Количество автомобилей на маршруте
Для Ам1 нужен 1 автомобиль, чтобы выполнить 4 ездки, у него Тм = 3,34 ч, Тн=3,92 ч. Для Ам2 нужен 1 автомобиль, чтобы выполнить 4 ездки, у него Тм = 3,02 ч, Тн=3,46 ч. Для Ам3 нужен 1 автомобиль, чтобы выполнить 4 ездки, у него Тм = 3,02 ч, Тн=3,46 ч. Для Ам4 нужен 1 автомобиль, чтобы выполнить 2 ездки, у него Тм = 2,67 ч, Тн=2,69 ч. Для Ам5 нужен 1 автомобиль, чтобы выполнить 3 ездки, у него Тм = 3,93 ч, Тн=2,71 ч. Для Ам6 нужен 1 автомобиль, чтобы выполнить 1 ездки, у него Тм = 1,49 ч, Тн=1,53 ч.
Разработка режима работы и задания для автомобилей, работающих в течение дня на двух и более маршрутах Продолжительность работы, для автомобилей, работающих на двух и более маршрутах:
Объединяем 2-ой, 3-ий и 4-ый маршруты, автомобиль начинает движение с 2-го маршрута АТП → СВ-ВС → СА-АС →СВ-ВА-АС(0) → АТП ч; ч; Объединяем 1-ый, 5-ый и 6-ой маршруты, автомобиль начинает движение с 6-го маршрута АТП → ВА-АВ(0) →АВ-ВА→ АС-СА(0) → АТП ч; ч;
Общее количество автомобилей, работающих на маршруте
Количество автомобилей в АТП определяется по формуле:
Оценка работы автомобиля Среднесуточный пробег автомобилей с грузом
На маршруте среднесуточный пробег автомобиля с грузом:
,
где - средняя длина ездки с грузом на данном маршруте, км; - количество ездок за день, выполняемых k-ми автомобилями на том же маршруте; - количество автомобилей, совершающих ездок за день; - расчётное количество автомобилей, работающих на данном маршруте; k – количество групп автомобилей, работающих на данном маршруте.
Среднесуточный пробег с грузом одного автомобиля по всем маршрутам:
;
Среднесуточный общий пробег одного автомобиля
,
где - средняя длина пробега за одну ездку на маршруте, км; - нулевой пробег автомобиля; - количество автомобилей, работающих в k-ой группе; - общее количество автомобилей работающих на маршруте.
Среднесуточный пробег одного автомобиля по всем маршрутам:
;
Коэффициент использования пробега ;
Коэффициент использования пробега автомобилей за рабочий день по всем маршрутам:
Эксплуатационная скорость движения автомобилей ;
Интервал движения автомобилей ;
Количество погрузочных и разгрузочных механизмов (постов) Количество маршрутов, обслуживаемых пунктом Точка А. Пункт погрузки обслуживает 1 и 3 маршруты. Пункт разгрузки груза из точки В обслуживает маршрут 1, 4 и 6. Пункт разгрузки из точки С обслуживает 3 и 5 маршрут. Точка В. Пункт погрузки обслуживает 1,2,4 и 6 маршруты. Пункт разгрузки груза из точки А обслуживает маршруты 1. Пункт разгрузки из точки С обслуживает маршруты 2, 4. Точка С. Пункт погрузки обслуживает 2,3,4,5 маршруты. Пункт разгрузки груза из точки А обслуживает маршруты 3. Пункт разгрузки из точки В обслуживает 2 маршрут.
Популярное: Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1803)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |