Количество автомобилей, обслуживаемых пунктом
Обслуживаемые пунктом А ; где - количество автомобилей, работающих на i-ом маршруте.
Таблица 5 - Количество маршрутов, обслуживаемых пунктом
Объём грузов, погружаемых пунктом за час рабочего времени Производительность автомобилей, обслуживаемых пунктом за час рабочего времени:
,
где - часовая производительность автомобиля в т при перевозке груза только с данного пункта на i-ом маршруте. Часовая производительность автомобиля при перевозке с данного пункта на маршруте:
;
где - статистический коэффициент использования грузоподъёмности при перевозке груза с данного пункта; - время оборота автомобиля, работающего на маршруте, ч. Для пункта А (1,2,4)
Для пункта В (1,3)
Для пункта С (2,3,4,5,6)
Количество постов погрузки (разгрузки) Количество постов погрузки ; где - эксплуатационная производительность погрузочного механизма, т/ч ;
; ;
Количество автомобилей, обслуживаемых постом ;
Продолжительность простоя автомобилей под погрузкой и разгрузкой Принимается с учётом эксплуатационной производительности погрузочных механизмов.
Интервал поступления автомобилей на пост ; мин; мин; мин. Среднее время ожидания автомобилей постом погрузки (разгрузки) мин; мин; мин;
Размеры погрузочной площадки
Длина погрузочной площадки при боковом размещении автомобилей: , где α=1,3 м – расстояние между автомобилями; - длина автомобиля, м; - количество постов погрузки на погрузочной площадке. м. Глубина площадки: У= , где - внешний габаритный радиус поворота автомобиля, м; - внутренний габаритный радиус поворота автомобиля, м; - ширина автомобиля, м; Z=1,1 м. У= м.
Графики и режимы работы погрузочного механизма и автомобилей Время выезда автомобиля из АТП
Пункт А обслуживает 1 и 3 маршруты: 1 АВ-ВА 2 ВС-СВ 1) мин 3)
9.2 Время начала работы водителя:
1) 3) 9.3 Продолжительность работы автомобиля на маршруте: 1) 3)
9.4Продолжительность работы автомобиля на маршруте: 1) 3)
Продолжительность пребывания автомобиля в наряде . 1) 3) Продолжительность смены водителя 1) 3)
Результаты расчётов представлены в Приложении Г.
Часовой график работы автомобиля Полученные данные представлены в Приложении Г. Заключение Экономическая эффективность от грузового транспорта напрямую зависит от правильного распределения времени его работы, что мы и сделали в данной курсовой работе. В процессе расчетов были выбраны погрузочные механизмы для каждого пункта, которые обеспечили минимальные затраты времени на погрузку. Так же были выбраны маршруты движения, на которых наиболее эффективно используются автомобили.
Популярное: Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (761)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |