Для основных помещений здания
Планы здания по вариантам, высота этажей, названия помещений, их номера на планах приведены на рис. 8а – 8г, варианты заданий приведены в табл. 8.1.
Таблица 8.1 Варианты для выполнения задания 8
Объем задания: – рассчитать мощность осветительных приборов в расчетных – выбрать тип светильников и определить их количество; – разместить осветительные приборы в помещениях; – рассчитать мощность одного осветительного прибора; – определить воздухообмен для расчетных помещений, расчет произвести по тепловыделениям от людей и от осветительных приборов; – на плане здания вычертить выбранные светильники, указать необходимые для размещения светильников размеры: расстояния между рядами светильников, расстояния в ряду между светильниками, расстояние от стен до рядов светильников; – на разрезах помещения показать уровень рабочей поверхности, высоту свеса светильников, показать расчетные расстояния; – дополнительно вычертить выбранный светильник с указанием
Высота этажей 3,8 м. Размеры оконных проемов 1,6´2,5 м
Рис. 8а. Железнодорожные билетные кассы (планы первого и второго этажей): 1 – вестибюль; 2 – кассовый зал общий; 3 – кассы общие; 4 – воинская касса; 5 – справочное бюро; 6 – киоск; 7 – архив; 8 – гардероб персонала; 9 – контора; 10 – сейф; 11, 13 – бухгалтерия; 12 – кабинет начальника; 14 – кладовая; 15 – комната кассиров; 16 – хозяйственная комната
Высота этажей 3,5 м. Размеры оконных проемов 1,4´2,0 м
Рис. 8б. Трансагентство (планы первого и второго этажей): 1 –вестибюль; 2 – кассовый зал; 3 – кассы; 4 – дежурные водители;
Высота этажей 3,6 м. Размеры оконных проемов 1,4´2,2 м
Рис. 8в. Библиотека (планы первого и второго этажей): 1 – вестибюль; 2 – гардероб; 3 – абонемент для младших классов; 4 – читальный зал для младших классов; 5 – книгохранилище; 6 – читальный зал для средних и старших классов; 7 – абонемент для средних и старших классов; 8 – хозяйственная комната; 9 – обработка книг; 10 – кабинет заведующей; 11 – читальный зал для взрослых; 12 – абонемент для взрослых; 13 – книгохранилище; 14 – обработка книг; 15 – абонемент иностранной литературы; 16 – комната отдыха; 17 – методический кабинет; 18 – хозяйственная комната
Высота этажей 4,3 м. Размеры оконных проемов 1,4´2,5 м
Рис. 8г. Железнодорожные билетные кассы (планы первого и второго 1 – вестибюль; 2 – кассовый зал общий; 3 – кассы общие;
Литература для выполнения задания 8
1. Попова Н. П. Производственная санитария и гигиена труда: метод. рекомендации к практическим занятиям. – Екатеринбург: УрГУПС, 2010. 2. ГОСТ 12.0.003–74 ССБТ «Опасные и вредные производственные факторы. Классификация». 3. Строительная климатология: СНиП 23-01–99*. – М.: Госстрой России, ГУП ЦПП, 2000. 4. Естественное и искусственное освещение: СНиП 23-05–95*. – М.: Госстрой России, ГУП ЦПП, 2003. 5. Отопление, вентиляция, кондиционирование: СНиП 2.04.05–91*. – М.: Минстрой России, ГПЦПП, 1996. 6. Шум на рабочих местах, в помещениях жилых, общественных зданий и на территории жилой застройки: СН 2.2.4/2.1.8.562–96. – М.: Минздрав России, 1996. 7. Гигиенические требования к микроклимату производственных помещений: СанПиН 2.2.4.548–96. – М.: Минздрав России, 1996. 8. Кнорринг Г. М., Фадин И. М., Сидоров В. Н. Справочная книга для проектирования электрического освещения. – СПб.: Энергоатомиздат, Санкт-Петербургское отделение, 1992. 9. Гигиена: Учебник, 2-е изд., перераб. и доп. / Под ред. Г. И. Румянцева. – М.: ГЭОТАР-МЕД, 2002. 10. Глебова Е.В. Производственная санитария и гигиена труда: Учеб. пособие для вузов. – М.: ИКФ «Каталог», 2003. 11. Руководство для практических занятий по гигиене труда. Учеб. пособие / Под ред. В. Ф. Кириллова. – М.: ГЭОТАР-Медиа, 2008.
Учебное издание
Нина Павловна Попова
Популярное: Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (504)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |