Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Основные классификации современной рекламы



2016-01-05 1045 Обсуждений (0)
Основные классификации современной рекламы 0.00 из 5.00 0 оценок




ВВЕДЕНИЕ

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КЛАССИФИКАЦИИ РЕКЛАМЫ

1.1. Понятие рекламы

1.2. Основные классификации современной рекламы

1.3. Характеристика основных видов рекламы

РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПРЕДПРИЯТИЯ «АВТОЗАМАН»

2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия «Автозаман»

2.2. Рекламные мероприятия предприятия

3. ЭФФЕКТИВНОСТЬ РЕКЛАМЫ ПРЕДПРИЯТИЯ И ЕЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ

3.1. Экономическая эффективность рекламы

3.2. Предложения по совершенствованию рекламной деятельности

предприятия

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

ПРИЛОЖЕНИЯ

 

ВВЕДЕНИЕ

 

Сегодня актуальность рекламы не вызывает сомнения так как она играет ключевую роль в развитии рыночной экономики и является её важным элементом. Если производителя лишить такой эффективной связи с потребителем, какой является реклама, то он перестанет вкладывать деньги в совершенствование старых и создание новых товаров. Стремление к развитию, конкуренция в предпринимательстве будут увядать. Вот почему в странах с высоким уровнем жизни, массовым производством тратятся огромные деньги на рекламу. Избитая фраза «реклама - двигатель торговли» достаточно полно раскрывает основную функцию рекламы: передачу информации о товаре, знакомство с ним потенциальных покупателей, убеждение его в необходимости приобретения товара. Но от обычного информационного сообщения реклама отличается заинтересованностью в конечном результате. Это не просто изучение информации, а изучение с определённой, вполне конкретной целью — увеличение спроса на товар.

Современная реклама представляет собой довольно сложную продукцию, которая предназначена для различных групп потребителей, и служит для различных коммерческих и некоммерческих целей, поэтому классификация рекламы не простое занятие. ИСТОРИЧЕСКИЙ АСПЕКТ,АВТОР

Цель данной работы исследовать классификацию современной рекламы..

Объект исследования – реклама ООО «Автозаман». ПРЕДМЕТ!!!

Задачи исследования:

- рассмотреть теоретические основы классификации рекламы предприятия;

- изучить рекламную деятельность предприятия ООО «Автозаман»;

- проанализировать эффективность рекламы предприятия ООО «Автозаман» и ее совершенствование.

Структура данной курсовой состоит из трех глав : введения, трех глав и заключения.

В первой главе рассказывается о рекламе, о ее предназначении , об основных классификациях рекламы и о основных видах рекламы.

Во второй главе рассказывается о рекламной деятельности предприятия ООО «Автозаман» и о рекламных мероприятиях предприятия.

В третьей главе рассказывается об экономической эффективности рекламы и предложениях по совершенствованию рекламной деятельности.

 

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КЛАССИФИКАЦИИ РЕКЛАМЫ

Понятие рекламы

Реклама — это особый вид деятельности, который сопровождает человечество на протяжении всей истории его развития.

Слово «реклама» произошло от латинского «reclamare», что означает «кричать». Как термин, определяющий конкретный вид деятельности, а именно рекламную деятельность, он появился во второй половине XVIII в.

Однозначно определить природу рекламы невозможно. Это происходит потому, что реклама объединяет в себе искусство со своими специфическими законами, науку, возникшую на стыке психологии, математики, статистики, логики, социологии и ряда других наук, и, конечно, является одним из основных инструментов современного маркетинга. То есть реклама по своей природе тройственна.

Первое определение принадлежит Американской маркетинговой ассоциации: «Реклама — любая платная форма неличного представления и продвижения идеи или услуг от имени известного спонсора». В этом определении отражена важнейшая функция рекламы — возможность передать информацию от рекламодателя определенной целевой аудитории, не устанавливая при этом прямого контакта с потенциальным покупателем, т.е. реклама носит неличный характер.

Более широкое и исчерпывающее определение рекламы, которое мы будем считать для себя основным, сформулировано в Федеральном законе от 13 марта 2006 г. № 38-Ф3 «О рекламе»: «Реклама — информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке» (ст. 3). И в дальнейшем мы будем использовать формулировки данного Закона, так как он является основополагающим для всей рекламной деятельности в нашей стране.

Исторически так сложилось, что длительное время понятие рекламы подразумеваю все, связанное с распространением в обществе информации о товарах (услугах) с использованием всех имеющихся на тот момент средств коммуникации. Постепенно развитие рекламы привело к тому, что от нее отпочковались и стали самостоятельно развиваться такие коммуникационные направления, как связи с общественностью (Public Relations — PR), прямой маркетинг (Direct Marketing), продвижение товара (Sales Promotion), реклама в местах продаж (Point of Sale -POS), выставочная и ярмарочная деятельность, спонсорство, брендинг (создание популярных марок), упаковка и фирменный стиль. Вся совокупность коммуникационных направлений, связанных с информированием и воздействием на потенциального потребителя, стала называться системой маркетинговых коммуникации (СМК).

 

Основные классификации современной рекламы

Современная реклама представляет собой довольно сложную продукцию, которая предназначена для различных групп потребителей, и служит для различных коммерческих и некоммерческих целей, поэтому классификация рекламы не простое занятие. Существует большое количество классификаций современной рекламы. Удалось разделить рекламу на восемь основных категорий:

1. По составу целевой аудитории - сильно-, средне-, и слабо сегментированная. В данном случае следует пояснить, что сегментация - это разделение потребительской аудитории на сегменты по характерным социальным, профессиональным и прочим признакам. Чем специфичнее товар или услуга, тем уже сегмент аудитории, среди которой они могут быть про рекламированы.

2. По целевому воздействию - коммерческая (товарно-сервисная) и некоммерческая (политическая и социальная). Коммерческая реклама служит для создания, поддержания и наращивания спроса на определенные наименования продукции, создания наилучших условий для их реализации потребителям. Некоммерческая реклама может распространяться для привлечения внимания и создания на этой основе позитивного образа предпринимателя, предприятия, группы предприятий и даже целой отрасли.

3. По широте распространения - глобальная, общенациональная, региональная, местная. Глобальная реклама - это стремительное развитие процесса глобализации экономики в целом. Интерактивные видеосюжеты, транс мировое радио и спутниковое телевидение, все охватывающий интернет, иные новейшие средства коммуникации. Три другие вида рекламы предназначены для «рекламной обработки» населения в границах отдельно взятого государства, области, штата, города, поселка, наконец, микрорайона или квартала.

4. По способу исполнения - текстовая, визуальная, текстово - визуальная. Текстовая реклама подразделяется на простую и сложную, а визуальная на статистическую и динамическую. Простая текстовая реклама - обычное объявление. Сложная текстовая реклама включает в себя набор обязательных компонентов - заголовок, подзаголовок, основной текстовый модуль, слоган и т.п. Примером статистической рекламы может послужить соответствующее фотоизображение или рисунок, а динамической - видеоклип, компьютерная анимация.

5. По методу воздействия - прямая и косвенная. Прямая реклама - Это реклама, ставящая нас перед фактом: вот продукт, извольте приобрести. Цена такая-то, телефон такой-то… Косвенная реклама - явление иного рода. Она действует, почти что, на подсознательном уровне. И мы, не замечая того, поддаемся, впитывая рекламную информацию постепенно.

6. По способу обращения - безличная и персонифицированная. В последнем случае, ее олицетворяют собой известные личности, либо знатоки рекламируемого предмета, либо сами потребители - то есть как раз те, к кому обращена реклама.

7. По способу оплаты - платная и бесплатная. Бесплатная реклама встречается редко. В большинстве случаев это общественная или социальная реклама, не преследующая коммерческих целей.

8. По способу передачи или способу распространения - печатная, электронная, внешняя.

Самая распространенная классификация рекламы - по способу распространения - здесь выделяют телевизионную, печатную, рекламу на радио, видео- и кинорекламу, рекламу на транспорте, наружную рекламу, рекламу в Интернете и т.д. На этом виде классификации рекламы хотелось бы остановиться подробнее.

Классификация рекламы по способу распространения

Многообразие современной рекламы предусматривает десятки, а то и сотни различных способов распространения рекламных сообщений. Здесь показаны лишь некоторые.

Прямая реклама.

1. Реклама по почте.

2. Личная реклама, рекламные материалы, вручаются лично - литовки, информационные письма.

Реклама в прессе.

1. Реклама в газетах.

2. Реклама в журналах.

3. Реклама в отраслевых журналах.

4. Реклама в справочниках и телефонных книгах.

5. Реклама в фирменных бюллетенях.

Печатная реклама

1. Реклама в каталогах.

2. Реклама на буклетах.

3. Проспекты.

4. Плакаты.

5. Реклама на открытках, календарях, листовках и т.д.

Экранная реклама

1. Реклама в кино.

2. Реклама на телевидении.

3. Реклама на специальных мониторах.

Наружная реклама

1. Витрины с товарами.

2. Рекламные щиты.

3. Рекламные плакаты.

4. Рекламные панно (газосветное - с надписями неподвижными или бегущими).

5. Рекламные конструкции для размещения больших плакатов.

Реклама на транспорте

1. Рекламные сообщения на наружной поверхности транспортного средства.

2. Реклама внутри транспорта (в салонах транспортных средств).

3. Рекламные стенды и витрины в аэропортах, на вокзалах и т.д.

Реклама в местах продажи

1. Вывески магазинов, планшеты.

2. Витрины магазинов.

3. Упаковка с фирменным логотипом магазина.

Реклама в Интернете

1. Медийная реклама.

2. Контекстная реклама.

3. Поисковая реклама.

4. Геоконтекстная реклама.

5. Вирусная реклама.



2016-01-05 1045 Обсуждений (0)
Основные классификации современной рекламы 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Основные классификации современной рекламы

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1045)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)