Экономическое обоснование предложенных мероприятий
Услуга Мystery Shopping предоставляется специальными компаниями. Так, например, существует компания Best Service, которая осуществляет проверки по технологии Mystery Shopping - «Тайный покупатель» практически во всех городах России и СНГ. Компания имеет в своей базе более 10000 тайных покупателей по всей России. Компания Best Service индивидуально подходит к решению любой задачи и максимально учитывает особенности бизнеса и ситуацию каждого клиента. В зависимости от специфики обслуживания клиентов, а также товаров и услуг, предлагаемых конкретной компанией, компания Best Service предлагает разные варианты проведения исследования методом «Таинственный покупатель»: - проверки соответствия имиджу и стандартам обслуживания; - проверки уровня компетентности обслуживающего персонала; - проверки честности персонала; - проверки с реальным приобретением товара или услуги; - телефонный аудит - тайные звонки (проверка call-центров, проверка качества ведения телефонных переговоров с клиентом); - проверки online - специалистов интернет - ресурсов (проверки интернет - магазинов, умения сотрудников вести электронную переписку); - аудит цен и стандартов мерчандайзинга; - исследования конкурентов (конкурентная разведка); - проверки со скрытой аудиозаписью; - проверки с фотографированием выкладки продукции, торговой точки как открыто, так и тайно. Стоимость услуги рассчитывается индивидуально для каждой компании. Это связано с тем, что под каждый конкретный проект подбираются разные тайные покупатели, которые соответствуют статусу и характеристикам потенциального клиента проверяемой компании. Специалисты, учитывая потребности каждого клиента, составляют индивидуальные сценарии посещения торговых точек. Таким образом, продолжительность одной проверки может варьироваться от 10 минут до нескольких часов, а то и дней. Существует много факторов, которые влияют на окончательную стоимость проведения исследования «Тайный покупатель»: - сложность сценария визитов (будет ли осуществлена реальная покупка, а также необходимость подготовки тайными покупателями пакета документов для осуществления визитов, если это необходимо); - дополнительные требования к проверяющему (социальный статус, наличие водительских прав, наличие автомобиля необходимой марки); - продолжительность проверки; - количество проверок; - наличие аудиозаписи/фотоотчета/видеосъемки; - необходимость подготовки сводной таблицы и аналитического отчета. Сроки подготовки исследования зависят от многих факторов: сложности задач исследования, его целей, географии объектов мониторинга, количества проверок и др. В среднем, подготовка занимает от 3-х рабочих дней. Сроки написания отчета зависят от целей и задач исследования, а также от масштабов проекта, как правило, сроки подготовки отчета от 3 - 5 рабочих дней и более. Компаниями, предоставляющими эту услугу, доказано, что проведение проверок методом «Тайный покупатель» повышает продажи как минимум на 30%. Существуют и другие компании, предоставляющие услугу Мystery Shopping. Эти компании можно найти в интернете и, ознакомившись с их условиями по предоставлению этой услуги, выбрать для себя наиболее выгодную компанию и заключить с ней контракт прямо по телефону, не вставая со своего рабочего места.
В результате изучения материалов данной курсовой работы, можно сделать следующие выводы: - сегодня для многих предприятий, предоставляющих услуги, преуспевающее будущее зависит от понимания ожиданий и желаний клиентов; - плохое обслуживание заставляет предприятие делать шаг назад, хорошее позволяет удержаться на месте, и только превосходный сервис двигает предприятие вперед; - сервис - неотъемлемая, важнейшая часть продвижения предприятия; - товары, являющиеся предметами многоразового использования, нуждаются в сервисном обслуживании; - чем дороже продукция, тем больше внимания должен уделять производитель сервисному обслуживанию. Если товар, который не поддерживается производителем в виде сервисного обслуживания, поступит в продажу, то такая продукция не будет пользоваться спросом и не найдет своего покупателя; - в настоящее время сервисное обслуживание клиентов (потребителей) рассматривается в рамках маркетинговой концепции как необходимый и эффективный инструмент, обеспечивающий устойчивый сбыт продукции фирмы; - высокий уровень обслуживания клиентов - хороший способ обратить на себя внимание покупателей и обогнать конкурентов. Таким образом, можно сделать общий вывод, что разработка сервисной политики является очень важной составляющей общей политики предприятия, и её необходимо контролировать и при необходимости улучшать.
Список использованных источников 1)Аванесова Г.А. Сервисная деятельность: учеб. пособие для вузов / Г.А. Аванесова. - 2-е изд., испр. и доп. - М.: Аспект Пресс, 2006. 2)Багиев Г. Л. Маркетинг: учебник для студентов вузов / Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич, А. Холтер. - СПб. : Питер, 2006. 3)Басовский Л.Е. Маркетинг: учеб. пособие / Л.Е. Басовский. - М. : Инфра-М, 2008. 4)Горовиц Ж. Сервис-стратегия : учебник / Ж. Горовиц. - М.: Дело и Сервис, 2007. 5)Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент: Анализ, планирование, внедрение, контроль: учебник / Ф. Котлер. - СПб. : Питер Ком, 2010. 6)Романович Ж.А. Сервисная деятельность: учебник / Ж.А. Романович, С.Л. Калачев. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: Дашков и К, 2007. 7)Тарантин Д. Сервис для клиента / Д. Тарантин // Современная торговля. - 2008. - №1. 8)Шоул Дж. Как превратить сервис в конкурентное преимущество/ Дж. Шоул // Генеральный директор. - 2008.
Популярное: Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (778)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |