Показатели ликвидности и финансовой устойчивости (в долях)
Вывод по разделу 3:За анализируемый период коэффициент общей ликвидности находится в постоянном движении что связано со значительным ростом величины текущих пассивов Это означает, что оборотный капитал финансируется только за счет текущих пассивов. В этом случае риск потери ликвидности очень высок.
Коэффициент срочной ликвидности ниже норматива по обоим вариантам расчета. Из этого следует, что компания не в состоянии покрыть текущие долги наиболее ликвидными ресурсами.
Коэффициент абсолютной ликвидности находится в допустимом нормативами диапазоне. Это означает, что при необходимости компания сможет погасить свои краткосрочные обязательства немедленно.
Из анализа коэффициента автономии видно, что в 2008 году на каждый рубль заемного капитала приходилось 1,63 рублей собственного капитала. Доля собственных источников в финансировании оборотного капитала компании и доля собственного капитала в общей сумме пассивов компании не была рассчитана, т.к. собственный капитал имеет отрицательный результат. Это означает, что компания существует лишь за счет заемных средств.
В целом, анализ коэффициентов показывает, что предприятие не является стабильным.
Глава 4. Анализ финансовых результатов деятельности железнодорожной компании В заключительной части курсового проекта необходимо было провести анализ финансовых результатов деятельности компании и показателей рентабельности. Цель анализа финансовых результатов заключается в оценке величины чистой прибыли и формирующих ее элементов, а так же их изменений, в выявлении и количественной оценке факторов, оказывающих влияние на объемы доходов, расходов и различных видов прибыли.Для расчета мы брали данные из формы 2 « Отчет о прибылях и убытках»
Таблица 4.1 Анализ динамики доходов компании
Вывод по табл. 4.1: В данной таблице, мы видим, что доходы компании увеличиваются на протяжении 5 лет. Доходы от пассажирских перевозок больше, чем от грузовых, означает , что пассажирские перевозки компании выгоднее. Соответственно прочие доходы приносят еще меньше доходов, по сравнению с пассажирскими и грузовыми перевозками, но они так же выросли в 2012 году по сравнению с 2008
Анализ структуры доходов компании Таблица 4.2.
Вывод по табл. 4.2.: Из расчетов таблицы 4.2 видно, какую часть в общих доходах занимают пассажирские, грузовые перевозки и прочая деятельность. Видно, что пассажирские перевозки по сравнению с остальными доходами занимают большую часть, и с каждым годом увеличиваются, но к 2012 году пассажирские перевозки упали на 1 %, грузовые упали на 2 %, а прочие доходы выросли на 1% по сравнению с 2011 годом.
Прибыль от продаж представляет собой финансовый результат от обычной деятельности организации. В таблице 4.3 мы проанализировали ее динамику, сопоставили этот показатель с динамикой финансовых результатов, входящих в состав прибыли от продаж. Таблица 4.3
Популярное: Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (769)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |