Межпредметные связи темы
Таблица 1 – Дисциплины «Мультимедиа» с другими дисциплинами
Знания, умения и навыки, формируемые при освоении данной темы Знания: · иметь ознакомительное понятие о программе Adobe Fireworks CS; · знание о том, что такое фрагменты, ролловеры и активные области. Умения: · создание фрагментов, ролловеров, активных областей; · удаление фрагментов, ролловеров, активных областей. Навыки: · применения фрагментов, ролловеров, активных областей. Формы организации учебного процесса Комбинированный урок. АНАЛИЗ ЛИТЕРАТУРЫ И ИНТЕРНЕТ-ИСТОЧНИКОВ ПО ТЕМЕ «ФРАГМЕНТЫ, РОЛЛОВЕРЫ И АКТИВНЫЕ ОБЛАСТИ В ADOBE FIREWORKS CS 4» Критерии анализа литературы и интернет - источников по теме «Фрагменты, ролловеры и активные области в Adobe Fireworks CS 4» При изучении программы Adobe Fireworks CS 4 ключевой проблемой является отсутствие учебной литературы для обучающихся. Точнее, некоторая литература существует, но она направленна на практическое изучение программы, представляющие из себя мультимедийные комплексы для самостоятельного обучения работы с программой. Фундаментальным теоретическим источником является официальное справочное руководство по программе от разработчика. Все это обуславливается тем, что программа стремительно развивается и обновляется, поэтому не имеет хорошего методического пособия пригодного для обучения. Анализ учебников и учебных пособий по теме «Фрагменты, ролловеры и активные области в Adobe Fireworks CS 4» Основным литературным источником информации по программе Adobe Fireworks CS 4 является официальное справочное руководство от создателей программы. Основные минусы этого источника заключаются в том, что информация носит лишь справочный характер и направлена на узкий круг читателей, что делает её трудным для освоения. Анализ интернет - источников по теме «Фрагменты, ролловеры и активные области в Adobe Fireworks CS 4» Интернет – источниками по данной теме являются любительские видео уроки, чаще всего представленные на английском языке, что затрудняет их использование в качестве изучения. Видео уроки на русском языке несут в себе очень мало теоретического материала т.к. все направленно на наглядное применение программы. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ Граф учебной информации Граф – это совокупность точек, представляющих элементы содержания учебного материала, соединенных между собой ребрами (линиями), которые показывают связи и соподчинения. Граф отображает выбранный преподавателем замысел построения и логику изложения учебного материала (Рисунок 1).
Рисунок 1 – Граф учебной информации «Adobe Fireworks CS 4» Лекционное занятие 1 – «Создание фрагментов» План лекции: 1. Adobe Fireworks CS4. 2. Фрагменты. 3. Интерактивные фрагменты. Adobe Fireworks CS4 Adobe Fireworks CS4 – комплексное решение для создания и оптимизации изображений для Интернет и быстрого создания эскизов WEB-сайтов и WEB-приложений. Fireworks CS4 имеет возможность редактирования как векторной, так и растровой графики, содержит библиотеку готовых настроек и хорошо интегрирован с Adobe Photoshop, Illustrator, Dreamweaver и Adobe Flash Pro. Программа предназначена для веб-дизайнеров и разработчиков, которым нужно быстро создавать, редактировать и оптимизировать изображения для веб-сайтов или мобильных устройств. В Adobe Fireworks имеется множество инструментов для рисования и редактирования векторных объектов и растровых изображений, а интерфейс программы очень похож на интерфейс обычного графического редактора. Фрагменты Фрагменты представляют собой базовые компоненты для создания интерактивности в программе Adobe Fireworks. Фрагменты – это web-объекты в коде HTML. Просмотр, выбор и переименование фрагментов производится в области «Web Layers» (Веб-слои) на панели «layers» (Слои) (Рисунок 2). Рисунок 2 – Панель «Layers» (Слои) Фрагментирование разделяет документ Fireworks на части меньшего размера и экспортирует каждую часть в виде отдельного файла (Рисунок 3). В процессе экспорта программа Fireworks создает HTML-файл, содержащий код таблицы, которая служит для объединения в браузере частей изображения в единое целое. Рисунок 3 – Фрагментирование разделяет документ на части
Фрагментирование изображения создает три основных преимущества: · оптимизация изображений для ускорения загрузки; · интерактивное добавление чтобы изображения реагировали на события мыши; · упрощение обновлений для часто изменяемых частей веб-страниц (например, фотографии и имена на странице "Сотрудник месяца"). Работа с макетами фрагментов аналогична использованию таблицы в текстовом редакторе. При перетаскивании направляющей для изменения размеров фрагмента происходит изменение всех прилегающих прямоугольных фрагментов (Рисунок 4). Рисунок 4 – Изменение размеров фрагмента Форму прямоугольного объекта-фрагмента можно изменить, перетягивая окружающие его направляющие фрагментов. Если к одной направляющей привязано несколько объектов-фрагментов, то при перетягивании этой направляющей размер всех фрагментов будет изменяться одновременно.Если вдоль некоторой оси перетягивается одна направляющая, то все направляющие, расположенные вдоль той же оси, перетягиваются вместе с ней. Многоугольный фрагмент может иметь произвольный вид (Рисунок 5). Рисунок 5 – Примеры многоугольных фрагментов
Изменить размер многоугольного фрагмента перемещением направляющих невозможно. Изменение размера и формы осуществляется с помощью переноса угловых точек фрагмента (Рисунок 6). Рисунок 6 – Изменение многоугольного фрагмента
Направляющие фрагментов определяют периметр и положение фрагментов (Рисунок 7). Рисунок 7 – Фрагмент и его параметры
Популярное: Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (364)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |