Объем работ выполняемых при ремонте
Осмотр, ремонт и отбраковку колесной пары для сборки с колесно-моторным блоком, выполнять согласно инструкции по освидетельствованию, ремонту и формированию колесных пар локомотивов и электросекций, инструкция по содержанию роликовых подшипников локомотивов и норм допускаемых размеров и износов деталей при деповских ремонтах, приведенных в упомянутых инструкциях и правилах ремонтов электровозов. В настоящем разделе приводятся дополнительные признаки, методы и измерительный инструмент для проверки и ремонта отдельных элементов колесной пары – зубчатых колес и моторно-осевых шеек. Эксцентричность шеек оси более 0,5 мм устранять обточкой на станке с последующей шлифовкой и накаткой согласно чертежу и допускаемых размеров. Эксцентричность определять вращением колесной пары в центрах станка. Овальность, конусность и волнистость шеек более 0,5, также устранять, как указаны в Изогнутость оси – определяется по обточенным частям при вращении в центрах станка – запрещается. Такая колесная пара бракуется. Уменьшение диаметров моторно-осевых шеек оси колесной пары более допускаемого размера запрещается. Проверить отсутствие сдвига или проворачивания зубчатых колеса или центра колеса на оси колесной пары, по положению контрольных рисок, нанесенных на внутренних плоскостях ступиц колеса и центра, при формировании или переформированию колесной пары. В случаях сдвига, смещения упомянутых контрольных рисок, колесная пара подлежит отправке в адрес прежнего ее формирования или переформирования, на локомотивостроительный или локомотивно-ремонтный завод. Для сохранения установившейся приработки поверхностей зубьев зубчатых, бывших в эксплуатации, колес, не следует при ремонте разъединять (распаровывать) их с годными шестернями тягового электродвигателя. Последнее допустимо только в случаях ненормального износа зубьев или выхода из строя (по другим причинам) шестерни. Новая шестерня должна быть подобрана по зазорам зубьев и прикатана с зубчатым колесом при сборке колесно-моторного блока. При подборе шестерен нужно пользоваться данными, приведенными в техническом паспорте шестерни и зубчатого колеса Для правильного комплектования колесных пар с тяговыми электродвигателями на электровозе, нужно собирать колесные пары с меньшим диаметром бандажей с тяговыми электродвигателями имеющими повышенную скоростную характеристику, а с большим диаметром бандажей-с электродвигателями, имеющими пониженную характеристику. Данные о скоростях вращения тяговых электродвигателей указываются в технических паспортах или цеховом журнале. Сборку колесной пары с тяговым электродвигателем и подгонку зацепления зубчатых колес с шестернями выполняется на стенде позиции сборки, где колесная пара с тяговым электродвигателем ставится в нормальное рабочее положение, соответствующее его установке на электровозе. Объем работы и процесс насадки (смены) бандажа колесной пары
Популярное: Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (832)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |