Объём перевозок и грузооборот
Задание на курсовое проектирование
Таблица 1 – Задание на перевозки
Таблица 2 – Исходная информация для расчетов
Дата выдачи задания 2014 г. Руководитель проекта _________ Фаттахова А.Ф. Исполнитель Студент группы 11ЭТМК(б)ААХ _________ Белешко И.А. Срок защиты проекта до 2014 г. Содержание
Введение Грузовой автомобильный транспорт играет важную роль в решении задач полного и своевременного удовлетворения потребностей народного хозяйства и населения в перевозках, в повышении эффективности и качества работы транспортной системы страны. Грузовой автомобильный транспорт выполняет свыше 80% объема перевозок грузов, перевозимых всеми видами транспорта, обладает мобильностью, маневренностью и 6ольшими npoвозочными возможностями. При автомобильных перевозках значительная доля рабочего времени тратится на погрузку и разгрузку грузов. Правильный выбор погрузочных и разгрузочных механизированных средств, их количества, организации их работы позволяют заметно coкpaтить простой автомобилей под погрузкой и повысить пpoизводительность подвижного состава автомобильного транспорта. Решение задач совершенствования работы автомобильного транспорта требует подгoтoвки квалифицированных кадров инженерно-технических работников, владеющих современными методами организации, планирования, учета и анализа перевозочных пpoцессов. При выполнении курсового проекта студент выбирает погрузочные и разгрузочные механизмы, выбирает маршруты движения автомобилей, определяет производительность и количество автомобилей на каждом маршруте, составляет задание каждому автомобилю. При решении различных организационных вопросов студенты должны использовать наиболее прогрессивные формы организации перевозки грузов (маршрутизация перевозок, часовые графики работы автомобилей и т.д.).
Объём перевозок и грузооборот Объем перевозок и грузооборот в обратном направлении
250 + 250 + 190 = 690 т
ткм
Объем перевозок и грузооборот в прямом направлении
290 + 210 + 270 = 770 т
ткм
Общий объем перевозок
690 + 770 = 1460 т
Общий грузооборот
15430 + 1460 = 32820 ткм
Популярное: Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (923)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |