Интерактивные фрагменты
Назначить фрагментам интерактивность можно двумя способами: · простая интерактивность; · для создания более сложной интерактивности используется панель «behaviors» (Варианты поведения) (Рисунок 8).
Рисунок 8 – Панель «behaviors» (Варианты поведения) Создание простой интерактивности Простая интерактивность достигается созданием ролловера методом перетаскивания. Добавление ролловера с помощью перемещения – это быстрый и удобный способ создания эффектов ролловера и замены изображения. Перемещение ролловера позволяет определить, что должно происходить с фрагментом, когда над ним проходит указатель мыши. Конечный результат представляет собой графический объект, который обычно называют замещающим изображением. При выделении фрагмента в его центре появляется окружность с перекрестием в центре. Она называется маркером поведения (Рисунок 9). Рисунок 9 – Маркер поведения
Перетаскивая маркер поведения с фрагмента-активатора на целевой фрагмент, можно легко создать эффект ролловера или замены изображения. При этом активатор может быть одновременно и целевым фрагментом. Лекционное занятие 2 – «Ролловеры» План лекции: 1. Ролловеры 2. Создание простого ролловера Ролловеры Ролловер - элемент пользовательского интерфейса, а точнее — событие, изменяющее состояние графического объекта в зависимости от того, расположен ли над ним указатель мыши. Все ролловеры работают одинаково: при прохождении указателя мыши над одним рисунком активируется отображение другого рисунка. В качестве триггера всегда выступает web-объект (фрагмент, активная область или кнопка).
Простейший ролловер заменяет изображение в состоянии 1 (Рисунок 10) на изображение в состоянии 2 (Рисунок 11), находящееся непосредственно под первым изображением. Вы также можете создавать более сложные ролловеры. Рисунок 10 – Ролловер в состоянии 1
Рисунок 11 – Ролловер в состоянии 2 Ролловеры замены изображения могут заменять изображения в любом состоянии. Раздельные ролловеры заменяют изображения из фрагмента, не являющегося активатором. Если выделить web-объект-активатор, созданный с помощью маркера поведения или панели «behaviors»(Варианты поведения), то отобразятся все связи поведения объекта (Рисунок 12). Рисунок 12 – Связи объекта на панели «behaviors» (Варианты поведения)
По умолчанию синяя линия поведения представляет взаимодействие ролловера (Рисунок 13). Рисунок 13 – Линия поведения
Популярное: Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... ![]() ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (423)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |