Предельно–допустимые размеры
РАСЧЕТНО-ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
курсовой работы по дисциплине: измерения и управление качеством»
Сборочная единица I Вариант 7
Студент Колотин Г. П. Группа 6 MTт-1
Преподаватель Ларионова Ю.В. ___________
Курсовая работа защищена с оценкой _____________
Москва 2007 Исходные данные
Таблица 1. Основные размеры подшипника (ГОСТ 333-79) [4, стр. 216, табл. 163]
Рис. 2. Роликовый конический подшипник
Таблица 2.
Таблица 3.
Описание работы сборочной единицы Вал привода колеса шлицевым соединением сопрягается со стаканом колеса (1), который вращается в подшипниках. Радиальные и осевые нагрузки воспринимаются двумя радиально–упорными подшипниками, поэтому для распорного кольца (7) выбираем посадку с зазором. Так как вал вращается вместе с циркуляционно-нагруженными внутренними кольцами подшипника (2), они должны иметь посадку с натягом (неподвижное соединение). Между внутренними кольцами подшипников (2) находится распорное кольцо (7), дистанционное. В полости подшипников с обеих сторон корпуса расположены сальники, для удержания смазки. Стакан задних колёс (1) болтовым соединением неподвижно закреплён на корпусе задней подвески (6). Тормозной барабан (4) неподвижно установлен на стакане колеса (1). Расчёт посадок подшипников качения
Вращается вал, нагрузка РR постоянная Расчёт посадки в сопряжении внутреннего кольца подшипника со стаканом Расчёт интенсивности радиальной нагрузки внутреннего кольца подшипника где Fr = 15 кН – радиальная нагрузка на опору b = 19,2 мм – рабочая ширина посадочного места ( b = B – (r + r1) = 22 – (2 + 0,8) = 19,2) k1 = 1,8 – динамический коэффициент посадки при перегрузке до 300% [1, стр. 237] k2 = 1,7 – коэффициент, учитывающий степень ослабления посадочного натяга при полом вале или тонкостенном корпусе (dотв/d = 0,8; D / d = 1,53) [1, стр. 238, табл. 9.5] k3 = 1 – коэффициент, учитывающий неравномерность распределении радиальной нагрузки Fr между рядами роликов.
1.1.2. По рассчитанной PR и Ø внутреннего кольца подшипника определяем допуск на вал [1, стр. 238, табл.9.3] PR = 2390,63 H/м, d = 65 мм è n 6.
Отклонения для отверстия внутреннего кольца подшипника и вала а) для вала по Æ65 и квалитету IT6 [2, стр. 362, табл. 4]: б) для внутреннего кольца подшипника по классу точности L5 и Æ65 [3, стр. 98, табл. 41]: Предельно–допустимые размеры а) для вала: б) для внутреннего кольца подшипника: Предельные натяги Nmax = dmax – Dmin = 65,039 – 64,987 = 0,052 мм = 52 мкм Nmin = dmin – Dmax = 65,020 – 65 = 0,020 мм = 20 мкм
Популярное: Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (567)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |