Размер дохода клиентов (в мес. на 1 чел., руб.)
Курсовая работа По дисциплине: «Основы менеджмента» На тему: «Система менеджмента организации»
Выполнил: студент 2-го курса 54П. ФММ Сорокин.В.С Проверила: Кандидат эконом.наук ст.препод-ль Круглова О.В.
Нижний Новгород Содержание Диагностика системы менеджмента в ОАО «Кстовский хлеб» Раздел 1.Методология менеджмента Общая характеристика организации…………………………………………….3 Диагностика системы менеджмента……………………………………………..5 Жизненные цели человека………………………………………………………..6 Анализ закономерностей управления……………………………………………7 Принципы управления…………………………………………………………..10 Раздел 2. Ресурсы менеджмента Власть в менеджменте…………………………………………………………..13 Система управления персоналом организации………………………………..15 Анализ информации управления……………………………………………….17 Анализ техники управления. …………………………………………………....19 Раздел 3. Процесс менеджмента Анализ задач и операций управления. …………………………………………29 Раздел 4. Организация менеджмента Анализ методов управления. ……………………………………………………34
Раздел 1.Методология менеджмента Общая характеристика организации Полное название: Открытое Акционерное Общество «Кстовский хлеб». Сокращенное название: ОАО «Кстовский хлеб» Организационно – правовая форма – ООО. Почтовый адрес - 607650 Россия Нижегородская область, г. Кстово, ул. Нижегородская, д. 18а. Предприятие зарегистрировано в 1957 году. Директор Кстовского хлебозавода - Салов Александр Константинович. Основным видом деятельности завода является производство и продажа хлебобулочных и кондитерских изделий. Отрасль народного хозяйства - производство и продажа хлебобулочных и кондитерских изделий. Количество структурных подразделений – 8. Завод уверенно удерживает свои позиции в производстве и реализации хлебобулочных изделий. ОАО «Кстовский хлеб» - многоотраслевое предприятие. Кроме производственных цехов имеется собственный автотранспорт, доставляющий клиентам более 90% всей продукции, отдел главного механика. На заводе сформирована служба контроля за качеством поступающего сырья и произведенной продукции. Эта задача возложена на производственно-технологическую лабораторию. Непосредственную связь с покупателями и потребителями хлеба осуществляет отдел сбыта, маркетинга и рекламы. На сегодняшний день это около 1500 магазинов, мини-маркетов и крупных торговых центров в 18 районах Нижегородской области и в г. Нижний Новгород, куда собственным автотранспортом доставляется свежий хлеб и кондитерская продукция; На предприятии созданы все необходимые условия для надлежащего ведения бухгалтерского учета, экономического анализа и прогнозирования. Самой важной составляющей частью работы всего коллектива является обеспечение высокого качества своей продукции. У предприятия сложились долголетние связи с поставщиками основных видов сырья. Все сырье, поступающее на завод, сертифицировано, соответствует требованиям Госстандарта, проходит контроль качества. Каждый технологический процесс от поставки и закладки сырья до выхода готовой продукции осуществляется под непрерывным контролем руководителей, ведущих специалистов, органами соответствующих инспекций и надзоров. Вся продукция, выпускаемая ОАО «Кстовский хлеб» вырабатывается по ГОСТу или Туи имеет Декларации и сертификации соответствия.
Таблица №1 Диагностика системы менеджмента
Таблица №2 Жизненные цели человека
Анализ закономерностей управления Экономические законы: 1. Закон возрастания относительных издержек. 2.Закон Парето. Размер дохода клиентов (в мес. на 1 чел., руб.)
Соотношение между величиной доходов клиентов данной компании и их количеством выражается в виде кривой нормального распределения доходов. · основная часть клиентской базы-люди с месячным доходом на 1 человека 8000 – 10000 руб. · меньшую часть - люди с месячным доходом на 1 человека 2000 – 8000 руб. · незначительная – с месячным доходом на 1 человека 10000 – 20000 руб. 2. Закон убывающей производительности труда.
Факторы внутренней среды организации: 1) Капитал (денежные средства, собственные сбережения), 2) Средства труда (оборудование), 3) Предметы труда (продукция ОАО «Кстовский хлеб», информация), 4) Трудовые ресурсы (персонал), 5) Продукт труда (услуги по продвижению товара). Закономерности организации
Таблица№3
Популярное: Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (400)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |