Анализ структуры затрат на производстве
После составления сметы затрат необходимо сделать выводы, проанализировав структуру затрат по смете. Для этого необходимо: 1. Составляю структуру затрат на косвенные и прямые затраты, построив круговую диаграмму, используя для этого пункты сметы «Итого по прямым затратам», «Итого по косвенным затратам». Диаграмма 1. 2. Аналогично составляю структуру затрат на прямые затраты, использовав для этого значения статей в смете затрат № 1, 2, 3, 4. Диаграмма 2.
Вывод: При годовой программе ремонта на участке равная 1100 комплектов в структуре расхода данного участка преобладали косвенные затраты (Диаграмма 1) и составляют 53%. 2.Определение расчетной цены В курсовой работе следует показать расчет себестоимости единицы продукции(капитального ремонта, единицы изготавливаемой детали, машины и т.д.) Таблица 4. Калькуляция себестоимости.
Определение расчетной цены за единицу изделия Расчетная цена за единицу изделия включает затраты по производству продукции и средний норматив рентабельности , т.е. Оборотные средства Нормируемые оборотные средства по каждому виду затрат насчитываются на основе среднесуточного расхода и минимального запаса в днях, т.е.:
Где, - потребность в оборотных средствах, по видам, рублях Нормируемые оборотные средства, складываются из следующих групп затрат:
Популярное: Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (613)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |