Разработка маркетинговых решений в Интернет среде
Одним из основных способов успешного развития Интернет-маркетинга в МОЦ «Арена Мультимедиа» является проведение рекламной компании в Интернете. Цели проведения рекламной компании образовательного центра в Интернете: − формирование благоприятного образа центра; − распространение информации об услугах центра; − повышение объемов продаж; − увеличить количество клиентов фирмы; − повышение известности МОЦ «Арена Мультимедиа» не только в городе Екатеринбург, но и в других регионах РФ. Таблица 7 - План рекламной компании МОЦ «Арена Мультимедиа» в Интернете
Далее рассмотрим бюджет рекламной компании в Интернете, в таблице 8.
В результате проведения предложенной рекламной компании на сайт компании будет заходить до 3 тыс. пользователей в день, в месяц 90 тыс. человек. Посчитаем экономическую эффективность рекламной компании в Интернете: 2636: 8364 = 31,5%. Таким образом, проведение рекламной компании в Интернете - высокорентабельно. Для реализации данной рекламной компании предлагается усовершенствовать и развить в организации маркетинговый отдел, привлечь высококвалифицированный персонал. На сегодняшний день в центре работает один маркетолог, на которого возложено несколько обязанностей, в том числе и SEO-продвижение. Для решения данной ситуации необходимо нанять отдельно одного специалиста по продвижению сайта, и двоих квалифицированных маркетологов. Задачами маркетингового отдела на исследуемом предприятии будут: − изучение потребителя и его поведения на рынке; − анализ рыночных возможностей фирмы; − изучение услуг предприятия и его конкурентов; − изучение цен и льготных цен конкурентов; − анализ форм и каналов сбыта предприятия и конкурентов; − исследование и выбор мероприятий по продвижению услуг в Интернете; − изучение конкурентных преимуществ других предприятий в регионе; − разработка рекламных компаний для продвижения услуг центра. В конечном счете, работа маркетингового отдела анализируемого образовательного центра будет направлена на повышение его конкурентоспособности. Отдел маркетинга на предприятии будет выполнять следующие функции: − обеспечение выработки рекомендаций по выбору наиболее выгодных для агентства, внутреннего и внешнего рынков, в соответствии с имеющимися возможностями; − организации деятельности по изучению рынков (покупателей, конкурентов, услуг) и внешней среды в целом; − оказания активного воздействия на товарную, сбытовую, ценовую политику организации; − прогнозирование развития рынка и определение объемов реализации услуг в зависимости от ожидаемой ситуации на рынке; − разработка рыночной стратегии, стратегии ценообразования, включая выбор каналов распределения продукции и организации товародвижения. При этом в зависимости от ситуации на рынке стратегии нужно будет менять или совершенствовать. Для развития Интернет-маркетинга в МОЦ «Арена Мультимедиа», работники маркетингового отдела будут еженедельно отслеживать посещаемость сайта, индекс цитирования, релевантность, с целью разработки мероприятий по совершенствованию работы сайта, осуществлять мониторинг внешней и внутренней среды предприятия. Будут ежемесячно проводиться маркетинговые исследования в Интернете, также постоянно размещаться сообщения о различных акциях организации. Совместно с SEO-специалистом регулярно будут разрабатываться мероприятия по поисковой оптимизации сайта. Что касается продвижения сайта в поисковых системах, то в первую очередь необходимо проанализировать содержимое всех страниц: интересность содержания, актуальность информации, наличие привлекательных бонусов, грамотность и сдержанность в общем стиле страниц и т.д. На сегодня в образовательном центре «Арена Мультимедиа» особой популярностью пользуются курсы «Графический дизайн», «Создание сайтов», «3D-графика» и «SEO-продвижение». Популярность данных курсов выражена следующими фактами: актуальность и востребованность специалистов в этой сфере, детальная проработка учебного плана, насыщенность и привлекательность web-страниц, наличие портфолио проектов выпускников, международный уровень сертификации, высококвалифицированные преподаватели практики. Но в центре действует более 21 образовательной программы, это говорит о том, что не все курсы задействованы в образовательном процессе, например такими являются «Искусство фотографии», «Компьютерная грамотность», «Системное администрирование», «Flash-анимация». Но это не говорит еще о неактуальности данных программ, если посмотреть статистику запрашиваемых в сервере Яндекс. Подбор слов, то увидим следующую картину:
Также предлагается регулярно (1 раз в неделю) проводить маркетинговые исследования в Интернете на различные темы, с целью получить ту или иную информацию о конкурентах, о положении на рынке и его перспективах. Кроме того, маркетинговые исследования на сайте «Арены Мультимедиа» привлекут дополнительное внимание к сайту, увеличив его посещаемость, а также число потенциальных клиентов.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ПРИЛОЖЕНИЕ А Дерево Интернет Маркетинга
ПРИЛОЖЕНИЕ Б Сайт «Арена Мультимедиа»
Популярное: Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (620)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |