СТРУКТУРА КУРСОВОГО ПРОЕКТА. ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ОМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АГРАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» ИНСТИТУТ ВЕТЕРИНАРНОЙ МЕДИЦИНЫ ____ Кафедра стандартизации и сертификации пищевых продуктов МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ К выполнению курсового проекта По дисциплине «Планирование и организация эксперимента» (специальности 200503 - Стандартизация и сертификация) Омск 2009 ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ОМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АГРАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» ИНСТИТУТ ВЕТЕРИНАРНОЙ МЕДИЦИНЫ ____________________________ Кафедра стандартизации и сертификации пищевых продуктов
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ к выполнению курсового проекта по дисциплине «Планирование и организация эксперимента»
(специальности 200503 - Стандартизация и сертификация)
Омск 2009 Разработчики: профессор, д.т.н. Аверьянов Г.С. ст.преподаватель Смирнова Н.А.
Методические указания разработаны в полном соответствии с ГОСТ по специальности 200503 – Стандартизация и сертификация. В методических указаниях излагаются тематика курсового проекта, требования к содержанию и оформлению основных разделов, список рекомендуемой литературы. Утверждены методической комиссией по специальности 200503 – Стандартизация и сертификация (протокол № от г.)
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ На 4 курсе в 7 семестре очной и на 6 курсе 10 семестра заочной форм обучения студенты, обучающиеся по специальности 200503 – Стандартизация и сертификация, выполняют курсовой проект по дисциплине «Планирование и организация эксперимента». Курсовой проект является самостоятельной работой студента, выполняемой во внеаудиторное время. Цель курсового проекта заключается в закреплении теоретических основ по планированию и организации эксперимента для применения их в дальнейшей практической работе. Задачи курсового проектирования: - обработка экспериментальных данных методом наименьших квадратов; - построение регрессионных зависимостей, составление и анализ планов полного факторного эксперимента (ПФЭ) и дробного факторного эксперимента (ДФЭ); - выполнение однофакторного и двухфакторного дисперсионного анализа, а также греко-латинских квадратов; - повышение эффективности и экономичности планирования экспериментов путем априорного ранжирования факторов. Настоящие методические указания призваны унифицировать требования к содержанию, структуре, оформлению и защите курсового проекта, и разработаны согласно учебному плану по специальности 200503.
ТЕМА И ПЛАН-ГРАФИК КУРСОВОГО ПРОЕКТА Для выполнения курсового проекта предложена обобщенная тема – «Выполнение регрессионного и дисперсионного анализа» (в зависимости от варианта исходных данных). Для того чтобы помочь студенту правильно распределить время, установить ритмичность в работе, разработан план – график курсового проектирования, представленный в таблице 1. Таблица 1 План - график курсового проектирования
Примерно за 3 - 7 дней до защиты курсового проекта студент должен сдать его на проверку. На защите проекта студент должен четко и обстоятельно отвечать на поставленные вопросы, связанные с выполнением расчетов и соответствующих теоретических основ.
СТРУКТУРА КУРСОВОГО ПРОЕКТА
Рекомендуется следующая последовательность структурных элементов курсового проекта: - титульный лист; - оглавление; - обзор литературы; - практическая часть; - список использованных источников. Титульный лист является первой страницей курсового проекта и оформляется в соответствии с приложением А. В элементе «Оглавление» приводят наименования структурных элементов, их порядковые номера с указанием номера страниц на которых начинается данный структурный элемент. Оглавление размещают после титульного листа. В «Обзоре литературы» рассматриваются основные понятия и определения планирования и организации эксперимента, задачи регрессионного анализа, сущность метода наименьших квадратов, полного и дробного факторного эксперимента, основы дисперсионного анализа, а также методы отсеивающего эксперимента при повышении эффективности и экономичности планирования экспериментов. Практическая часть состоит из следующих подразделов: - обработка экспериментальных данных методом наименьших квадратов; - построение регрессионной зависимости, составление ПФЭ и ДФЭ и их анализ; - выполнение дисперсионного анализа по результатам выполненных измерений; - повышение эффективности и экономичности планирования экспериментов путем априорного ранжирования факторов. Задания для выполнения практической части представлены в Приложении Б. Студент, выбирает задание согласно номеру своей группе и варианта. Вариант задания присваивается в соответствии с порядковым номером студента в учебной группе. Список использованных источников должен содержать сведения об источниках, использованных при выполнении курсового проекта. Сведения об источниках приводятся в соответствии с приложением В.
Популярное: Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (382)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |