Расчет показателей перегрузочного процесса
6.1.Определение времени занятости перегрузочной машины , машино-час., где: - доля грузооборота по соответствующему варианту работ, т; - производительность перегрузочной машины на соответствующем варианте работ, т/ч. Фронтальная линия: Склад - судно: Tm.скл-с = = = 1785,71 машино-час; Вагон - судно: Tm.в-с = = = 206,61 машино-час; Вагон - склад: Tm.в-скл = = = 470,78 машино-час; Тыловая линия: Склад-склад: Tm.скл-скл = = = 811,17 машино-час; Вагон - склад: Tm.в-скл = = = 990,26 машино-час. 6.2. Определение нормы выработки членов комплексной бригады , т/ чел-смен где: - оперативное сменное время ( 6,5 ч.) - численный состав комплексной бригады, обслуживающей одну технологическую линию по соответствующему варианту работ. Фронтальная линия: Нв.скл-с = 252*6,5 = 1638 т/ чел-смен; Нв.в-с = 242* 6,5 = 1573 т/ чел-смен; Нв.в-скл = 308*6,5 = 2002 т/ чел-смен; Тыловая линия: Нв.скл-скл= 376*6,5 = 2444 т/ чел-смен; Нв.в-скл= 308*6,5 = 2002 т/ чел-смен; 6.3.Трудозатраты на переработку навигационного грузооборота , чел-смен. Фронтальная линия: Склад - судно: Тр.скл-с = = = 274,73 чел-смен; Вагон-судно: Тр.в-с = = = 31,79 чел-смен; Вагон - склад: Тр.в-скл = = = 72,43 чел-смен;
Тыловая линия: Склад-склад: = = 124,8 чел-смен; Вагон - склад: Тр.в-скл = = = 152,35 чел-смен. 6.4.Расчет производительности труда Пр = , т/чел-смену. Пр = = 762 т/чел-смену.
6.5.Средняя выработка члена комплексной бригады Вр = , т-оп/ чел-смену. Вр = = 1912,8 т-оп/ чел-смену. 6.6.Коэффициент перевалки Kпер = Kпер = = 2,51 Показатели перегрузочного процесса представлены в таблице 10. Табл. 10 Показатели перегрузочного процесса
7. Расчет экономических показателей вариантов схем механизации. 7.1.Капитальные вложения в строительство и оборудование причалов. , руб., где: - капиталовложения в перегрузочные машины и оборудование, руб; - капиталовложения в инженерные сооружения, руб; - капиталовложения в общие строительные объекты, руб. , руб., где: – число машин i-типа, шт; - стоимость машины i-типа ( = 384,8 тыс.руб); 1,3 – расходы по доставке и монтажу перегрузочных машин; i = 1, т.к. на данном причале работает один тип перегрузочной машины - кран «Альбатрос». Для = 1 шт: 1*384,8*1,3 = 500240 руб. Для Nф = 2 шт:Км= 2*384,8*1,3 =1000480 руб. 7.2.Расчет капиталовложений в причал. Стоимость причальной набережной: , руб., где: - длина причала, м; - высота причальной стенки, м; - поясной коэффициент к стоимости строительства ( = 1); - строительная стоимость одного погонного метра причальной стенки ( = 7,2 тыс. руб). = НСУ + + 1,5 = 3 + 2,8 + 1,5 = 7,3 м. = 15 = 85 + 15 = 100 м. 1,38*(100 + 3*7,3)* 7 200 = 1211198,4 руб. Капиталовложения в склады, железнодорожные и автомобильные пути считаются исходя из удельных показателей стоимости: - открытый склад: 10 руб/м²; - подкрановые пути: 80 руб/м; - железнодорожные пути: 53 руб/м. Стоимость общепортовых сооружений определяется по нормативам удельных капиталовложений (К = 8 261руб) и протяженности причального фронта. , руб. 8 261*100 = 82610руб. Табл. 11 Капиталовложения в причал
Число рабочих, занятых в перегрузочном процессе: , чел., где: - суммарные трудозатраты на перегрузочный процесс, чел-смен; - коэффициент списочности, учитывающий потребность в дополнительных рабочих в связи с отпусками и т.д.; – количество выходных дней за навигацию, сут. = 8 чел.
Популярное: Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1049)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |