Интенсивность грузовой обработки транспортных средств
Интенсивность грузовой обработки судна оборудованием причального фронта , т/ч, определяется по формуле: , т/ч, где: - пропускная способность оборудования причального фронта минимально необходимая, т/сут; - коэффициент использования по времени оборудования причального фронта в процессе обслуживания судна; в первом приближении может быть принято. Jс = = 276,29 т/ч.
,
Кив = = 0,83,
где: - эффективное время работы оборудования причала в течение суток, ч.: ,ч, tоп = 0,85*23 = 19,55 ч., где: = 0,85 - коэффициент, учитывающий подготовительно-заключительные операции, обслуживание рабочего места, отдых, обеденные и технологические перерывы; - суммарная продолжительность трех смен (дневной и вечерней - по 8 ч, ночной -7 ч). Величина расчетной пропускной способности оборудования причального фронта на обработке судов принимается по условию: , т, т.е. она должна быть достаточной, чтобы обеспечить переработку расчетного грузооборота ( ) и выполнение норм времени стоянки судна у причала ( ): Прс = 4483,19 т. Пропускная способность нормативная , т/сут, рассчитывается по формуле: , т/сут,
[Пс] = = 4483,19 т/сут. Интенсивность грузовой обработки подачи вагонов, необходимая для обеспечения переработки суточного грузооборота и выполнения норм времени рассчитывается по формуле: , т, Jв = = 309,36 т., где: - коэффициент использования по времени оборудования на фронте обработки вагонов; при числе железнодорожных путей более 1 принимается =1; - пропускная способность фронта (фронтов) обработки вагонов на причале; величина принимается из условия: , т/ч, Прв = 6048 т/ч. где: - пропускная способность фронта обработки вагонов нормативная, т/сут, определяется по формуле: , т/сут,
[Пв] = = 6048 т/сут. Выявленные в результате анализа расчетные показатели и дополнительная информация приводятся в сводной таблице 1. Табл. 1
Примечание: отметки уровней воды измерены от уровня поверхности причала.
Разработка схемы механизации и определение генеральных размеров Причала Цель работы: выбор рационального типа перегрузочного оборудования, грузозахватных устройств и технологической оснастки; освоение последовательности компоновки и метода определения типа схемы механизации с установлением генеральных размеров причала. Исходные данные: расчетные показатели, установленные в работе 1 («Определение расчетных показателей работы причала»). Разработка схемы механизации с использованием универсального перегрузочного оборудования начинается с выбора типа фронтальной грузоподъемной машины, используемой на грузовой обработке судна. Тип грузозахвата для соответствующего вида груза выбирается из «Сетки типов и параметров грузозахватных устройств». Наиболее предпочтителен тот тип грузозахвата, при котором потребность во вспомогательных рабочих, необходимых для обслуживания операций (судовой, передаточной, складской и т.д.) перегрузочного процесса, минимальна при максимальном использовании крана по грузоподъемности. Отметка дна у причальной стенки отсчитывается от низшего навигационного уровня и принимается равной грузовой осадке расчетного судна с учетом навигационного запаса под днищем судна на дифферент, заносимость, волнение (суммарное значение которого можно принять 0,6 м - для незарегулированного участка и 0,8 м - для шлюзованного участка водоема). На отметке минимального уровня воды вычерчивается разрез судна по мидель-шпангоуту при максимальной осадке (в грузу). На разрезе причала также прочерчивается в масштабе габаритка фронтального крана (см. Приложение 1). Если это кран портальный, то положение прикордонного рельса принимается равным 2,25 м от линии причала и отмечается зона в пределах максимального вылета крана, которая может быть использована в качестве площадок под складирование груза. Ширина штабеля на складе: , м, где: - максимальный вылет стрелы портального крана, м; - колея крана, м; - расстояние от тылового рельса до кромки штабеля, м ( = 2,25 м). Во = 32 – ( + 2,25) = 24,5 м. Табл. 2 Характеристики перегрузочной установки и грузозахвата
Фактическая площадь территории причала, отводимая под склад: , м2, где: - длина склада на причале (принять = 85 м.), м. Fфо = 24,5*85 = 2082,5м2. Сравним расчетную площадь под склад , установленную в работе 1, с величиной фактической складской площадки в зоне обслуживания фронтальной перегрузочной установки и определимся с типом схемы механизации для освоения расчетного грузооборота. При отношении: => = 2,86
схема механизации соответствует 3-му типу. В этом случае, на причале, наряду с фронтальными, используются тыловые краны, устанавливаемые на расстоянии от оси фронтального ( = 3 ... 4 м - зона передачи груза). Грузовая обработка вагонов предусматривается как под кранами причального фронта, так и в тылу. Установив тип схемы, продолжается компоновка причала с конкретным планированием размещения груза на складе в соответствии с требованиями «Технических условий складирования груза». Ha разрезе причала в масштабе 1:250 прочерчивается судно по мидель-шпангоуту на максимальной осадке, габаритка фронтального крана и на расстоянии от оси фронтального тыловой кран (см. Приложение 1). Для дальнейших расчетов вводятся соответствующие обозначения: 1) , - ширина штабеля по основанию и верху; 2) , - высота между линиями кранов и тылового штабеля; 3) , - ширина тылового штабеля по основанию и верху; 4) , - длина штабелей между линиями кранов и тылового штабеля. Длина штабелей между линиями кранов и тылового штабеля определяется по формуле: , м. Lрш2 = 85 – 18 = 67 м. , м. Lрш3 = 85 – 12,5 = 72,5 м. Размер штабеля по основанию между двумя линиями кранов: , м, В2 = 2*32 – (10,5 + 2*2,25 + 3) = 46 м. Максимальный размер по основанию тыловой площадки склада определяется по формуле: , м, где: - максимальная высота штабеля, м; - угол естественного откоса груза. В3 = 32 – ( + 2,25) + = 42,5 м. Проводится расчет вместимости штабелей: , м3,
Vф2 = *67*18 = 33768 м3.
, м3,
Vф3 = *12,5*72,5 = 19257,8 м3. Проверка выполнения условия: , м3, 33768 + 19257,8 = 53025,8 < 41971,38 м3. Предварительная компоновка схемы заканчивается прочерчиванием плана причала с размещением на нем перегрузочных машин, штабелей груза с их размерами и указанием вместимости. На плане вычерчивается судно, указываются его размеры и размеры грузовых трюмов. Устанавливаются и указываются генеральные размеры причала. По завершении предварительной компоновки составим структурно-элементную схему перегрузочного процесса. Количество перегрузочных установок по фронтам обработки транспортных средств и на обслуживании склада может быть установлено после определения их производительности. На рисунке 1 представлена компоновка схемы механизации причала (III схема механизации). Рис.1 Компоновка схемы механизации причала (III схема механизации).
Популярное: Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1379)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |