Методика проведения зарядки
1) Прододжительность 7-12 минут 2) выбирается 7-10 упражнений (на мышцы и связки позвоночника, шейного отдела, плечевого и тазобедренного суставов 3) упражнения выполняются медленно, с небольшим сопротивлением, с неполной амплитудой 4) к упражнением добавляются элементы самомассажа
Фискульт пауза - основная задача это профилактика умственного, нервно-мышечного переутомления во время учебной деятельности, профилактика нарушения осанки, зрения. Методика 1) продолжительность 10-20 секунд, проводится примерно через 5 (во второй половине дня) -10(в первой половине дня) минут работы 2) выбираются 2-3 упражнения на наиболее загруженные мышцы, зрительный аппарат (движения кистями, вращение головой, движения плечами, закрывание глаз) 3) упражнения выполняются за рабочим местом, не вставая и не покидая его. 4) можно выполнять самостоятельно, либо по команде учителя Фискульт минутка - задача в профилактике нервно-мышечного, психического переутомления Основная задача- оздоровительная профилактика заболеваний Методика 1) проводить через каждые 15-20 минут, продолжительность 1-3 минуты 2) выполняются упражнений на зрение, мышцы (длительные моргания, массаж закрытых глаз, разминка рук, шеи, пост-изометрическая релаксация) Учебно-тренировочные занятие в режиме дня: Решаются все задачи физического воспитания 1) образовательная (обучение двигательным дейсвиям) 2) воспитательная (воспитание морально-нравственных качеств) 3) оздоровительная (профилактика заболеваний, улучшение состояния здоровья)
Особенности: 1) занятие занимает от 45 до 90 минут 2) наличие чёткой структуры отдельного занятия 3) систематичность занятий (все тренировки проводятся по расписанию (от 2 до 4 раз в недлю) 4) наличие тренера Структура урока: 1) вводно-подготовительная 2) основная 3) заключительная Первая состоит из вводной части, построения, расчета, сообщение цели и задачи урока, по времени занимает 3-5 минут, а также подготовительной, которая состоит из общей и специальной разминки. Цель - общее разогревание и разминка организма. Основная разминка занимает 10-12 минут, состоит из ходьбы, прыжков и бега. Задача - обеспечить общее разогревание организма, запустить процессы терморегуляцию, активизировать систему транспорта кислорода, подготовить организм к основной части. Продолжительность бега - хуй знает (а нет, 3-6 минут). Упражнения выполняются по рассказу, по показу (либо в шеренгах, либо в кругу, либо индивидуально) Специальная разминка направлена на дополнительное разминание целевых мышц и сухожилий. А также на подготовку нервно-мышечной координации, кот будут востребованы на занятии. Упражнения: А) специально подготовительные (упр для подготовки мышц, связок, которые будут востребованы в основной части) Б) подводящие упражнения (похожи на спортивные упражнения, но облегчены либо по времени, либо по условиям выполнения, либо по спорт инвентарю В) имитационные упражнения (максимально приближенное, но выполняется в облегченных условиях Г) идеомоторные упражнения (мысленное выполнение упражнении) Продолжитеьност специальной разминки 5-15 минут ------------------------------------------- Основная часть - решаются все поставленные задачи на урок, продолжается от 20 минут до часа. Используются следующие методы: 1)Равномерный метод-непрерывный - длительное выполнение нагрузки невысокой интенсивности 2)Повторный метод- выполнение нагрузки разделяется с помощью интервалов отдыха от 3 до 5 минут, высокая интенсивность _________ Лекция 4: 3)Интервальный метод - нагрузка выполняется с высокой интенсивностью, в течении 20-60 секунд после чего снижается до легкой (1,5-2 минуты). Подбирается 5-6 станций, на которых выполняются силовые или скоростные упражнения. После чего происходит переход к другой станции. Метод использ для общефиз подготовки и комплексного развития силовых способностей организма. В совокопности продолжительность тренировки 20-30 мин до часа. Соревновательнфй метод Выполнение упражнений в виду соревнований . Используется для выявления победителей или с целью макс проявления физ способностей. Игровой метод Нагрузка выполняется в форме спортивной или подвижной игры. Используется для развития общей выносливости, для восстановления, для общего физ развития. Если есть задача по обучению и воспитанию физкачетсв, то в начале решаются задачи обучения потом физ качеств Последовательность развития физ качеств 1)быстрота 2)ловкость 3)сила 4)выносливость Заключительная часть урока Цель-восстановление организма, снижение активности и переход к обычной жизнедеятельности. Продолжительность 3-6 мин. Упражнения: низкая интенсивность-легкий бег, на растяжку, упр на восстановление дыхания и внимания. Заканчивается построением, подведение итогов, оценки, д/з-повторение изучдвиг действий, развитие физкачетсв. Заключительную часть рекомендуется закончить водными процедурами(имеет гигиеническое и восстановительное значение) Массовые формы организации занятии физкультуры Проведение досуга и привлечние к регулярным тренировкам Организация купания на воде открытый водоем 1) подготовка состояния здоровья детей 2) чтобы не было глубины, камней 3) на группу детей 2 взрослых
Признаки Скольжение на воде, на работу ног, Техника безопасности на воде 1.переохложедегие-синюшность, озноб(вытериться сухим упр и заставить делать физ упр. 2.перегревание сол удар - головная боль, слаюлсть, тошноста. До потери сознания. Рвота, боль в обл лимфоузлов (доставить пострад в тень, предать пострадавшего в горизонт положение, обильное питье. Можно дать крпкий чай кофе с сахаром. 3)вывыхи-обездвиж(две досочки, перемотать полотенце) 4)утопление причины:наруш техники безопансности(в нетрез виде, долгие заплывы, мышечные спазмы, судороги) Помощь при утоплении-вытащить на берег очистить воздухоносные пути(полож на колено, лицом вниз на живот) потом положить на спину и выполнять иск дых и непрям массаж сердца(4 нажания, два вдоха) Формирования двигательных навыков являются целью обучения 3 стадии 1) знание 2) умение 3) навык 1) знание - знает как делать, но не может. Состоит из трех образов: А) зрительный образ - видел это где-либо Б) логический образ - понимание последовательности и смысла движений, формируется на основе объяснений 3) кинестезический - мышечные чувства которые формируются при выполнении действия Начальный этап формирования - начальное разучивание. А) Показ, Б) Рассказ и метод В) Объяснения. 2) умение - уровень владения действием при котором насечается сознательный контроль за всеми движениями, входящими в двигательное действие. Низкая прочность запоминания. Второй этап - углубленное разучивание. Движения которые нельзя делать частично, выполняются в облегченных условиях. 3) навык - автоматизированное двигательное действие, которое характеризуется бытротой исполнения, прочностью запоминания. Формируется на этапе совершенствования.
Популярное: Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (493)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |