Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Агенты бывают трамповыми и линейными



2016-01-05 678 Обсуждений (0)
Агенты бывают трамповыми и линейными 0.00 из 5.00 0 оценок




Трамповых агентов ( судовых ) разделяют на :

ü танкерных

ü сухогрузных

Особая группа - агенты по пассажирским перевозкам

Линейный агент помимо обычного обслуживания выполняет дополнительные функции :

ü обеспечивает обработку судна в пределах расписания

ü привлекает грузы на суда линии

ü доставляет грузы до складов получателей

ü осуществляет техническую эксплуатацию и текущий ремонт контейнерного и другого имущества

По широте полномочий агентов различают на :

ü портовых ( только один порт )

ü генеральных ( несколько портов, регион, страна)

Крупные агентские фирмы могут заниматься смежными видами портовых услуг :

ü транспортным экспедированием

ü стивидорными и тальманскими операциями

ü арендой складов и контейнеров

ü поставкой бункеров

ü снабжением судов и др.

В зависимости от договора на агентирование, различают:

ü агентов судовладельца

ü агентов фрахтователя

Функции агента

Ø До прихода судна в порт

ü агент получает информацию от судовладельца и капитана о составе груза, нотисы, заявки ;

ü согласовывает с портовой администрацией сроки швартовки, выгрузки (склады) и т.д. ;

ü заказывает лоцмана, буксиры и стивидорные бригады ;

ü уточняет с грузополучателем порядок выгрузки судна, организацию сдачи груза, распределение расходов ;

ü определяет с местными властями время и порядок прохождения судном формальностей

ü при необходимости, договаривается об оформлении морского протеста, общей аварии и т. д.

Ø После прихода судна в порт

ü оказывает помощь капитану в выполнении таможенных, санитарных и иных формальностей ;

ü подготавливает бланки документов и помогает их заполнять ;

ü передаёт нотис портовой администрации и грузовладельцу ;

ü информирует капитана и судовладельца об организации грузовых работ и выполнении заявок на услуги и снабжение ;

ü участвует в составлении каргоплана ;

ü выдаёт наличные капитану в соответствии с его заявкой ;

ü ведёт учёт стояночного времени и согласовывает его с судовой администрацией и стивидорной кампанией ;

Ø После прихода судна в порт

ü уведомляет судовладельца о переходе судна на демередж ;

ü после окончания грузовых работ предоставляет капитану на подпись стейтмент и (или) таймшит ;

ü от имени судовладельца оплачивает все расходы судна в порту ( сборы, услуги, снабжение, ремонт, транспорт и т. п. ;

ü по указанию капитана заказывает сверхурочные работы и дополнительные бригады ;

ü организует приём и сдачу груза у борта судна , нанимает для этого тальманские бригады ;

ü помогает капитану в случаях возникновения споров с фрахтователем или стивидорной кампанией ;

ü при необходимости принимает грузы на хранение ;

Ø После прихода судна в порт

ü организует оформление грузовых документов ;

ü информирует судовладельца о ходе грузовых работ и о предполагаемой дате выхода судна в рейс ;

ü по указанию судовладельца организует залоговое право на груз ;

ü при оформлении морского протеста в порту либо акта об аварии, агент готовит все необходимые документы, переводит их на государственный язык страны, заказывает экспертизу, участвует в арбитражных разбирательствах ;

ü заказывает лоцмана, буксиры на отход судна из порта;

ü представляет на подпись капитана проформу дисбурсментского счета .

Ø После отхода судна из порта

ü информирует судовладельца о времени выхода судна из порта и грузе на борту ;

ü формирует комплекты судовых документов и рассылает по адресам,указанным фрахтователем ;

ü собирает оригиналы всех документов по работам и услугам, оказанным судну в порту, составляет окончательный дисбурсментский счет и направляет его на оплату судовладельцу .

В дисбурсментском счете расходы могут быть разбиты по следующим статьям :

ü портовые сборы

ü расходы по переработке груза

ü оплата агентирования

ü расходы по судну и прочие расходы

 

Сталийное времяэто - вемя, отпущенное чартер партией на обработку судна в порту

Льготный периодэто - время между подачей нотиса о готовности судна и началом отсчета сталийного времени

Залоговое право на груз это - право судовладельца в соответствии с договором перевозки не выдавать груз или его часть до тех пор, пока он не получит фрахт и другие причитающиеся ему платежи

Лейдейс это - Дата, ограничивающая срок наиболее ранней подачи судна под погрузку, до которой фрахтователь не обязан принимать судна и не несет ответственность за его простой

Тайм-чартер это - Вид аренды судна «на время»

Таймшитэто - судовой документ, составляемый в портах, в котором производится расчёт времени, необходимого на грузовые операции в данном порту, и ведётся учёт фактически затраченного времени

Деливери сертификат это - документ подтверждающий принятие судна в тайм-чартер

Дата канцелинга это - наиболее поздняя из оговоренных в чартере дат прихода судна под грузовые операции

Дисбурсментский счет это - счет на портовые сборы и услуги, предоставленные судну в порту захода

Проформа дисбсчетаэто - предварительный дисбсчет, величина которого согласовывается между судовладельцем и агентом до захода судна в порт обработки

Нормы погрузкиэто - договорные либо нормативные условия, определяющие количество единиц массы или объема груза, подлежащих погрузке за единицу времени

Тарифная нормаэто - максимально допустимое количество груза, которое может быть загружено в судно

Судовая партияэто - однородное количество груза, достаточное для полной загрузки судна

Коммерческий актэто - документ, который служит основанием для возложения материальной ответственности за недостачу груза на перевозчика

Коносамент это- документ, выдаваемый перевозчиком груза грузовладельцу

. Удостоверяет право собственности на отгруженный товар

Коммерческий акт –это документ, удостоверяющий факт недостачи, порчи или повреждения груза при его выдаче получателю в пункте назначения

Грузовой план - изображение в схематическом виде продольного разреза судна с указанием предполагаемого размещения грузов по трюма

Мертвый фрахт -возмещаемый судовладельцу фрахтователем убыток за недогруз судна по чартеру против полного груза

Марджинэто -допустимые отклонения количества груза, который может быть погружен на судно по отношению к основному количеству, оговоренному в чартер партии



2016-01-05 678 Обсуждений (0)
Агенты бывают трамповыми и линейными 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Агенты бывают трамповыми и линейными

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...



©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (678)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)