РАБОТЫ, ВЫПОЛНЯЕМЫЕ В МОТОРНОМ ОТСЕКЕ
1.Проверка соединений, шлангов, электрических разъёмов. Проверить состояние проводов, надежность соединения наконечников и разъемов проводов и крепящих их хомутов, при необходимости закрепить соединения. Проверить фиксацию наконечников высоковольтных проводов системы зажигания. Клеммовые наконечники, штекерные и колодочные соединения должны быть хорошо закреплены, иметь исправную изоляцию и надежное соединение. Проверить состояние и крепление шлангов системы охлаждения, питания, гидравлического привода тормозов и троса сцепления. Шланги и трос сцепления не должны иметь перекручивания, деформаций, трещин, разрывов и других повреждений. Хомуты должны быть надежно закреплены. Электрические провода и шланги должны быть проложены таким образом, чтобы исключить их соприкосновение с нагревающимися и вращающимися деталями. 2.Проверка герметичности агрегатов, систем, соединений шлангов, штуцеров. Проверить визуально герметичность уплотнений узлов систем охлаждения, питания, гидравлического привода тормозов. Убедиться в отсутствии транспортных повреждений кузова, узлов и агрегатов. Не допускаются: подтекание и выброс эксплуатационных жидкостей, топлива и масла, образование масляных пятен и отдельных капель в местах сальниковых уплотнений. 3.Проверка уровней жидкостей. Проверить уровень охлаждающей жидкости и при необходимости довести до нормы. Уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке на холодном двигателе должен быть между метками "min" и "max". Проверить уровень тормозной жидкости в бачке гидропривода тормозов и при необходимости довести до нормы. Уровень тормозной жидкости должен быть на метке "max" при снятой крышке бачка.
Проверить визуально наличие жидкости в бачке омывателя ветрового стекла. При отсутствии залить жидкость в количестве 1,2 л. Проверить уровень масла в картере двигателя и при необходимости довести до нормы. Уровень масла на холодном двигателе должен быть между метками "min" и "max" указателя уровня. Проверить уровень масла в коробке передач и при необходимости довести до нормы. Уровень масла должен быть между верхней и нижней метками указателя уровня.
4. Проверка состояния ремня привода генератора. Наличие трещин, разлохмачивание и расслоение ремня не допускается. 5. Проверка натяжения ремня привода ГРМ.
Проверку натяжения ремня привода ГРМ, рис.11, выполнять на холодном двигателе, при необходимости отрегулировать натяжение в соответствии с ТИ 3100.25100.20444. 6. Проверка аккумуляторной батареи. Проверить надежность крепления аккумуляторной батареи (АКБ) и клемм, уровень и плотность электролита в ней, при необходимости довести до нормы. Уровень электролита должен быть на 5¼10 мм выше предохранительного щитка, или на 10¼15 мм выше верхнего края сепараторов, или между метками "min" и "max" на корпусе АКБ, или до индикатора уровня. Плотность электролита должна соответствовать установленным значениям. При необходимости произвести зарядку АКБ.
Популярное: Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1464)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |