Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Нормативно-правовые источники



2016-01-02 380 Обсуждений (0)
Нормативно-правовые источники 0.00 из 5.00 0 оценок




1. Гражданский кодекс Российской Федерации (ГК РФ) (части первая, вторая, третья и четвертая) (посл. обновление от 17 июля 2009 г. N 145-ФЗ) / СПС «Гарант».

2. Федеральный закон от 29 ноября 2001 года N 156-ФЗ "Об инвестиционных фондах" (последнее обновление от 23.07.2008 N 160-ФЗ). - СПС «Консультант плюс».

Учебники, монографии

3. Аникин, Б. А. Высший менеджмент для руководителей: учеб. пособие для вузов / Б. А. Аникин. — М.: ИНФРА-М, 2006.— 144с.

4. Степанов А.А. Управление социально-экономическим развитием системы потребительской кооперации / А.А. Степанов, В.В. Губин, М.В. Савина, И.А. Степанов. – М.: ЦПОМ, 2012. – 130 с.

5. Шумаев В.А. Логистика в теории и практике управления современной экономикой. Монография / В.А. Шумаев. –М.: НОУ ВПО «МУ им. С.Ю. Витте», 2013. -172 с.

Диссертации и авторефераты диссертаций

6. Алексеев, А.Н.Формирование организационно-экономического механизма агропродовольственого рынка регионов Крайнего Севера (вопросы теории и практики):08.00.05. – М.: НОУ ВПО "Московская академия предпринимательства при Правительстве Москвы", 2012.

7. Алексашина, Т.В. Формирование и функционирование рынка интеллектуального капитала в инновационной экономике. Дис. канд. эконом. наук: 08.00.01. – Орел: ОрелГТУ, 2010.

Периодические издания

1. Аверин, А.В. Ментальные и ценностные основания корпоративной культуры //Транспортное дело России. -2012. - №6. – С.80-82.

2. Руденко, Ю.С. Концептуальные особенности управления современными сетевыми экономическими структурами на основе форсайтных исследований в условиях нарастающей глобализации и современной информационной среды / Ю.С. Руденко, Т.В. Елисеева // Качество. Инновации. Образование. – 2012. - №6. – С.79-83.

Электронные ресурсы

1. Электронная библиотека МУ им. С.Ю. Витте Режим доступа: https://online.muiv.ru

 

Приложение оформляют со сквозной нумерацией страниц. Каждое приложение должно начинаться с новой страницы, иметь цифровое обозначение (Приложение 1), тип приложения (обязательное, рекомендуемое, справочное) и содержательный заголовок. Слово «Приложение» выравнивается по центру листа.

Если в качестве приложения используется конкретный документ или бланк формы документа, имеющий самостоятельное значение, его вкладывают без изменений. На титульном листе документа вверху по центру печатают слово «Приложение» и проставляют его обозначение, а страницы, на которых размещен документ, включают в общую нумерацию страниц отчета.

В отчете на все приложения должны быть даны ссылки. При ссылке на приложение в тексте работы пишут строчными буквами (Приложение) и указывают порядковый номер, например: ".…….в приложении 1".

Приложения располагают в порядке ссылок на них в тексте выпускной квалификационной работы. Приложения, как правило, выполняют на листах формата А4. Если схема, модель, таблица и т.д. слишком громоздки, допускается оформлять приложение на листе формата A3 по Гост 2.301.

Все приложения должны быть перечислены в содержании отчета с указанием их номеров и заголовков.

Зачет по практике

 

Зачет принимает руководитель практики от Университета при наличии следующих форм отчетности:

- отзыва-характеристики руководителя практики от предприятия;

- дневника практики;

- отчета по практике.

Руководитель практики от Университета ставит зачет с оценкой (дифференцированный зачет), оценивая качество, полноту, правильность оформления отчетных документов по практике, а также правильность расчетов и сделанных выводов. Студенты очной и заочной формы обучения (кроме студентов, обучающихся с применением дистанционных технологий) защищают отчет, отвечая на вопросы преподавателя.

Оценка зачета по практике проставляется в ведомость, зачетную книжку студента, а в последующем в приложение к диплому.

Оценки выставляются в соответствии с распоряжением первого проректора №14 от 27.10.2010 по 5-ти балльной шкале следующим образом:

- 90-100 баллов - 5 (отлично)

- 71-89 баллов - 4 (хорошо)

- 55-70 баллов - 3 (удовлетворительно)

- менее 55 - 2 (неудовлетворительно)

Зачёт с оценкой «отлично» ставится студенту, который:

- продемонстрировал в ходе практики высокий уровень обладания всеми, предусмотренными требованиями к результатам практики, общекультурных и профессиональных компетенций;

- выполнил в срок и на высоком уровне весь намеченный объем работы в соответствии с планом-заданием практики;

- проявил самостоятельность, творческий подход и высокий уровень подготовки по вопросам профессиональной деятельности, организации работы коллектива, самоорганизации;

- внёс предложения по совершенствованию деятельности предприятия (организации);

- оформил отчет в соответствии со стандартами.

Зачёт с оценкой «хорошо» ставится студенту, который

- в целом продемонстрировал в ходе практики сформированность всех, предусмотренными требованиями к результатам практики, общекультурных и профессиональных компетенций;

- полностью выполнил план-задание по прохождению практики, однако допустил незначительные недочеты при расчетах и написании отчета, в основном технического характера.

Зачёт с оценкой «удовлетворительно» ставится студенту, который

- в ходе практики не смог продемонстрировать развитость отдельных общекультурных и профессиональных компетенций на уровне соответствующем руководителю младшего или среднего звена предприятия (организации);

- затруднялся с решением поставленных перед ним задач и допустил существенные недочеты в расчетах и в составлении отчета.

Зачёт с оценкой «неудовлетворительно» ставится студенту, который

- не смог в ходе практики продемонстрировать сформированность общекультурных и профессиональных компетенций, предусмотренными требованиями к результатам практики;

- не выполнил план-задание практики.

 

Презентация

 

Презентация к отчету по практике – это краткое наглядное изложение информации по содержанию программы практики, представленное посредством программы Microsoft PowerPoint.

По наиболее важным научно-теоретическим и практическим вопросам исследованным при прохождении практик студентом составляется презентация из 10-15 слайдов.

Презентация отчета по практике должна быть рассчитана на продолжительность не более 15 минут.

Первый слайд должен содержать следующую информацию

 

· Наименование учебного заведения:

· Название кафедры:

· Фамилию. Имя, Отчество автора

· Вид практики

· Ученую степень, ученое звание, ФИО руководителя практики от Университета

· Указание места и года защиты:

Второй слайд должен содержать информацию о месте прохождения практики (подразделении) и руководителе практики от предприятия – базы практики

Третий слайд должен содержать информацию о целях и задачах практики на предприятии

Четвертый слайд – результаты практики на предприятии и оценку их выполнения руководителем практики от предприятия

 

Пятый и последующие слайды -

план проведенных исследований,

содержание исследований.

аналитический обзор литературы по тематике практики,

 

Заключительный слайд – выводы по результатам исследований.

 

Вопросы для подготовки зачета по практике

 

1. Приведите примеры внешних и внутренних проектов, реализуемых организацией.

2. Какие преобладающие методы формирования команд внешних и внутренних проектов соответственно используются в организации.

3. Кто в организации отвечает за разработку планов проектов?

4. Что включает в себя план (устав, бизнес-план) внешнего и внутреннего проекта организации.

5. Насколько в организации формализован подход к планированию проекта? Опишите существующие стандарты управления проектами.

6. Перечислите и охарактеризуйте основные направления деятельности менеджера проекта в организации по месту прохождения практики;

7. Какие методы сбора и обработки информации Вы знаете?

8. Какое программное обеспечение используется в организации для планирования и контроля проекта?

 


 

Приложение 1

 



2016-01-02 380 Обсуждений (0)
Нормативно-правовые источники 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Нормативно-правовые источники

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (380)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)