Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ САМОЛЕТА



2016-01-05 1303 Обсуждений (0)
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ САМОЛЕТА 0.00 из 5.00 0 оценок




СИСТЕМА ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЯ

Основым источником постоянного тока напряжением 28,5 в на самолете является генератор ГСР-3000М 4-й серии, установленный на двигателе.

В цепь генератора включены регулятор напряжения Р-27, работающий с трансформатором стабилизации ТС-9М2, автомат защиты от перенапряжения АЗП-А2, установленный на противопожарной переогородке на шпангоуте 0. Генератор подключается к бортсети с помошью комплексного аппарата ДМР-200Д.

Резервным источником постоянного тока является аккумуляторная батарея 12-АСАМ-23, установленная в корневой части левой консоли крыла.

Для питания оборудование трехфазным nepeменным током напряжением 36В частотой 400 Гц служат преобразователи ПАГ-1ФП и ПТ-200Ц. Слева на шпангоуте 5 фюзеляжа установлен ПАГ-1ФП, а справа между шпангоутами 11 и 12 ПТ-200Ц

Для подключения генератора к бортсети сложит щиток питания установленный на противопожарной перегородке шпангоута 0.

Коммутация и защита цепей осуществляются различпыми контакторами и реле, установленными на электрощитке реле. Щиток реле установлен на правом борту в районе шпангоута 6.

Для питания потребителей сети постоянного тока (+27в) во время их проверки и отладки на земле в аэродромных условиях на самолете остановлен штепсельный разъём ШРАП-500 К.

Рядом с разъемом расположена зеленая сигнальная лампа, которая горит при включенном аэродромном питании

Контроль напряжения в бортовой сети осуществляется -вольтамперметром ВА-2 остановленным на приборной доске первой кабины.

АГРЕГАТЫ СИСТЕМЫ ПОСТОЯННОГО ТОКА ГЕНЕРАТОР ГСР-ЗОООМ

Генератор шунтовой с самовозбужедением. Он предназначен для питания бортовой электросети постоянным током

Для поддержания постоянства напряжения, защиты от обратных токов и чрезмерного повышения напряжения генератор работает совместно со следующей аппаратурой

- регулятором напряжения ................................................................... Р-27 ;

- дифференциальным минимальным реле ........................................ ДМР-200Д ;

- автоматом защиты от перенапряжения ......................................... АЗП-А2 ,

- трансформатором ................................................................................ ТС 9М-2

Установка уровня напряжения осуществляется выносным сопротивлением ВС-25Б.

Генератор установлен на двигателе и крепится за фланец. Охлаждение генератора в полете производится потоком встречного воздуха

ОСНОВНЫЕ ДАННЫЕ ГЕНЕРАТОРА ГСР-3000М

Номинальное напряжение..................................... 28,5 В

Номинальный ток..................................................... 100 А

Мощность................................................................... 3000 Вт

Скорость вращения.................................................. 4 000-9 000 об/мин

Режим работы............................................................ продолжительный

РЕГУЛЯТОР НАПРЯЖЕНИЯ Р-27

Угольный регулятор напряжения предназначен для автоматического поддержания стабильного напряжения самолетного генератора

Он состоит из электромагнита с якорем, воспринимающего изменение регулируемого напряжения и угольного столба, являющемся в регуляторе переменным сопротивлением

Принцип действия регулятора состоит в том, что при изменении напряжения генератора в регуляторе изменяется сила притяжения якоря к электромагниту, что приводит к перемещению якоря. При перемещении якоря изменяется давление на угольный столбы, следовательно, его электрическое сопротивление

Это приводит, в свою очередь, к изменению тока возбуждения генератора, благодаря чему напряжение стремится прийти к прежнему уровню

Регулятор работает вместе с выносным сопротивлением ВС-255 и конденсатором. Конденсатор предназначен для локализации помех радиоприему

Регулятор напряжения установлен между шпангоутами 0 и 1, слева внизу Выносное сопротивление установлено на левом пульте 1-ой кабины

ОСНОВНЫЕ ДАННЫЕ РЕГУЛЯТОРА Р-27

Номинальное напряжение..................................... 28,5 В

Предел регулирования ВС-25Б, В....................... 4-2-2,5 В

Режим работы............................................................ длительный

ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНОЕ МИНИМАЛЬНОЕ РЕЛЕ ДМР-200Д

Дифференциальное минимальное реле предназначено - для подключения генератора к бортсети самолета, когда напряжение генератора превысит напряжение в бортсети при правильной полярности генератора;

- для отключения генератора от сети при обратном токе,

- для отключения генератора при обрыве провода в генераторной линии,

для сигнализации отказа генератора. Реле установлено в электрощитке питания.

Рис. 4 ДМР-200Д: а - внешний вид; б - дифференциальное реле: 1-плита нижняя; 2-пластина контактная; 3-магниты постоянные; 4-винт контактный; 5- втулка; 6-плита верхняя; 7-винт упорный; 5-якорь; 9-винт; 10-виток сериесньш; 11-ско­ба; 12-пружина; 13-катушка с шунтовой обмоткой

 



2016-01-05 1303 Обсуждений (0)
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ САМОЛЕТА 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ САМОЛЕТА

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1303)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)