Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Определение количества единиц перегрузочного оборудования схемы механизации причала по фронтам обработки транспортных средств и на складе



2016-01-05 774 Обсуждений (0)
Определение количества единиц перегрузочного оборудования схемы механизации причала по фронтам обработки транспортных средств и на складе 0.00 из 5.00 0 оценок




Цель работы: освоение методики расчета механовооруженности причала и проверки возможности перегрузки оборудованием схемы расчетного грузооборота с учетом выполнения нормативов времени стоянки транспортных средств под грузовой обработкой.

Исходные данные: состав оборудования схемы механизации – работа 2; производительность оборудования по вариантам перегрузки – работа 3; расчетные показатели работы причала – работа 1.

Количество фронтальных перегрузочных машин на причале рассчитывается из условия достижения необходимой интенсивности обработки судна:

, шт,

где: J - расчетная интенсивность грузовой обработки судна, обеспечивающая возможность переработки суточного грузооборота и выполнения норм времени стоянки судна у причала, т/ч;

Р - средневзвешенная по вариантам обработки судна производительность фронтальной перегрузочной установки, т/ч.

Nфр = = 1 шт.

 

Р = , т/ч,

где: Р - производительность фронтальной перегрузочной установки по варианту судно – вагон или обратно, т/ч;

Р - производительность фронтальной перегрузочной установки по варианту судно – склад или обратно, т/ч;

α – доля грузооборота, перерабатываемого по варианту судно – склад или обратно (для причала погрузки);

(1 - α) – доля грузооборота, перерабатываемая по прямому варианту.

 

Р`c = = 251,26 т/ч.

Полученное по расчету значение числа фронтальных установок (N ) округляется до целого в большую сторону.

Учитывая, что в большинстве универсальных схем фронтальные перегрузочные установки используются не только на грузовой обработке судов, но и привлекаются для выполнения дополнительных объемов работ по обслуживанию вагонов, связанных с повторной перевалкой груза, то необходима проверка ресурса времени их занятости при переработке суточного объема работ:

t * , ч,

где: Q - расчетный грузооборот причала, т;

t - оперативное время работы оборудования причала в течение суток; при трехсменной работе t =19,6 ч;

P - средневзвешенная производительность фронтальной машины на обработке судна, т/ч;

Р - производительность фронтальной машины на операциях повторной перевалки груза по варианту склад – вагон или обратно, т/ч;

β – доля грузооборота, перерабатываемая фронтальной машиной с повторной перевалкой;

К - коэффициент использования перегрузочного оборудования по времени в процессе обслуживания судна у причала:

К ,

Кив = = 0,83

 

t3фр = * + = 18,12 ч.

 

18,12 < 19,6.

Численное значение величины β для схем I-го и 2-го типов принимается равным α. Для схем 3-го типа, в которых обработка вагонов ведется как оборудованием причального фронта, так и в тылу, величина β принимается пропорциональной вместимости склада, обслуживаемого фронтальной машиной, т.е.

,

где: Е - вместимость склада, обслуживаемого фронтальными машинами, т;

Е – суммарная вместимость фронтальных и тыловых складов на причале, т.

β = 0,9* = 0,29

При невыполнении условия по ресурсу времени число фронтальных установок должно быть увеличено на одну.

В зависимости от типа схемы и структуры перегрузочного процесса грузовая обработка вагонов может производиться оборудованием как причального, так и тылового фронта.

В случае грузовой обработки вагонов на тыловом фронте минимально необходимое количество перегрузочных установок рассчитывается из условия:

N = ,шт,

где: J - расчетная интенсивность грузовой обработки вагонов, т/ч;

Р - производительность оборудования схемы по варианту вагон – склад или обратно, т/ч.

Nт = = 1 шт.

Если перегрузочная установка тылового фронта наряду с грузовой обработкой вагонов используется на операциях по обслуживанию склада, то их количество в схеме рассчитывается из условия возможности выполнения полного объема работ по всем вариантам перегрузки:

, шт,

где: Р , Р - производительность тыловой перегрузочной установки по соответствующим вариантам перегрузки, т/ч;

( α – β ) – доля грузооборота, перерабатываемая оборудованием тылового фронта, т.

Nт = * + = 0,6 шт → 1шт.

После выполнения расчетов по определению количества перегрузочных установок на причальном и тыловом фронте и на складе завершается компоновка схемы (на плане прочерчивается расстановка оборудования) и составляется спецификация перегрузочного оборудования, вспомогательных установок и грузозахватных устройств.

Для разработанной схемы механизации причала рассчитываются основные технологические показатели работы, а именно:

- продолжительность грузовой обработки судна:

, ч;

Тгр = * + = 13,2 ч,

- время занятости причала:

Т = Т + Т , ч,

где: Т - затраты времени на выполнение швартовных и вспомогательных операций, не совмещаемых с грузовой обработкой судна [1, табл.13].

Тс = 13,2 + 2,67 = 15,87 ч.

- пропускная способность причала:

, т/сут.,

где: Т - дополнительные затраты времени на выполнение операций повторной перевалки оборудованием причального фронта в процессе грузовой обработки судна.

Пс = = 3146,07 т/сут.

, ч,

где: β – доля грузооборота, выполняемая с повторной перевалкой;

- фактическая загрузка расчетного судна, т;

- число фронтальных перегрузочных установок;

- производительность фронтальной установки на операциях повторной перевалки склад – вагон или обратно, т/ч.

 

Тпп = = 2,82 ч.

Проверяется возможность причала с его механовооруженностью освоить расчетный грузооборот:

> 1

 

Крез = = 1,02

 

1,02 > 1.

 



2016-01-05 774 Обсуждений (0)
Определение количества единиц перегрузочного оборудования схемы механизации причала по фронтам обработки транспортных средств и на складе 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Определение количества единиц перегрузочного оборудования схемы механизации причала по фронтам обработки транспортных средств и на складе

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (774)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)