Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Погрузочно-разгрузочные работы



2016-01-05 2330 Обсуждений (0)
Погрузочно-разгрузочные работы 0.00 из 5.00 0 оценок




Для приема материалов, оборудования и других строительных грузов используется железнодорожные станции.

Погрузочно–разгрузочные работы на железнодорожной станции производятся по следующей схеме:

-строительные материалы и оборудование будут поступать на подъездные пути и разгружаются на прирельсовых разгрузочных площадках;

-погрузка труб, элементов фермы на транспортные средства (плетевозы) и транспортировка их на ТСБ и на временные площадки складирования перевозят по временным дорогам. От места складирования труб, где будет также размещена трубосварочная база, вывозка одиночных труб и «плетей» на трассу газопровода производится по временным зимним и вдольтрассовым дорогам.

. 1 – прикрановый штабель труб; 2 – временный штабель на прирельсовой площадке (размеры указаны в метрах).

Рисунок 4.4.1 - Прирельсовая разгрузочная площадка.

 

1 – кран КС 55713-1; 2 – разгруженный полувагон; 3 – разгружаемый полувагон;

4- вагон с трубами; 5 – переходной мостик-площадка;

6 – тягачМАЗ 6422, полуприцеп трубовоз 94840A;

7 – траверса; 8 – место для складирования лесных и увязочных материалов;

9 – инвентарная лестница малая; 10 – инвентарная лестница большая.

Рисунок 4.4.2 - Схема организации работ при выгрузке труб из железнодорожных полувагонов с погрузкой на трубовозы.

В подготовительный период на заболоченных и переувлажненных участках для прохождения строительной техники и автотранспорта при перевозке грузов необходимо устраивать зимники шириной 10м. Через водные преграды предусматривается строительство ледовых переправ.

Погрузка, разгрузка и складирование изолированных труб, элементов конструкции фермы производится таким образом, чтобы избежать их соударения, волочения по земле и пониже лежащим трубам.

Трубы при складировании в штабель укладываются в «седло» высотой не более 3м. Элементы конструкции фермы укладываются на специальные опоры.

 

При укладке труб в штабель необходимо соблюдать следующие требования:

-нижний ряд штабеля должен быть уложен на спланированную площадку, оборудованную инвентарными деревянными прокладками, обшитыми мягкими накладками. Уклоны для площадок складирования должны быть не более 1,5-2,0 ;

-трубы нижнего ряда должны быть зафиксированы от бокового смещения клиньями (упорами), подогнанными к диаметру трубы;

-между рядами труб в 3-х местах (по концам и в середине) укладывают прокладки из прорезиненной ткани шириной не менее 100мм, толщиной не менее 10мм;

-между смежными штабелями труб должны быть оставлены проходы шириной не менее 1м.

Плетевозы должны оборудоваться защитными приспособлениями, предохраняющими изоляционное покрытие труб от непосредственного контакта с металлическим ложементом.

Во избежание поперечного перемещения труб на автотягаче и прицепе-роспуске ее следует увязывать поясами из транспортерной ленты или другого эластичного и прочного материала.

Во избежание перемещения труб во время движения их следует скрепить с обоих концов стопорными крюками. Стопорные крюки должны быть в натянутом положении.

Доставка труб и плетей с базы на участки с уклонами не более 10-12 производится плетевозами на базе автомобилей.

Транспортировка одиночных труб от площадки временного хранения к месту монтажа производится на стреле трубоукладчики после готовности опор.

Трубы на трассе разгружаются и раскладываются на раскладочные лёжки из деревянных брусьев, земляных призм. При разгрузке труб с покрытиями и их погрузке на транспортные средства, а также при складировании труб с помощью трубоукладчиков должны использоваться траверсы с торцевыми захватами. Для исключения повреждений торцов труб паз крюка должен быть снабжен вкладышами из мягкого материала. При погрузке-разгрузке двухтрубных секций должны применяться мягкие полотенца.

Разгрузка и раскладка труб на трассе предусматривает:

-погрузку труб трубоукладчиком (автокраном) из временной площадки складирования на плетевоз;

-разгрузку и раскладку изолированных труб трубоукладчиком (автокраном) по трассе. Разгрузка и раскладка изолированных труб на трассе производить трубоукладчиком или автокраном в следующем технологическом порядке:

-трубоукладчик или автокран устанавливают в рабочее положение;

-крюк автокрана или трубоукладчика подают на середину выгружаемой трубы и стропуют ее с помощью мягкого полотенца или траверсы;

-трубы выгружают с плетевоза и укладывают на раскладочные опоры под углом к оси трубопровода.

Для перевозки ферм различныхтипоразмеров и различных конструктивных схем должны применятьсяспециализированные автотранспортные средства, обеспечивающие определенноеположение, опирание и крепление фермс удовлетворением при этом требований транспортных норм вчасти габаритов, распределения масс по осям колес, техники безопасности и др.

Перевозка ферм должна производиться с опиранием покрайним узлам нижнего пояса с расстоянием между подкладками примерно равнымпролетному.Фермы при транспортировании следует опирать на деревянныенакладки или доски, обшитые листовой резиной.

Погрузку и разгрузку ферм следует производить,соблюдая меры, исключающие возможность их повреждения.

Для выполнения погрузочно-разгрузочных работ фермовозследует устанавливать на ровной горизонтальной площадке с уклоном не более 5°.Опорное устройство фермовоза должно быть опущено до упора в грунт.

Запрещается производить работы на захламленных площадках.

Подъем, погрузку и разгрузку ферм следует производитькранами при помощи траверс или стропов в соответствии со схемами строповки,приведенными в проектной документации на эти фермы.

Требования безопасности при проведениипогрузочно-разгрузочных работ - по [37].

Расположение перевозимых ферм наспец автотранспортном средстве должно обеспечивать равномерное распределениепогрузки относительно его продольной оси, а также распределение нагрузки наседельно-сцепное устройство тягача и тележку полуприцепа в соответствии стехнической характеристикой фермовоза.

Скорость движения загруженного автопоезда на строительных площадках и на заводских территориях не должна превышать 5 км/ч.

Таблица 4.4 – Потребность в машинах и механизмах

Наименование Марка Количество, шт. Краткая характеристика
Пневмоколесный кран Кран КС 55713-1 Максимальная полезная мощность, л. с. (кВт), при 1900 об/мин 280 (206)
Тягач   МАЗ 6422   Мощность 320 л.с.
Полуприцеп трубовоз   94840A   Масса перевозимого груза 30000кг
Траверса   Линейная двутавровая   Грузоподъемность 15 тонн


2016-01-05 2330 Обсуждений (0)
Погрузочно-разгрузочные работы 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Погрузочно-разгрузочные работы

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (2330)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)