Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Из курса «Компьютерная графика и моделирование»



2016-01-05 429 Обсуждений (0)
Из курса «Компьютерная графика и моделирование» 0.00 из 5.00 0 оценок




Курсовая работа

По дисциплине «Разработка мультимедийных продуктов»

Фрагменты, ролловеры и активные области в Adobe Fireworks CS 4

Выполнил студент группы: Пу 413 ДоКТ Иванов В.В.  
Проверил ст. преподаватель кафедры ИТ:   И.В. Гусаревич e-mail:

 

Первоуральск


Содержание

Введение. 3

1 Анализ учебно-методической документации по теме «Фрагменты, ролловеры и активные области в Adobe Fireworks CS 4». 4

1.1 Педагогический адрес. 4

1.2 Анализ стандарта и учебно-программной документации. 4

1.3 Тематический план темы.. 6

1.4 Межпредметные связи темы.. 7

1.5 Знания, умения и навыки, формируемые при освоении данной темы. 7

1.6 Формы организации учебного процесса. 7

2 Анализ литературы и интернет-источников по теме «Фрагменты, ролловеры и активные области в Adobe Fireworks CS 4». 8

2.1 Критерии анализа литературы и интернет - источников по теме «Фрагменты, ролловеры и активные области в Adobe Fireworks CS 4». 8

2.2 Анализ учебников и учебных пособий по теме «Фрагменты, ролловеры и активные области в Adobe Fireworks CS 4». 8

2.3 Анализ интернет - источников по теме «Фрагменты, ролловеры и активные области в Adobe Fireworks CS 4». 8

3 Теоретический материал. 10

3.1 Граф учебной информации. 10

3.2 Лекционное занятие 1 – «Создание фрагментов». 11

3.3 Лекционное занятие 2 – «Ролловеры». 16

3.4 Лекционное занятие 3 – «Активные области и карты ссылок». 20

4 Методические указания к лабароторным работам. 23

4.1 Лабораторная работа № 1. 23

4.2 Лабораторная работа № 2. 27

4.3 Лабораторная работа № 3. 30

5 Контроль по теме. 32

5.1 Разработка контроля усвоения знаний по теме: «Фрагменты, ролловеры и активные области в Adobe Fireworks CS 4». 32

5.2 Разработка контроля сформированности умений по теме «Фрагменты, ролловеры и активные области в Adobe Fireworks CS 4». 34

Заключение. 35

Список литературы.. 36


Введение

В настоящее время программное обеспечение по компьютерной графике занимает значительную часть рынка информационных технологий.

В связи с этим встает проблема подготовки квалифицированных специалистов в данной области.

Актуальность: настоящей работы в том, что одной из задач современной системы образования является исследование и разработка программного, технического, учебно-методического и организационного обеспечения по компьютерной графике.

Объектом исследования: является процесс обучения темы: «Фрагменты, ролловеры и активные области в Adobe Fireworks CS 4» дисциплины «Методика обучения информационным технологиям».

Предметом исследования: является методика обучения по теме: «Фрагменты, ролловеры и активные области в Adobe Fireworks CS 4» дисциплины «Методика обучения информационным технологиям».

Целью настоящего работы является: разработка учебно-методического обеспечения темы: «Фрагменты, ролловеры и активные области в Adobe Fireworks CS 4» дисциплины «Методика обучения информационным технологиям».

Данная работа может быть использована при обучении студентов по специальностям:

– профессиональное обучение (информатика, вычислительная техника и компьютерные технологии);

– профессиональное обучение (дизайн);

– информатика и вычислительная техника;

– информационные системы.


АНАЛИЗ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ ПО ТЕМЕ «ФРАГМЕНТЫ, РОЛЛОВЕРЫ И АКТИВНЫЕ ОБЛАСТИ В ADOBE FIREWORKS CS 4»

Педагогический адрес

Точный: 050600 Художественное образование.

Расширенный: 540704 Экранные искусства;

540708 Дизайн и компьютерная графика;

5407012 Декоративно-прикладное искусство.

Анализ стандарта и учебно-программной документации

Общая информация о специальности:

1. Шифр специальности: 050600.

2. Название специальности: художественное образование.

3. Специализация: 540708 – Дизайн и компьютерная графика.

4. Квалификация: педагог профессионального обучения.

5. Дата утверждения специальности: 27.03.2000г.

6. Нормативный срок освоения основной образовательной программы при очной форме обучения: 5 лет.

Место дисциплины в структуре основной образовательной программы (ООП)

Рабочая программа дисциплины «Разработка мультимедийных продуктов» соответствует государственному образовательному стандарту высшего профессионального образования по направлению 050600 – Художественное образование, профиль 540708 – Дизайн и компьютерная графика. Она относится к циклу дисциплин профильной подготовки.

Нормативный срок освоения основной образовательной программы подготовки бакалавра по направлению 540700 Художественное образованиепри очной форме обучения – 4года.

Для изучения данной учебной дисциплины необходимы следующие знания, умения и навыки, формируемые предшествующими дисциплинами:

Из курса «Компьютерная графика и моделирование»

Знания:

· основные аппаратные компоненты станции компьютерной графики, их общие характеристики;

· виды компьютерной графики, области их применения;

· историю развития компьютерной графики;

· способы хранения графической информации;

· основные возможности и особенности программных средств компьютерной графики.

Умения:

· подбирать аппаратуру и программное обеспечение;

· компьютеризированного рабочего места дизайнера;

· создавать растровые и векторные изображения;

· создавать трехмерные изображения.

Владения:

· работать в области создания систем автоматизированного проектирования с применением трехмерных компьютерных моделей.

Перечень последующих учебных дисциплин, для которых необходимы знания, умения и владения, формируемые данной учебной дисциплиной:

540704 Экранные искусства

540708 Дизайн и компьютерная графика

5407012 Декоративно-прикладное искусство

По окончании изучения курса студент должен:

Знать:

· аппаратные средства мультимедиа;

· области применения мультимедиа;

· программные средства создания, воспроизведения и редактирования мультимедиа-продуктов.

Уметь:

· устанавливать, настраивать и сопровождать аппаратное и программное обеспечение мультимедиа;

· оптимизировать конфигурацию компьютера для работы мультимедиа;

· оптимизировать форматы представления мультимедиа-данных;

· конвертировать форматы представления мультимедиа-данных;

· создавать, редактировать мультимедиа-продукты.

Владеть / быть в состоянии продемонстрировать:

· Создавать, редактировать мультимедиа-продукты.

1.3 Тематический план темы

1. Создание и редактирование фрагментов.

2. Ролловеры.

3. Активные области и карты ссылок.



2016-01-05 429 Обсуждений (0)
Из курса «Компьютерная графика и моделирование» 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Из курса «Компьютерная графика и моделирование»

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (429)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)