Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Устройство и техническая характеристика тормозной системы



2016-01-05 1197 Обсуждений (0)
Устройство и техническая характеристика тормозной системы 0.00 из 5.00 0 оценок




На автомобиле ЗИЛ установлен комбинированный пневмогидравлический тор­мозной привод с двумя независимыми гидравлическим и пневматическим конту­рами, каждый из которых разделен на два контура в соответствии с рисунком 13.

Основные параметры тормозной системы приведены в таблице 6.

 

Таблица 6 - Технические характеристики тормозной системы.

Параметр Характеристики
Рабочая тормозная система
Тормозные механизмы: передних колес   задних колес   Диаметр тормозных дисков, мм Толщина тормозных дисков, мм Диаметр тормозных барабанов, мм Ширина тормозных колодок, мм Площадь тормозных накладок, см2: переднего моста заднего моста суммарная   Дисковые с плавающими двухцилиндровыми скобами, двухколодочные. Барабанного типа с двумя внутренними колодками с двойным усилением  
Стояночная тормозная система
Тормозные механизмы   Тормозные механизмы рабочей тормозной системы заднего моста

 

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
45
КП - 02069964 - 110304 - 02 - 15
Продолжение таблицы 6.

Тормозной привод   Тип пружинного энергоаккумулятора Механический, от пружинного энергоаккумулятора с пневматическим управлением  
Запасная тормозная система
Тормозные механизмы Те же, что у рабочей тормозной системы
Тормозной привод Исправный контур рабочей тормозной системы
Вспомогательная тормозная система
Тормозные механизмы Используется двигатель без применения специальных устройств
Система сигнализации состояния тормозного привода   Источник энергии пневматического тормозного привода (компрессор) Привод компрессора Регулятор давления пневмопривода     Предел регулирования давления воздуха в пневмосистеме, МПа Влагомаслоотделитель Аккумуляторы энергии сжатого Количество Общий объем, л Манометр   Антиблокировочная система тормозов Световая и звуковая, осуществляется с помощью датчиков, сигнальных ламп и звукового сигнала (зуммера) Одноступенчатый, одноцилиндровый     Шестерней от шестерни привода топливного насоса   Поршневого типа с разгрузочным устройством, предохранительным клапа­ном, фильтром очистки воздуха 0,65-0,80   Адсорбционного типа Цилиндрические с двумя вваренными доньями Двухстрелочный, мембранный, непосредственного действия Обязательная на все модели автобусов

 

 


Рисунок 13 - Схема тормозного привода автомобиля ЗИЛ-5301. 1 - компрессор; 2 - регулятор давления пневмопривода; 3 - влагомаслоотделитель; 4 - регенерационный баллон; 5, 8, 12, 19, 20, 23, 24, 29- клапаны контрольного вывода; 6 - тройной защитный клапан; 7 - компенсационный бал­лон; 9 - одинарный защитный клапан; 10 - кран стояночной тормозной системы; 11, 13-воздушные баллоны; 14 - пружинный энергоаккумулятор привода стояночной тормозной системы; 15 - клапан быстрого оттормаживания; 16 - пневмоэлектрические датчики падения давления; 17 - двухстрелочный манометр рабочей тормозной системы; 18 - краны слива конденсата из воздушных баллонов; 21 - двухсекционный кран рабочей тормозной системы; 22 - выключатели сигнала торможения; 25 - скоба о гидроцилиндрами тормоза переднего моста; 26 - главный тормозной цилиндр передней оси; 27 - пневмокамера передней оси; 28 - регулятор тормозных сил пневмопривода; 30 - рабочие гидроцилиндры тормоза заднего моста; 31 - пневмокамера колес заднего моста; 32 - главный тор­мозной цилиндр колес заднего моста.  
Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
46
КП - 02069964 - 110304 - 02 - 15

 




2016-01-05 1197 Обсуждений (0)
Устройство и техническая характеристика тормозной системы 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Устройство и техническая характеристика тормозной системы

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1197)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)