Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


ПИЛОТАЖНО-НАВИГАЦИОННЫЕ ПРИБОРЫ



2016-01-05 876 Обсуждений (0)
ПИЛОТАЖНО-НАВИГАЦИОННЫЕ ПРИБОРЫ 0.00 из 5.00 0 оценок




МАГНИТНЫЙ ЖИДКОСТНЫЙ КОМПАС КИ-13К

служит для указания магнитного курса самолета.

Принцип действия компаса основан на взаимодейтвии магнитного поля постоянных магнитов компаса с горизонтальной составляющей магнитного поля Земли.

 

Рис. 8 Компас КИ

а - шкала компаса б - устройство компаса в - девиационный прибор компаса 1, 7-магниты 2-пробка винт 3-компенсационная камера 4-корпус котелка 5 - втулка подпятник 8 курсовая нить (черта) 9-колонка 10-амортизационная пружина 11 девиационныи прибор 12-картушка 13-корпус прибора 14 - магниты компенсаторы 15-удлиненные валики 16-поперечные валики 17 - передаточные валики

Основные данные

Инструментальная погрешность.................................................. ±1°

Работает при кренах самолёта..................................................... до 17°

Собственная девиация, не более................................................... ±2,5°

АВИАГОРИЗОНТ АГИ-1К

служит для определения положения самолета в пространстве относительно плоскости истинного горизонта и для определения наличия и направления бокового скольжения.

Авиагоризонт представляет собой комбинацию двух приборов, размещенных в одном корпусе: авиагоризонта и указателя скольжения.

Питание авиагоризонта осуществляется трехфазным переменным током З6В, 400гц. Потребляемый ток не более 0,6 А.

Основные данные

Точность показаний тангажа и крена в режиме горизонтального полета.......... ±1°

Погрешность в показаниях прибора :

после виража с креном более 15°, не более................................................................... 3°

после выполнения фигур высшего пилотажа, не более............................................. 5°

Температурный интервал работы.................................................................................... от + 50 до - 60°С


ДВУХСТРЕЛОЧНЫЙ ВЫСОТОМЕР ВД-10К

служит для определения относительной высоты полета, т.е. высоты полета относительно места взлета или посадки.

Принцип действия высотомера основан на использовании зависимости прогиба анероидных коробок от изменения барометрического давления с высотой полета; Отсчет высоты производится при помощи двух стрелок разной длины и одной шкалы. Малая стрелка указывает тысячи метров, а большая - десятки и сотни метров.

Рис. 9 Принципиальная схема работы высотомера ВД 10К

1-шкала, 2-стрелка 3-передаточный механизм 4 - анероидные коробки, 5 - корпус прибора 6-трубопровод статического давления, 7- камера статического давления

 

Рис. 10 Устройство высотомера ВД 10К

1 - кремальера 2-шкала барометрических давлений 3, 7-стрелки 4-шкала высот 5, 6 - подвижные индексы 8 9 10 18 19 20 21 - шестерни передачи, 11 - сектор 12 - ось сектора, 13-тяга 14-биметаллический валик 15 - подвижный центр с кронштейном, 16-жесткий центр 17 - анероидные коробки

Основные данные

Температурный интервал работы................................... от + 50 до - 60°С

Диапазон измерений............................................................ от 0 до10 км

Допустимые погрешности при нормальной температуре на высоте:

500 м.......................................... ±20 м

5000 м........................................ ±60 м

10000 м .................................... ±90 м




2016-01-05 876 Обсуждений (0)
ПИЛОТАЖНО-НАВИГАЦИОННЫЕ ПРИБОРЫ 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: ПИЛОТАЖНО-НАВИГАЦИОННЫЕ ПРИБОРЫ

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (876)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)