Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Расчет показателей перегрузочного процесса



2016-01-05 1049 Обсуждений (0)
Расчет показателей перегрузочного процесса 0.00 из 5.00 0 оценок




 
 

 


                   
   
 
 
 
 
 
 
   
   
 

 


6.1.Определение времени занятости перегрузочной машины

, машино-час.,

где: - доля грузооборота по соответствующему варианту работ, т;

- производительность перегрузочной машины на соответствующем варианте работ, т/ч.

Фронтальная линия:

Склад - судно: Tm.скл-с = = = 1785,71 машино-час;

Вагон - судно: Tm.в-с = = = 206,61 машино-час;

Вагон - склад: Tm.в-скл = = = 470,78 машино-час;

Тыловая линия:

Склад-склад: Tm.скл-скл = = = 811,17 машино-час;

Вагон - склад: Tm.в-скл = = = 990,26 машино-час.

6.2. Определение нормы выработки членов комплексной бригады

, т/ чел-смен

где: - оперативное сменное время ( 6,5 ч.)

- численный состав комплексной бригады, обслуживающей одну технологическую линию по соответствующему варианту работ.

Фронтальная линия:

Нв.скл-с = 252*6,5 = 1638 т/ чел-смен;

Нв.в-с = 242* 6,5 = 1573 т/ чел-смен;

Нв.в-скл = 308*6,5 = 2002 т/ чел-смен;

Тыловая линия:

Нв.скл-скл= 376*6,5 = 2444 т/ чел-смен;

Нв.в-скл= 308*6,5 = 2002 т/ чел-смен;

6.3.Трудозатраты на переработку навигационного грузооборота

, чел-смен.

Фронтальная линия:

Склад - судно: Тр.скл-с = = = 274,73 чел-смен;

Вагон-судно: Тр.в-с = = = 31,79 чел-смен;

Вагон - склад: Тр.в-скл = = = 72,43 чел-смен;

 

Тыловая линия:

Склад-склад: = = 124,8 чел-смен;

Вагон - склад: Тр.в-скл = = = 152,35 чел-смен.

6.4.Расчет производительности труда

Пр = , т/чел-смену.

Пр = = 762 т/чел-смену.

 

6.5.Средняя выработка члена комплексной бригады

Вр = , т-оп/ чел-смену.

Вр = = 1912,8 т-оп/ чел-смену.

6.6.Коэффициент перевалки

Kпер =

Kпер = = 2,51

Показатели перегрузочного процесса представлены в таблице 10.

Табл. 10

Показатели перегрузочного процесса

Технологический вариант работы Доля навигационного грузооборота, переработанного по соответствующему варианту работ, т. На одну технологическую линию Норма занятости перегрузочных машин, машино-час. Затраты труда, чел-смен  
производительность, т/ч. численность бригады, чел. норма выработки, т/чел-смен.  
 
Фронтальная линия  
Склад - судно 1785,71 274,73  
Вагон - судно 206,61 31,79  
Вагон - склад 470,78 72,43  
Тыловая линия  
Склад - склад 811,17 124,8  
Вагон – склад 990,26 152,35  

 

 

7. Расчет экономических показателей вариантов схем механизации.

7.1.Капитальные вложения в строительство и оборудование причалов.

, руб.,

где: - капиталовложения в перегрузочные машины и оборудование, руб;

- капиталовложения в инженерные сооружения, руб;

- капиталовложения в общие строительные объекты, руб.

, руб.,

где: – число машин i-типа, шт;

- стоимость машины i-типа ( = 384,8 тыс.руб);

1,3 – расходы по доставке и монтажу перегрузочных машин;

i = 1, т.к. на данном причале работает один тип перегрузочной машины - кран «Альбатрос».

Для = 1 шт: 1*384,8*1,3 = 500240 руб.

Для Nф = 2 шт:Км= 2*384,8*1,3 =1000480 руб.

7.2.Расчет капиталовложений в причал.

Стоимость причальной набережной:

, руб.,

где: - длина причала, м;

- высота причальной стенки, м;

- поясной коэффициент к стоимости строительства ( = 1);

- строительная стоимость одного погонного метра причальной стенки

( = 7,2 тыс. руб).

= НСУ + + 1,5 = 3 + 2,8 + 1,5 = 7,3 м.

= 15 = 85 + 15 = 100 м.

1,38*(100 + 3*7,3)* 7 200 = 1211198,4 руб.

Капиталовложения в склады, железнодорожные и автомобильные пути считаются исходя из удельных показателей стоимости:

- открытый склад: 10 руб/м²;

- подкрановые пути: 80 руб/м;

- железнодорожные пути: 53 руб/м.

Стоимость общепортовых сооружений определяется по нормативам удельных капиталовложений (К = 8 261руб) и протяженности причального фронта.

, руб.

8 261*100 = 82610руб.

Табл. 11

Капиталовложения в причал

Наименование сооружений и оборудования причала Единицы измерения Количество по вариантам Строительная стоимость, руб/ед. Суммарная стоимость по вариантам, руб.
I II I II
Перегрузочное оборудование причала:            
1. Фронтальное:            
кран фронтальный "Альбатрос", Qэ = 10т. шт. 384,8 тыс.
2. Тыловое:            
кран тыловой "Альбатрос", Qэ = 10т. шт. 384,8 тыс. 500 240 500 240
ИТОГО:            
Инженерные сооружения:            
причальная набережная М 100,0 100,0 7,2 тыс. 1211198,4
открытый склад м² 2682,75 10 руб/м² 26827,5
подкрановые пути М 100,0 100,0 80 руб/м
ж/д пути М 100,0 100,0 53 руб/м
Общие портовые сооружения: М       28157,5

 

Число рабочих, занятых в перегрузочном процессе:

, чел.,

где: - суммарные трудозатраты на перегрузочный процесс, чел-смен;

- коэффициент списочности, учитывающий потребность в дополнительных рабочих в связи с отпусками и т.д.;

– количество выходных дней за навигацию, сут.

= 8 чел.

 



2016-01-05 1049 Обсуждений (0)
Расчет показателей перегрузочного процесса 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Расчет показателей перегрузочного процесса

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1049)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)