Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ



2016-01-05 538 Обсуждений (0)
ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ 0.00 из 5.00 0 оценок




Конструкция самолета

Тема № 1. Основные данные самолета

Вопросы:

Характеристика конструкции самолета
Основные летные данные: максимальная скорость горизонтального полета у земли и по высотам, скороподъемность, практический потолок, посадочная скорость.

Тема № 2. Конструкция планера

Вопросы:

Фюзеляж. Тип, назначения и основные части.
Конструкция и материал силового каркаса и стыковых узлов.
Устройство опалубки.
Обшивка и смотровые люки.
Конструкция фонаря.
Крыло. Назначение, тип и основные части.
Конструкция и материал силового каркаса и стыковых узлов.
Конструкция и крепление элеронов и посадочных щитков.
Обшивка крыла и смотровые люки.
Хвостовое оперение.
Назначение, тип и основные части: стабилизатор, киль, рули поворота и высоты, триммер.
Конструкция, материал и крепление.

Тема № 3. Управление самолета

Вопросы:

Общая характеристика органов управления.
Схема и основные элементы управления рулями высоты и поворота, элеронами и триммером.
Агрегаты управления, их конструкция, материал и размещение.

Тема № 4. Взлетно-посадочные устройства

Вопросы:

Общая характеристика, назначение и тип шасси.
Основные детали шасси.
Кинематика стоек шасси при уборке и выпуске.
Конструкция и материал стоек шасси.
Назначение, устройство и работа амортизационных стоек, подъемников и замков шасси, конструкция колес.
Применяемая амортизационная жидкость и давление воздуха в амортизационных стойках и пневматиках колес.
Возможные дефекты, способы обнаружения и устранения их.
Световая и механическая сигнализация шасси.
Посадочные щитки: назначение, тип, устройство, управление щитками.

Тема № 5. Воздушная система

Вопросы:

Назначение и общая характеристика воздушной системы.
Агрегаты, входящие в основную и аварийную системы.
Питающая магистраль. Схема, ее основные детали» их назначение и места расположения на самолете.
Тормозная система. Схема, назначение, устройство, работа и места расположения основных деталей.
Путь воздуха при торможении от основной и аварийной систем.
Система уборки и выпуска шасси. Схема, назначение» устройство, работа и места расположения основных деталей.
Путь воздуха в системе при уборке и выпуске шасси основным способом.
Путь воздуха в системе при аварийном выпуске шасси.
Порядок уборки шасси в полете.
Порядок выпуска шасси в полете основным и аварийным способом.
Система уборки и выпуска щитков. Схема, назначение, устройство, работа и места расположения основных деталей.
Путь воздуха в системе при уборке и выпуске щитков.
Сигнализация положения щитков.
Система запуска. Схема, основные детали, их назначение и места расположения.
Путь воздуха в системе при запуске двигателя.

Тема № 6. Топливная система

Вопросы:

Принципиальная схема питания двигателя топливом.
Детали и агрегаты системы, их назначение, характеристика и размещение.
Путь топлива в системе.
Емкость баков, применяемый сорт топлива.
Нормы заправки и расхода топлива.
Точки слива.
Контроль за расходом топлива.
Характерные неисправности.

Тема № 7. Масляная система

Вопросы:

Принципиальная схема масляной системы и циркуляции масла.
Детали и агрегаты системы, их назначение и размещение.
Емкость маслобака, максимальное количество заправляемого в бак масла.
Минимальная заправка.
Применяемый сорт масла.
Контроль за давлением и температурой входящего в двигатель масла.

Тема № 8. Элементы силовой установки самолета

Вопросы:

Общая характеристика и назначение силовой установки.
Конструкция, материал и работа рамы двигателя.
Крепление двигателя к раме.
Капоты двигателя.
Конструкция воздухоприемника карбюратора и выхлопных патрубков.

Тема № 9. Воздушный винт

Вопросы:

Общая характеристика и основные технические данные винта.
Основные детали винта, их конструкция, работа и назначение.
Принципиальная схема работы винта.
Характерные неисправности винта и методы их устранения.

ОСНОВНЫЕ ДАННЫЕ САМОЛЕТА

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

ЯК-52 - двухместный учебно-тренировочный спортивный самолёт, предназначен для первоначального обучения и тренировки летчиков.

На самолёте установлен двигатель воздушного охлаждения М-14П мощностью 360 л.с. с винтом В530ТА-Д 35.

Наличие на самолёте радиостанции, переговорного устройства, комплекса пилотажно-навигационного оборудования, посадочных щитков убирающегося шасси с тормозными колесами дает возможность обучающимся получить необходимые навыки в пользовании оборудованием, присущим современным самолётам.

Большая энерговооруженность и хорошая управляемость позволяют обучать летчиков-спортсменов выполнению фигур простого, сложного и высшего пилотажа.

Сочетание простоты конструкции с высокой прочностью и надежностью делает полеты на самолёте вполне безопасными.

ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Крыло:

профиль................................................................................... Clark YH

площадь.................................................................................. 15,0 м2

размах...................................................................................... 9,300 мм

длина средней аэродинамической хорды (САХ)........ 1640 мм

поперечное „V" крыла по линии хорд............................ 2°

угол установки крыла......................................................... +2°

площадь элеронов................................................................ 198 м2

Отклонение элеронов:

вверх......................................................................................... 22°

вниз........................................................................................... 16°

площадь щитков.................................................................... 1,03 м2

отклонение щитков............................................................... 45°

Горизонтальное оперение:

площадь................................................................................. 2,86 м2

размах..................................................................................... 3160 мм

поперечное............................................................................ 0°

угол установки..................................................................... 1’30

площадь руля высоты с триммером............................... 1,535 м2

Отклонение руля высоты:

вверх........................................................................................ 25°

вниз.......................................................................................... 25°

Отклонение триммера руля высоты:

вверх........................................................................................ 12°

вниз.......................................................................................... 12°

Вертикальное оперение:

площадь вертикального оперения .................................. 1,48 м2

площадь руля направления............................................... 0,871 м2

Отклонение руля направления:

влево........................................................................................ 27°

вправо..................................................................................... 27°

Прочие размеры:

длина самолета..................................................................... 7745 мм

стояночный угол самолета................................................ 4°

колея шасси............................................................................ 2715 мм

база шасси.............................................................................. 1860 мм

высота самолета................................................................... 2700 мм

наибольшая высота кабины.............................................. 1110 мм

наибольшая ширина кабины............................................. 800 мм

 

Рис. 1 Общий вид самолета Як-52

Характеристики самолета вариант с колесными шасси вариант с лыжными шасси
Вес пустого самолета, кг.
Максимальный взлетный вес, кг
Полная нагрузка, кг
экипаж с парашютом
топливо
масло
Допустимый эксплуатационный диапазон центровок % САХ 17,5-27 17,5-27
Центровка пустого самолета с выпущенными шасси, % САХ 19,0 18,8
ПРИМЕЧАНИЕ
Допуск: на вес пустого самолета ± 1%
Допуск: на центровку пустого самолета ± 0,5%
Выпуск шасси смещает положение центра тяжести самолета примерно на 0,5%
Выработка топлива в полете смещает положение центра тяжести самолета назад на 0,3% САХ при пилотировании двумя летчиками и вперед на 0,1% при пилотировании одним летчиком.


2016-01-05 538 Обсуждений (0)
ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (538)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)