Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Ранжирование причин, вызвавших нарушение безопасности движения



2016-01-05 1971 Обсуждений (0)
Ранжирование причин, вызвавших нарушение безопасности движения 0.00 из 5.00 0 оценок




Метод экспертных оценок

Метод экспертных оценок - это процедура получения оценки проблемы на основе мнения специалистов (экспертов) с целью последующего принятия решения (выбора). Существуют две группы экспертных оценок.

1 - индивидуальная оценка, основанная на использовании мнения отдельных экспертов, независимых друг от друга.

2 - коллективные оценки, основанные на использовании коллективного мнения экспертов.

Совместное мнение обладает большой точностью, чем индивидуальное мнение каждого из специалистов. Данный метод применяется для получения количественных оценок качественных характеристик и свойств.

Этапы экспертного оценивания

1) Постановка цели исследования.

2) Выбор формы исследования, определение бюджета проекта.

3) Подготовка информационных материалов, бланков анкет, модератора процедуры.

4) Подбор экспертов.

5) Проведение экспертизы.

6) Анализ результатов (обработка экспертных оценок).

7) Подготовка отчета с результатами экспертного оценивания.

Экспертное оценивание предполагает создание некого разума, обладающего большими способностями по сравнению с возможностями отдельного человека.
Экспертный подход позволяет решать задачи, не поддающиеся решению обычным аналитическим способом, в том числе: выбор лучшего варианта решения среди имеющихся, прогнозирование развития процесса, поиск возможного решения сложных задач.

Перед началом экспертного исследования необходимо четко определить его цель (проблему) и сформулировать соответствующий вопрос для экспертов.

 

 

Пропуск пассажирских поездов по
неспециализированному пути.

Таблица 2.2. - Результаты ранжирования экспертов первой группы факторов.

Таблица 2.3. - Таблица рангов первой группы факторов

 

Основными причинами пропуска поездов по неспециализированному пути являются халатность, отсутствие контроля качества, занятость пути.

 

 

Прием или отправление поезда по

Неготовому маршруту.


Таблица 2.4. - Результаты ранжирования экспертов второй группы факторов.

Таблица 2.5. - Таблица рангов второй группы факторов

Основными причинами приема или отправления поезда по неготовому маршруту являются ошибки путевых работников, невозможность выполнения маневра, замена рельсового пути.

 

 

Стоянки поездов у входных сигналов
Таблица 2.6. - Результаты ранжирования экспертов третьей группы факторов.

Таблица 2.7. - Таблица рангов третьей группы факторов

Основными причинами стоянки поездов у входных сигналов являются смена локомотивной бригады, погодные условия и большая загруженность станции

Взрез стрелки

Таблица 2.8 - Результаты ранжирования экспертов четвертой группы факторов.

Таблица 2.9. - Таблица рангов четвертой группы факторов

Основными причинами взреза стрелки являются ошибки маневрового диспетчера, тех.неисправность или халатность рабочих.




2016-01-05 1971 Обсуждений (0)
Ранжирование причин, вызвавших нарушение безопасности движения 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Ранжирование причин, вызвавших нарушение безопасности движения

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1971)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)