ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ ПАГ-1ФП
Преобразователь ПАГ-1ФП преобразует постоянный ток напряжением 27 В в трехфазный переменный ток напряжением 36 В и предназначен для питания авиагоризонта АГИ-1, установленного в I кабине, и прибора ДА-30, установленного во 2 кабине Преобразователь представляет собой электромагнитный агрегат, состоящий из электродвигателя постоянного тока смешанного возбуждения и синхронного трехфазного генератора с возбуждением от постоянного магнита. Преобразователь установлен на шпангоуте 5. Включение его осуществляется АЗРГК-5 "ПАГ". ОСНОВАНЫЕ ДАННЫЕ ПАГ-1ФП Номинальное напряжение питания ............. 27в ±10% Потребляемый ток ............................................ 4,5 А Выходное напряжение .................................... 36в ± 5% Отдаваемый ток ................................................. 0,85 А Частота ................................................................ 400 Гц ± 2% Режим работы..................................................... длительный ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ ПТ-200Ц Преобразователь служит для преобразования постоянного тока напряжением 27В в переменный трехфазный ток напряжением 36В частотой 400 Гц. Преобразователь состоит из электродвигателя постоянного тока, синхронного трехфазного генератора с возбуждением от постоянного магнита и коробки управления Преобразователь осуществляет питание приборов АГИ-1 во второй кабине, ДА-30И первой кабине, радиокомпаса АРК-15М, системы ГМК-1А. ПТ-200Ц установлен справа между шпангоутами 11-12 и включается АЗРГК-20 „ПТ-200". ОСНОВНЫЕ ДАННЫЕ ПТ-200Ц Напряжение питания .............................................. 27в +10% Потребляемый ток ................................................... 14 А Выходное напряжение ........................................... 34,5-40 в Отдаваемая мощность ........................................... 200 ВА Отдаваемый ток ....................................................... 3,2 А Частота ....................................................................... 400 +2% Гц Режим работы ........................................................... длительный ЩИТОК ПЕРЕМЕННОГО ТОКА Щиток переменного тока осуществляет коммутацию и защиту цепей переменного тока. Конструктивно представляет собой коробку из алюминиевого сплава, внутри которой размещены реле и предохранители. Он установлен на полу между шпангоутами 10-11 и соединяется с сетью самолёта штепсельным разъемом 7-1. На крышке размещена его электрическая схема. ЩИТОК ЗВУКОВОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ Щиток звуковой сигнализации предназначен для коммутации цепей •схемы сигнализации о предельных перегрузках самолёта и цепей схемы системы сигнализации о критических углах атаки самолёта. Конструктивно представляет собой коробку из алюминиевого сплава, в которой размещены реле, разделительный трансформатор, диод и резисторы. Он установлен на правом борту шпангоута 5 и соединяется с сетью самолёта штепсельным разъемом КРО1-4. На крышке размещена его электрическая схема.
ПРИБОРЫ КОНТРОЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ЗА РАБОТОЙ ДВИГАТЕЛЯ, ОТДЕЛЬНЫХ СИСТЕМ И АГРЕГАТОВ СИГНАЛИЗАТОР УРОВНЯ ТОПЛИВА СУТ4-2 Сигнализатор уровня топлива СУТ4-2 предназначен для: - дискретного измерения запаса топлива в двух баках объекта с выдачей информации на 9 уровнях на световое табло индикатора: - выдачи дублирующих сигналов аварийного остатка топлива в каждом баке во вторую кабину. В состав сигнализатора входят: - два датчика сигнализатора уровня ДСУ1-2 - один индикатор в уровня топлива ИУТЗ-1. Принцип действия сигнализатора основан на преобразовании неэлектрической величины (меняющегося уровня топлива) в электрическую (соответственно меняющиеся комбинации фаз выходных напряжений). Для преобразования не электрической величины в электрическую служит поплавковый взаимоиндуктивный датчик. Индикатор ИУТЗ-1 предназначен для преобразования сигналов, поступающих с датчиков и выдачи информации на световое табло. На лицевой панели индикатора расположены кнопка контроля функционирования сигнализатора „К" и переключатель яркости светового табло „Д-Н". ТАХОМЕТР ИТЭ-1 Тахометр предназначен для дистанционного измерения скорости вращения вала двигателя, выраженной в процентах от числа максимальных оборотов в минуту. Принцип действия прибора основан на преобразовании скорости вращения вала двигателя в ЭДС с частотой, пропорциональной скорости вращения вала. В комплект тахометра входят указатели ИТЭ-1 датчик ДТЭ-6. Указатели устанавливаются на приборных досках, датчика на двигателе. Рис. 1 Комплект дистанционного магнито-индукционного тахометра ИТЭ-1: а - указатель ИТЭ-2; б - датчик-генератор ДТЭ-1 Рис. 2 Электрическая схема тахометра ИТЭ-1 1-ротор датчика-генератора; 2-статорная обмотка генератора; 3-ротор электродвигателя указателя; 4-статорная обмотка электродвигателя указателя; 5 - гистерезисный диск; 6 - диск указателя; 7 - магнит чувствительного элемента; 8-пружина-волосок; 9- зубчатая передача; 10-шкала прибора; 11- оси стрелок; 12 - стрелка
Основные данные : Диапазон измерения................................................ от 10% до 110% Погрешность при +20°С......................................... ± 1% Температурный интервал работы....................... от +500 до-60°С
Популярное: Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (2607)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |