Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПРЕДПРИЯТИЯ



2016-01-05 403 Обсуждений (0)
РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПРЕДПРИЯТИЯ 0.00 из 5.00 0 оценок




Организационно-экономическая характеристика

В 2004 году образовалось общество с ограниченной ответственностью «Автозаман».

Основной вид деятельности: оптово-розничная торговля автозапчастями.

ООО «Автозаман» работает на рынке автозапчастей почти 10 лет, оно занимает устойчивое положение на рынке автозапчастей, являясь региональным представителем концерна «Цитрон», корпорации «FENOX», компании «Кварк Фильтр», официальным дилером ОАО «УЗАМ».

Основной ассортимент товаров для торговли:

- гидроцилиндры тормозов и сцеплений,

- фильтры, фильтрующие элементы очистки масла, топлива, воздуха,

- карбюраторы, топливные насосы, рем.комплекты к ним

- двигатели, запчасти к ним,

- свечи зажигания BOSCH,

- аккумуляторы.

Предприятие создано в соответствии с действующим законодательством РФ об ООО. В своей деятельности предприятие руководствуется Законами Республики Башкортостан, другими нормативными актами РБ и РФ, действующими на территории РБ. Предприятие несет самостоятельную ответственность за нарушение законодательства по налогообложению, пенсионного, статистического и другого действующего законодательства РБ и РФ.

Численность персонала на предприятии составляет 15 человек.

Организационную структуру ООО «Автозаман» можно охарактеризовать как одноуровневую ли­нейную (рис. 1). Она позволяет осуществлять оперативное и эффективное руководство данным предприятием и взаимодействие отдельных служб.

 

 

 


Рис 1. Организационная структура ООО «Автозаман»

 

Общество самостоятельно планирует, организует и осуществляет свою деятельность, основу планов составляют договоры, заключенные с потребителями товаров предприятия.

Анализ технико-экономических показателей торгового предприятия ООО «Автозаман» представлен в таблице 1.

Таблица 1.

Основные технико-экономические показатели деятельности ООО «Автозаман» за 2011—2013 гг., тыс. руб.

Наименование показателей Объем реализации продукции Темп роста Темп прироста
2011 год 2012 год 2013 год 2011 г. 2012 г. 2011 г. 2012 г.
1. Объем реализованной продукции 178,86 130,51
2. Издержки обращения 192,61 139,78
в % к выручке от реализации 79,97 110,19 154,03 74,06 43,84 192,61 139,78
3. Валовая прибыль, сумма -107 123,94 92,48
в % к выручке от реализации 20,03 26,85 24,83 4,80 -2,02 123,94 92,48
4. Управленческие расходы -326 104,10 75,25
5. Прибыль от реализации 297,25 308,57
в % к выручке от реализации 2,06 1,98 6,12 4,06 4,13 297,25 308,57
6. Сальдо внереализационных доходов и расходов -10 -100 -47 -37 470,00
7. Прибыль до налогообложения, 279,80
в % к выручке от реализации 1,87 0,09 5,23 3,36 5,13 279,80
8. Налоги и отчисления, уплачиваемые из прибыли 0,8 1,2 250,00
9. Чистая прибыль: сумма 98,2 176,8 280,04
в % к выручке от реализации 1,85 0,08 5,19 3,34 5,12 280,04 6875,00
10. Средняя численность работников предприятия, всего 111,11 107,14
в том числе административный, управленческий аппарат, чел. 125,00

 

 

Как видно из таблицы 1. объем реализованной продукции на ООО «Автозаман» в 2013 г. составил 9474 тыс. руб. Темп роста по отноше­нию к 2012 г. достигнут 130,51 %. Таким образом, у предприятия увеличивается доля на рынке, оно завоевывает постепенно рынок. Сумма валовой прибыли ООО «Автозаман» в 2012 г. составила 1422 тыс. р. при уровне 19,59 % к выручке от реализации.

Валовая прибыль имеет тенденцию уменьшения. Так, в 2013 г. по сравнению с 2012 г. уменьшение валовой прибыли составило 92,48 %. Это связано с тем, что темп роста себестоимости реализованных товаров больше темпа роста выручки от реализации на 9,27 %. Всего за двухлетний период валовая прибыль уменьшилась на 107 тыс. руб. (с 1422 до 1315 тыс. руб.).

В связи с тем, что управленческие расходы предприятия уменьшились на 326 тыс. руб. или на 24,75 %, произошло увеличение прибыли от реализации товаров предприятия на 219 тыс. руб. или на 208,57 %.

Чистая прибыль предприятия составила в 2013 г. 275 тыс. руб., что составило 2,90 % в составе выручки от реализации, увеличение чистой прибыли произошло за двухлетний период на 271 тыс. руб. или в 68 раз. На увеличение чистой прибыли повлияло сокращение внереализационных расходов предприятия на 53 тыс. руб. или на 53 %.

Средняя численность за два года увеличилась 2,5 % с 28 чел. до 30 чел. Сумма выручки на 1 руб. заработной платы составила 3,1 руб. в 2012 г. и 3,6 руб. Сумма выручки от реализации на человека составила в 2012 г. 259,3 тыс. руб., в 2013 г. – 315,8 тыс. руб. Однодневная выручка от реализации составила в 2012 г. 19,89 тыс. руб., в 2013 г. - 25,96.

 



2016-01-05 403 Обсуждений (0)
РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПРЕДПРИЯТИЯ 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПРЕДПРИЯТИЯ

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (403)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)