Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Объём перевозок и грузооборот



2016-01-05 923 Обсуждений (0)
Объём перевозок и грузооборот 0.00 из 5.00 0 оценок




Задание на курсовое проектирование

 

Таблица 1 – Задание на перевозки

Пункт отправки (погрузки) Пункт назна-чения (разг-рузки) Объем перево-зок, т Расс-тояние перево-зок, км Наиме-нование груза Класс груза Коэффици-ент исполь-зования грузоподъем-ности, γ
А B Глина сухая 1,0
C
B А Торф в брикетах 0,85
C
C А Торфяная крошка 0,6
B

 

Таблица 2 – Исходная информация для расчетов

Параметр информации (наименование) Обозначение Размер-ность Величина
Марка автомобиля МАЗ-5549    
Номинальная грузоподъемность q н т
Техническая скорость км/ч
Время в наряде Тн ч 8,5
Коэффициент выпуска αв   0,83

 

 

Дата выдачи задания 2014 г.

Руководитель проекта _________ Фаттахова А.Ф.

Исполнитель

Студент группы 11ЭТМК(б)ААХ _________ Белешко И.А.

Срок защиты проекта до 2014 г.


Содержание

 

Введение………………………………………………………….………………..
1 Объём перевозок и грузооборот……………………….…….………………….
2 Среднее расстояние перевозок одной тонны груза……………………………
3 Выбор погрузочных и разгрузочных механизмов….……………………...
4 Выбор маршрутов движения автомобилей……….……….…………………
5 Производительность автомобиля………………………………………………
6 Подсчет количества автомобилей………………..…………………………….
7 Оценка работы автомобиля………………………………….………………….
8 Количество погрузочных и разгрузочных механизмов……………………….
9 Графики и режимы работы погрузочного механизма и автомобилей ……….
10 Часовой график работы автомобиля………………………………….……
Заключение…………..…………….........................................................................
Список использованных источников…………………………………..………..
Приложение А……………………………………………………………………
Приложение Б….…………………………………………………………………… Приложение В……………………………………………………………………… Приложение Г……………………………………………………………………… Приложение Д……………………………………………………………………..

Введение

Грузовой автомобильный транспорт играет важную роль в решении задач полного и своевременного удовлетворения потребностей народного хозяйства и населения в перевозках, в повышении эффективности и качества работы транспортной системы страны. Грузовой автомобильный транспорт выполняет свыше 80% объема перевозок грузов, перевозимых всеми видами транспорта, обладает мобильностью, маневренностью и 6ольшими npoвозочными возможностями.

При автомобильных перевозках значительная доля рабочего времени тратится на погрузку и разгрузку грузов. Правильный выбор погрузочных и разгрузочных механизированных средств, их количества, организации их работы позволяют заметно coкpaтить простой автомобилей под погрузкой и повысить пpoизводительность подвижного состава автомобильного транспорта.

Решение задач совершенствования работы автомобильного транспорта требует подгoтoвки квалифицированных кадров инженерно-технических работников, владеющих современными методами организации, планирования, учета и анализа перевозочных пpoцессов.

При выполнении курсового проекта студент выбирает погрузочные и разгрузочные механизмы, выбирает маршруты движения автомобилей, определяет производительность и количество автомобилей на каждом маршруте, составляет задание каждому автомобилю.

При решении различных организационных вопросов студенты должны использовать наиболее прогрессивные формы организации перевозки грузов (маршрутизация перевозок, часовые графики работы автомобилей и т.д.).

 

Объём перевозок и грузооборот

Объем перевозок и грузооборот в обратном направлении

 

250 + 250 + 190 = 690 т

 

ткм

 

Объем перевозок и грузооборот в прямом направлении

 

290 + 210 + 270 = 770 т

 

ткм

 

Общий объем перевозок

 

690 + 770 = 1460 т

 

Общий грузооборот

 

15430 + 1460 = 32820 ткм



2016-01-05 923 Обсуждений (0)
Объём перевозок и грузооборот 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Объём перевозок и грузооборот

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (923)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)