Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Размер дохода клиентов (в мес. на 1 чел., руб.)



2016-01-05 400 Обсуждений (0)
Размер дохода клиентов (в мес. на 1 чел., руб.) 0.00 из 5.00 0 оценок




Курсовая работа

По дисциплине: «Основы менеджмента»

На тему: «Система менеджмента организации»

 

Выполнил:

студент 2-го курса 54П. ФММ

Сорокин.В.С

Проверила:

Кандидат эконом.наук ст.препод-ль Круглова О.В.

 

 

Нижний Новгород

Содержание

Диагностика системы менеджмента в ОАО «Кстовский хлеб»

Раздел 1.Методология менеджмента

Общая характеристика организации…………………………………………….3

Диагностика системы менеджмента……………………………………………..5

Жизненные цели человека………………………………………………………..6

Анализ закономерностей управления……………………………………………7

Принципы управления…………………………………………………………..10

Раздел 2. Ресурсы менеджмента

Власть в менеджменте…………………………………………………………..13

Система управления персоналом организации………………………………..15

Анализ информации управления……………………………………………….17

Анализ техники управления. …………………………………………………....19

Раздел 3. Процесс менеджмента

Анализ задач и операций управления. …………………………………………29

Раздел 4. Организация менеджмента

Анализ методов управления. ……………………………………………………34

 

Раздел 1.Методология менеджмента

Общая характеристика организации

Полное название: Открытое Акционерное Общество «Кстовский хлеб».

Сокращенное название: ОАО «Кстовский хлеб»

Организационно – правовая форма – ООО.

Почтовый адрес - 607650 Россия Нижегородская область, г. Кстово, ул. Нижегородская, д. 18а.

Предприятие зарегистрировано в 1957 году. Директор Кстовского хлебозавода - Салов Александр Константинович.

Основным видом деятельности завода является производство и продажа хлебобулочных и кондитерских изделий.

Отрасль народного хозяйства - производство и продажа хлебобулочных и кондитерских изделий.

Количество структурных подразделений – 8.

Завод уверенно удерживает свои позиции в производстве и реализации хлебобулочных изделий.

ОАО «Кстовский хлеб» - многоотраслевое предприятие. Кроме производственных цехов имеется собственный автотранспорт, доставляющий клиентам более 90% всей продукции, отдел главного механика. На заводе сформирована служба контроля за качеством поступающего сырья и произведенной продукции. Эта задача возложена на производственно-технологическую лабораторию. Непосредственную связь с покупателями и потребителями хлеба осуществляет отдел сбыта, маркетинга и рекламы. На сегодняшний день это около 1500 магазинов, мини-маркетов и крупных торговых центров в 18 районах Нижегородской области и в г. Нижний Новгород, куда собственным автотранспортом доставляется свежий хлеб и кондитерская продукция; На предприятии созданы все необходимые условия для надлежащего ведения бухгалтерского учета, экономического анализа и прогнозирования. Самой важной составляющей частью работы всего коллектива является обеспечение высокого качества своей продукции. У предприятия сложились долголетние связи с поставщиками основных видов сырья. Все сырье, поступающее на завод, сертифицировано, соответствует требованиям Госстандарта, проходит контроль качества. Каждый технологический процесс от поставки и закладки сырья до выхода готовой продукции осуществляется под непрерывным контролем руководителей, ведущих специалистов, органами соответствующих инспекций и надзоров. Вся продукция, выпускаемая ОАО «Кстовский хлеб» вырабатывается по ГОСТу или Туи имеет Декларации и сертификации соответствия.

 

Таблица №1

Диагностика системы менеджмента

Система менеджмента (управления)
1. Методология менеджмента
2. Ресурсы менеджмента
4. Организация менеджмента
3. Процессы менеджмента
  • Сущность менеджмента
  • Концепция управления
  • Цели и критерии
  • Миссия и философия
  • Закономерности управления
  • Принципы управления
  • Декомпозиция управления
  • Функции управления
  • Задачи и операции управления
  • Технология управления
  • Решения управления
  • Структура управления
  • Методы управления
  • Регламенты управления
  • Организация труда в управлении
  • Эффективность управления
  • Развитие менеджмента
  • Власть в менеджменте
  • Персонал управления
  • Информация управления
  • Техника управления
  • Финансы управления

 

 


Таблица №2

Жизненные цели человека

Стратегическая цель Локальные цели (критерии) Год выполнения Затраты, тыс. руб.
Обеспечение материального благосостояния семьи Откладывать денежные средства на покупку машины
Достигнуть оплаты труда не менее 22000 руб. в месяц -
Свободное всестороннее развитие личности Устроиться на работу на период летних каникул -
Записаться в спортзал
Пройти курсы по изучению итальянского языка
Съездить за границу  
Устроится на работу по специальности 2015-2016 -

 

Анализ закономерностей управления

Экономические законы:

1. Закон возрастания относительных издержек.
При увеличении производства одного вида продукции ОАО «Кстовский хлеб» уменьшается производство других видов. Это отражается на ассортименте партии поставляемой продукции, а значит, на ассортименте продукции, предлагаемой ОАО «Кстовский хлеб».

2.Закон Парето.

Размер дохода клиентов (в мес. на 1 чел., руб.)

Соотношение между величиной доходов клиентов данной компании и их количеством выражается в виде кривой нормального распределения доходов.
Как показывает диаграмма:

· основная часть клиентской базы-люди с месячным доходом на 1 человека 8000 – 10000 руб.

· меньшую часть - люди с месячным доходом на 1 человека 2000 – 8000 руб.

· незначительная – с месячным доходом на 1 человека 10000 – 20000 руб.

2. Закон убывающей производительности труда.
По мере привлечения новых сотрудников в компанию, эффективность работы компании будет повышаться до определенного момента, а после – будет снижаться из-за потери лидерами контроля над компанией.

 

 

Факторы внутренней среды организации:

1) Капитал (денежные средства, собственные сбережения),

2) Средства труда (оборудование),

3) Предметы труда (продукция ОАО «Кстовский хлеб», информация),

4) Трудовые ресурсы (персонал),

5) Продукт труда (услуги по продвижению товара).

Закономерности организации

1. Закон синергии Эффект деятельности компании может быть значительным, только если все сотрудники компании действуют «в одном направлении», как единая команда.
2. Закон самосохранения Компания стремится выжить в сложившихся условиях и использует для этого весь свой потенциал.
3. Закон развития Компания стремится достичь наибольшего суммарного потенциала на всех этапах собственного жизненного цикла под воздействием факторов внутренней и внешней среды.
4. Закон информированности-упорядоченности Чем большей информацией о внутренней и внешней среде располагают сотрудники компании, тем более вероятен успех их деятельности.
5. Закон композиции и пропорциональности Лидеры рассматриваемой компании стремятся сохранить ее состав и существующую иерархию, т.к. это позволяет эффективно работать компании и, естественно, привлекать новых людей. Стратегический план и сроки его реализации разрабатываются главным спонсором (лидером) компании.

 

Таблица№3



2016-01-05 400 Обсуждений (0)
Размер дохода клиентов (в мес. на 1 чел., руб.) 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Размер дохода клиентов (в мес. на 1 чел., руб.)

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (400)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)