана, 2001. 519 с.

7. Котлер Ф., Боуэн Д., Мейкенз Д. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм. – М.: Юнити-Дана, 2007. 1045 с.

8. Зорин И. В. Квартальнов В. А. Туристический бизнес и гостиничное хозяйство. – М.: Финансы и статистика, 1999. 401 с.

9. Балашова Е.А. Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сервиса. – М.: Вершина, 2006. 200 с.

10. Афанасьев М.П. Маркетинг – стратегия и практика фирмы. – М.: Финстатинформ, 2008.

11. Бусыгин А.В. Предпринимательство. Основной курс. – М: ИНФРА-М, 1997. 608 с.

12. Качество гостиничного обслуживания // Обзор : www.gostinnica.info/13.html

13. Туристические инновации и технологические тренды: сейчас и в будущем [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.phocuswright.com/products/4080.

14. …………………. http://pandia.ru/text/77/22/53297.php

15. http://chelny-diplom.ru/index/0-691

16. http://www.somemarketing.ru/margus-502-1.html

17. http://www.bestreferat.ru/referat-240545.html

18. http://www.bibliofond.ru/view.aspx?id=730568

19. http://refoteka.ru/r-100776.html

20. http://www.roman.by/r-72833.html

21. http://works.doklad.ru/view/LR3y846EW7s/2.html

22. http://www.0ve.ru/anglijskij/servis_v_gostinichnom_biznese.html

23. http://reftrend.ru/841608.html

24. http://prodawez.ru/marketing/klassifikaciya-tovarov-v-marketinge.html

25. http://www.referat.ru/referat/tovarnaya-politika-20810

26. http://www.mgiit.ru/sites/default/files/Marketing_gostin_predprijt.pdf

27. http://www.ekonomika-st.ru/upravlenie/marketing/marketing-7.html

28. http://hotel.web-3.ru/business/



2016-01-05 1544 Обсуждений (0)
Рекомендации по повышению качества сервиса в системе товарной и сбытовой политик 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Рекомендации по повышению качества сервиса в системе товарной и сбытовой политик

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1544)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)