Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Интенсивность грузовой обработки транспортных средств



2016-01-05 1237 Обсуждений (0)
Интенсивность грузовой обработки транспортных средств 0.00 из 5.00 0 оценок




Интенсивность грузовой обработки судна оборудованием причального фронта , т/ч, определяется по формуле:

, т/ч,

где: - пропускная способность оборудования причального фронта

минимально необходимая, т/сут;

- коэффициент использования по времени оборудования

причального фронта в процессе обслуживания судна; в первом приближении

может быть принято.

Jс = = 276,29 т/ч.

 

,

 

Кив = = 0,83,

 

где: - эффективное время работы оборудования причала в течение суток, ч.:

,ч,

tоп = 0,85*23 = 19,55 ч.,

где: = 0,85 - коэффициент, учитывающий подготовительно-заключительные операции, обслуживание рабочего места, отдых, обеденные и технологические перерывы;

- суммарная продолжительность трех смен (дневной и вечерней - по 8 ч, ночной -7 ч).

Величина расчетной пропускной способности оборудования причального фронта на обработке судов принимается по условию:

, т,

т.е. она должна быть достаточной, чтобы обеспечить переработку расчетного

грузооборота ( ) и выполнение норм времени стоянки судна у причала

( ):

Прс = 4483,19 т.

Пропускная способность нормативная , т/сут, рассчитывается по формуле:

, т/сут,

 

с] = = 4483,19 т/сут.

Интенсивность грузовой обработки подачи вагонов, необходимая для обеспечения переработки суточного грузооборота и выполнения норм времени рассчитывается по формуле:

, т,

Jв = = 309,36 т.,

где: - коэффициент использования по времени оборудования на фронте обработки вагонов; при числе железнодорожных путей более 1 принимается =1;

- пропускная способность фронта (фронтов) обработки вагонов на причале; величина принимается из условия:

, т/ч,

Прв = 6048 т/ч.

где: - пропускная способность фронта обработки вагонов нормативная, т/сут, определяется по формуле:

, т/сут,

 

в] = = 6048 т/сут.

Выявленные в результате анализа расчетные показатели и дополнительная информация приводятся в сводной таблице 1.

Табл. 1

Наименование показателей Обозначение Размерность Значения
Груз, его основные характеристики: песчано-гравийная смесь Н-Г
Грузооборот расчетный т 3071,5
Вместимость склада т 71351,35
Площадь склада м2 5945,95
Загрузка: - судов - вагонов     т т  
Средний интервал между: - судами - подачами вагонов     ч ч   24,22 3,1
Норма времени стоянки под обработкой: - судна - подачи вагонов     ч ч   16,06 1,5
Интенсивность грузовой обработки: - судна - вагонов     т/ч т/ч   276,29 309,36
Отметки уровней воды: - максимальный - минимальный       м м  

Примечание: отметки уровней воды измерены от уровня поверхности причала.

 

Разработка схемы механизации и определение генеральных размеров

Причала

Цель работы: выбор рационального типа перегрузочного оборудования, грузозахватных устройств и технологической оснастки; освоение последовательности компоновки и метода определения типа схемы механизации с установлением генеральных размеров причала.

Исходные данные: расчетные показатели, установленные в работе 1 («Определение расчетных показателей работы причала»).

Разработка схемы механизации с использованием универсального перегрузочного оборудования начинается с выбора типа фронтальной грузоподъемной машины, используемой на грузовой обработке судна.

Тип грузозахвата для соответствующего вида груза выбирается из «Сетки типов и параметров грузозахватных устройств».

Наиболее предпочтителен тот тип грузозахвата, при котором потребность во вспомогательных рабочих, необходимых для обслуживания операций (судовой, передаточной, складской и т.д.) перегрузочного процесса, минимальна при максимальном использовании крана по грузоподъемности.

Отметка дна у причальной стенки отсчитывается от низшего навигационного уровня и принимается равной грузовой осадке расчетного судна с учетом навигационного запаса под днищем судна на дифферент, заносимость, волнение (суммарное значение которого можно принять 0,6 м - для незарегулированного участка и 0,8 м - для шлюзованного участка водоема).

На отметке минимального уровня воды вычерчивается разрез судна по мидель-шпангоуту при максимальной осадке (в грузу).

На разрезе причала также прочерчивается в масштабе габаритка фронтального крана (см. Приложение 1). Если это кран портальный, то положение прикордонного рельса принимается равным 2,25 м от линии причала и отмечается зона в пределах максимального вылета крана, которая может быть использована в качестве площадок под складирование груза.

Ширина штабеля на складе:

, м,

где: - максимальный вылет стрелы портального крана, м;

- колея крана, м;

- расстояние от тылового рельса до кромки штабеля, м ( = 2,25 м).

Во = 32 – ( + 2,25) = 24,5 м.

Табл. 2

Характеристики перегрузочной установки и грузозахвата

Наименование Размерность Значения
Тип перегрузочной установки: Перегрузочный портальный кран
- грузоподъемность - вылет (пролет) крана - колея крана т м м 10,5
Скоростные характеристики механизмов: - подъема - поворота - изменения вылета - передвижения крана моста грузовой тележки   м/с об./мин м/с   м/с м/с м/с   1,6   - -
Установленная мощность приводов кВт -
Тип грузозахвата   грейфер
Грузовместимость м3 3,2
Число вспомогательных рабочих для обслуживания операций: - застропка (захват) груза - отстропка (отдача) груза     чел чел     - -

 

Фактическая площадь территории причала, отводимая под склад:

, м2,

где: - длина склада на причале (принять = 85 м.), м.

Fфо = 24,5*85 = 2082,5м2.

Сравним расчетную площадь под склад , установленную в работе 1, с величиной фактической складской площадки в зоне обслуживания фронтальной перегрузочной установки и определимся с типом схемы механизации для освоения расчетного грузооборота.

При отношении:

=> = 2,86

 

схема механизации соответствует 3-му типу. В этом случае, на причале, наряду с фронтальными, используются тыловые краны, устанавливаемые на расстоянии от оси фронтального ( = 3 ... 4 м - зона передачи груза).

Грузовая обработка вагонов предусматривается как под кранами причального фронта, так и в тылу.

Установив тип схемы, продолжается компоновка причала с конкретным планированием размещения груза на складе в соответствии с требованиями «Технических условий складирования груза».

Ha разрезе причала в масштабе 1:250 прочерчивается судно по мидель-шпангоуту на максимальной осадке, габаритка фронтального крана и на расстоянии от оси фронтального тыловой кран (см. Приложение 1).

Для дальнейших расчетов вводятся соответствующие обозначения:

1) , - ширина штабеля по основанию и верху;

2) , - высота между линиями кранов и тылового штабеля;

3) , - ширина тылового штабеля по основанию и верху;

4) , - длина штабелей между линиями кранов и тылового штабеля.

Длина штабелей между линиями кранов и тылового штабеля определяется по формуле:

, м.

Lрш2 = 85 – 18 = 67 м.

, м.

Lрш3 = 85 – 12,5 = 72,5 м.

Размер штабеля по основанию между двумя линиями кранов:

, м,

В2 = 2*32 – (10,5 + 2*2,25 + 3) = 46 м.

Максимальный размер по основанию тыловой площадки склада определяется по формуле:

, м,

где: - максимальная высота штабеля, м;

- угол естественного откоса груза.

В3 = 32 – ( + 2,25) + = 42,5 м.

Проводится расчет вместимости штабелей:

, м3,

 

Vф2 = *67*18 = 33768 м3.

 

, м3,

 

Vф3 = *12,5*72,5 = 19257,8 м3.

Проверка выполнения условия:

, м3,

33768 + 19257,8 = 53025,8 < 41971,38 м3.

Предварительная компоновка схемы заканчивается прочерчиванием плана причала с размещением на нем перегрузочных машин, штабелей груза с их размерами и указанием вместимости. На плане вычерчивается судно, указываются его размеры и размеры грузовых трюмов. Устанавливаются и указываются генеральные размеры причала.

По завершении предварительной компоновки составим структурно-элементную схему перегрузочного процесса. Количество перегрузочных установок по фронтам обработки транспортных средств и на обслуживании склада может быть установлено после определения их производительности.

На рисунке 1 представлена компоновка схемы механизации причала (III схема механизации).

Рис.1 Компоновка схемы механизации причала (III схема механизации).

 



2016-01-05 1237 Обсуждений (0)
Интенсивность грузовой обработки транспортных средств 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Интенсивность грузовой обработки транспортных средств

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1237)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)