Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Особенности сервисной политики предприятия



2016-01-05 767 Обсуждений (0)
Особенности сервисной политики предприятия 0.00 из 5.00 0 оценок




 

«Клиент на первом месте» - основной принцип работы компании Тойота, который распространяется на все области ее деятельности. Тойота не просто производит автомобили в соответствии с высочайшими стандартами качества, после продажи автомобиля компания продолжает неустанно заботиться о безопасности и комфорте владельцев автомобилей Toyota.

Тойота Центр Орск работает по программе Тойота Сервис Менеджмент (TСM). СM - это всеобъемлющая программа развития послепродажного обслуживания в дилерских центрах Тойота по всему миру.

Тойота Сервис Менеджмент - это не просто перечень стандартов и правил для исполнения, это философия ведения бизнеса. На сегодняшний день система TСM является одним из ключевых конкурентных преимуществ Тойота, позволяющих компании гарантировать высокое качество ремонта и обслуживания автомобилей во всем мире. Основной целью TСM является достижение максимального уровня удовлетворенности клиентов качеством предоставляемых им услуг. Тойота Центр Орск предлагает ряд услуг:

- техническое обслуживание, при этом первое технического обслуживание в пределах 1 месяца с момента покупки автомобиля Toyota выполняется бесплатно.

- услуга «Тойота Экспресс Сервис» - это техническое обслуживание всего за 1,5 часа, при этом в соответствии со всеми стандартами качества и не дороже обычного ТО! Для ожидания автомобиля предлагается уютная клиентская зона, включающая также кафе, телевидение и свободный доступ в интернет.

- кузовной ремонт автомобилей, используя для этого высокотехнологичное оборудование. Оснащенные по последнему слову техники кузовной и малярный цех с профессиональной покрасочной камерой и собственной лабораторией по подбору и колеровке краски, позволяющие осуществлять ремонт любой степени сложности.

- выбор максимально удобного для клиента времени и даты посещения дилерского центра, исключая образование очередей при сдаче автомобиля. Это достигается за счёт разработки и внедрения электронной системы предварительной записи автомобиля на сервисное обслуживание.

- постгарантийный контракт «Формула Тойота». Приобрести услугу «Формула Тойота» можно в течение 60 дней после выдачи автомобиля, сэкономив при этом до 16% от ее стоимости. Если в течение срока действия услуги обнаруживается неисправность в работе основных агрегатов и узлов автомобиля, то они будут полностью устранены официальным дилером/партнером Тойота бесплатно. Услуга начинает действовать после истечения заводской гарантии и распространяется на срок равный 12 месяцам. Услугу можно подключить, только если автомобиль был приобретен у официального дилера/партнера Тойота.

- услуга «Прямая приемка»: осмотр автомобиля проходит внутри помещения в комфортных условиях, с использованием подъемника и - самое главное - в присутствии автовладельца. Преимущество данной услуги в том, что есть возможность составить точное и наглядное представление о состоянии автомобиля и о необходимости тех или иных ремонтных работ, согласовывая их необходимость, сроки и стоимость с сервисным консультантом. Услуга предоставляется бесплатно, осмотр на посту «Прямая приемка» занимает всего 10 минут!

- Toyota ProTect - это революционное покрытие, разработанное по технологии NASA. И теперь услуга по обработке автомобиля средствами Toyota ProTect обеспечивает высокий уровень защиты для внешних и внутренних поверхностей автомобиля. Достаточно одного нанесения, и Toyota ProTect в течение нескольких лет будет защищать автомобиль.

- Toyota Stickerfix - это высокотехнологичная гибкая клейкая пленка с покрытием, нанесенным по одобренной компанией Тойота технологии покраски, которое совпадает с заводским цветом автомобиля. Всего в три этапа позволяет скрыть незначительные сколы, потертости и царапины и восстановить первоначальный вид автомобиля, что также поможет предотвратить дальнейшие проблемы, связанные, например, с появлением ржавчины. Кроме того, Toyota Stickerfix™ можно нанести на уязвимые участки кузова, например, торцы дверей, чтобы защитить их от возможного появления незначительных повреждений лакокрасочного покрытия в будущем.

- Тест - Драйв (англ. test drive - пробная поездка) - поездка на автомобиле для оценки его ходовых качеств и общих потребительских свойств.

- Trade - In - программа обмена старого автомобиля на новый автомобиль Toyota. Все процессы Toyota Trade - In приведены к единым стандартам, что обеспечивает простоту и прозрачность всех этапов сделки и высокое качество обслуживания. Также можно воспользоваться кредитными программами, чтобы получить сумму, необходимую для доплаты через Тойота Банк.

- лизинг - оптимальная схема приобретения автомобиля для юридических лиц и предпринимателей. Сегодня лизинг является одним из наиболее эффективных финансовых инструментов, предоставляющим предприятиям реальную возможность обновлять свои основные средства, снижать налоговые и оперативные издержки. По своей сути лизинг совмещает в себе преимущества аренды, рассрочки и кредита. Лизинг позволяет купить автомобиль и сохранить деньги в бизнесе, экономить по налогам, экономить усилия и время, так как он проще и доступнее, чем кредит.

- где и как правильно хранить автомобильные шины - с этим вопросом сталкивается каждый автомобилист, по крайней мере, два раза в год. «Шинный отель» - услуга в сети официальных дилеров / уполномоченных партнеров Тойота, позволяющая увеличить срок службы шин или колес в сборе и избежать их преждевременного изнашивания.

- автокредит - это современная и удобная услуга для клиентов, предоставляющая возможность приобрести автомобиль сегодня. При заключении кредитного договора клиент банка вносит первоначальный взнос за автомобиль и становится владельцем авто, а затем в течение определенного срока выплачивает банку оставшуюся часть стоимости с учетом процентов.

Преимущества кредитования в ООО "Орск-Авто-Центр":

предложения ведущих банков; - минимальный комплект документов; - существенная экономия времени на поездках в банки.

Существует несколько программ автокредитования:

Кредит на новые авто: Турбо; Классик; 50/50+; Госпрограмма.

Кредит на авто с пробегом: Спектр; Селект; Минус КАСКО.

Специальные кредитные предложения: Toyota Trade - In; Camry Гарант; Престиж; Статус; Гибрид; Вариант; RAV4 Гарант; Бизнес-класс; Corolla Гарант.

Кредит с финансовой защитой: Турбо Лайф; Классик Лайф

Программа лояльности: Toyota Клуб. Новые авто; Toyota Клуб. Авто с пробегом.

Подписание кредитного договора производится непосредственно в автоцентре в течение 1 рабочего дня. Приобрести автомобиль в кредит в ООО "Орск-Авто-Центр" могут как жители Оренбургской области, так и жители других близлежащих областей. Процентная ставка зависит от программы автокредитования, срока кредита, валюты кредита, размера первоначального взноса и формы подтверждения дохода. Перед подписанием кредитного договора необходимо оформить договор страхования на автомобиль. Поэтому ООО "Орск-Авто-Центр" имеет отдел страхования, предлагающий услуги по страхованию автомобиля:

- добровольное страхование транспорта от угона и ущерба (КАСКО);

- обязательное страхование автогражданской ответственности (ОСАГО);

- страхование водителя и пассажиров от несчастного случая;

- страхование дополнительно установленного на автомобиль оборудования;

- увеличение лимита гражданской ответственности (сверх ОСАГО).

Специалисты отдела страхования предлагают расчеты в наиболее надежных страховых компаниях, помогают разобраться в тонкостях каждого из вариантов защиты. В случае возникновения сложностей при взаимодействии со страховыми компаниями клиент всегда вправе расчитывать на грамотную, профессиональную консультацию со стороны специалистов автоцентра. ООО "Орск-Авто-Центр" также применяет гибкие условия по оплате (наличный и безналичный расчет, рассрочка платежей и т.д.).

ООО "Орск-Авто-Центр", как Мы видим, предлагает широкий спектр услуг, в их число входит и предоставление гарантий:



2016-01-05 767 Обсуждений (0)
Особенности сервисной политики предприятия 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Особенности сервисной политики предприятия

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (767)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.011 сек.)