Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Дополнительная заработная плата



2016-01-05 355 Обсуждений (0)
Дополнительная заработная плата 0.00 из 5.00 0 оценок




(38)

где - коэффициент дополнительной заработной платы

(39)

здесь =25,5 - количество оплачиваемых неявок; включает в себя: очередные и дополнительные отпуска (исключая декретный отпуск), отпуск по учебе, дни выполнения общественных и государственных заданий; =250 – количество рабочих дней в году.

По приведенной методике определяем дополнительную заработную плату всех категорий работающих и заполняем строку 12 табл.6.

Суммируя данные строк 11 и 12, получаем общий фонд заработной платы всех категорий работающих в депо.

 


  № пп   Вид оплаты Водители, класс Кондуктора ЕО ТО-1 ТО-2 КР Линия Загото-вительный Перегонщики Мойка ПС ТР Вспомогательные работы
Среднесписочная численность, n, чел
Средний разряд 1 кл.
Тарифная ставка, mст
Тарифный фонд Фm,млрд. руб 5,297 2,3 2,1 6,5 8,04 0,17 1,5 1,3 4,8 2,2 0,47 0,93 0,96 2,2
Премиальные Фпр, млн. руб. 33,8 95,6 93,12
Доплата в праздничные дни, Фд млн. руб. 560,9 11,8 94,17 33,4 32,5 65,13 67,08
Доплата за работу в ночное время, Фнч, тыс. руб. 719,17   191,03      
Доплата за рук-во бригадой, Фбр, млн. руб. 27,06 23,16 21,17   8,03 16,38 14,61 13,49 4,78       9,62  
Итого Фзад, млрд. руб. 7,427 3,21 2,93 8,23 10,41 6,2E+08 2,22 0,725 2,76 0,702 1,19 1,46 2,76
Основная зар плата Фо.з.п, млрд. руб. 8,97 3,85 3,52 9,88 12,49 0,745 2,66 2,46 0,87 3,31 0,842 1,42 1,75 3,31
Доп. зар. плата Фдоп, млрд. руб. 10,76 4,62 4,22 11,9 14,99 0,893 3,19 2,95 1,04 3,97 1,01 1,71 2,1 3,98
Всего фонд зарплаты, Фз.п., млн. руб. 19,7 8,47 7,74 21,7 27,47 1,64 5,85 5,41 1,91 7,29 1,85 3,13 3,85 7,29

Сводный план по труду и заработной платетаблица 6


Таблица 3

Сводный план по труду и заработной плате

Наименование показателей Единицы измерения Количество
1. Среднесуточное число работников, в том числе, чел.    
а) рабочих Чел.
б) водителей 1 класса 2 класса 3 класса Чел.  
в) кондукторов  
г) инженерно-технических работников  
д) служащих директор 15 разряд зам. Директор 14 разряд Начальники, мастера13 разрад Главные специалисты 13 разряд    
е) МОП (младший обслуживающий персонал) и охраны  
2. Фонд заработной платы, в том числе, млрд. р.:    
а) рабочих   24,89
б) водителей 1 класса 2 класса 3 класса     7,473 3,21 2,93
в) кондукторов   8,23
г) ИТР   13,358
д) служащих директор 15 разряд млн. руб. зам. Директор 14 разряд млн. руб. Начальники, мастера млрд. руб. Главные специалисты млрд. руб.     81,26 72,87 3,288 3,094
е) МОП и охраны   0,364
3. Средняя заработная плата одного работающего, в том числе, р.:    
а) рабочих   15240,2
б) водителей 1 класса 2 класса 3 класса     19487,5 16676,8 15240,2
в) кондукторов   11929,9
г) ИТР   31854,6
д) служащих директор 15 разряд млн. руб. зам. Директор 14 разряд млн. руб. Начальники, мастера млрд. руб. Главные специалисты млрд. руб.     45345,9 40661,5 35976,9 35970,1  
е) МОП и охраны   8119,8
4. Фонд заработной платы с учетом премии из фонда материального поощрения Млрд.руб. 123,375

План по себестоимости перевозки пассажиров

Для производства продукции и ее реализации потребителям каждое предприятие расходует средства на оплату материалов, топлива, зарплаты и т.д.

Затраты предприятия на производство и реализацию продукции, выраженные в денежной форме, составляют себестоимость этой продукции. Себестоимость продукции, являясь одним из основных показателей, определяет рентабельность работы предприятия и рассчитывается путем составления плановой и отчетной калькуляции.

Плановая калькуляция является одним из основных разделов техпромфинплана предприятия.

Плановая и отчетная калькуляции состоят из двух разделов: натуральных и денежных показателей.

Важнейшим натуральным показателем является количество перевезенных платных пассажиров, так как он определяет конечный результат работы предприятия. Этот же показатель принят в качестве калькуляционной единицы, т.е. в плане и отчете определяется себестоимость перевозки пассажиров.

Большинство эксплуатационных затрат депо находятся в прямой зависимости от количества перевезенных пассажиров, а поэтому для каждой статьи расходов нужны частные характерные измерители.

Второй раздел калькуляции содержит статьи расходов, объединенные в укрупненные группы.

Классификация затрат, принятая в калькуляции, исходит из конкретного производственного назначения отдельных видов затрат и места, где их производят.

Таким образом, действующая калькуляция себестоимости пассажирских перевозок содержит группировку эксплуатационных расходов по основным стадиям производственного процесса и подразделениям ТТУ.

Калькуляция себестоимости перевозок содержит следующие группы расходов:

А – по движению;

Б – по содержанию и ремонту ПС;

В – по содержанию и ремонту путевого хозяйства;

Г – общеэксплуатационные расходы;

Д – внешнеэксплуатационные расходы.

Методика составления плана по себестоимости перевозки пассажиров заключается в следующем:



2016-01-05 355 Обсуждений (0)
Дополнительная заработная плата 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Дополнительная заработная плата

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (355)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)