Общие сведения о предприятии
"Компания "ЮНИМИЛК" филиал "Молочный комбинат "Чебоксарский" Отрасль: Агропромышленный комплекс Руководитель: Ивлев Николай Владимирович (Генеральный директор) Адрес: 428024, г. Чебоксары, проезд Мясокомбинатский, 6 Телефон: (8352) 28-93-43, 28-94-77, 66-43-47, 66-43-48 Факс: (8352) 66-43-48, 28-93-43 E-mail: [email protected], [email protected] WWW: www.danone.ru Направления деятельности: - Производство питьевого молока; - Производство кисломолочных напитков, в том числе лечебно-профилактического назначения; - Производство творожных изделий и сметаны; Филиал «Молочный комбинат «Чебоксарский» ОАО Компания «Юнимилк» (Чебоксарский городской молочный завод) является крупнейшим молокоперерабатывающим предприятием в Чувашской Республике. История завода началась в далекие 30-е годы. Специалисты завода постоянно работают над обновлением ассортимента производимой продукции и в будущем рассчитывают добиваться новых успехов. Сегодняшний ассортимент продукции, выпускаемой гормолзаводом, рассчитан на самого взыскательного покупателя. Особый ряд составляют цельномолочные продукты лечебно-профилактического направления – кефир «Бифидок», «Бифилюкс». Особенно широк ассортимент кисломолочных напитков, всегда пользующихся неизменной популярностью: кефиры различной жирности, варенец, ряженка, национальный кисломолочный напиток «Турах», простокваша «Чебоксарская» сладкая, йогурты ароматизированные (10 видов) и с кусочками натуральных фруктов (4 вида). С ноября 2002 года действует шведский автомат «ЭкоЛин» для фасовки продукции в экологически чистую упаковку «ЛинПак» – имеющую форму «кувшинов». Они не только изящны и удобны, но и экологичны, в их составе природный материал, который под действием ультрафиолета распадается в течение двух месяцев. Такая упаковка не загрязняет окружающую среду. Для любителей творожных изделий на выбор – творожные сырки разной жирности и обезжиренные с изюмом, ванилином. Не залеживается на прилавках и масса творожная с курагой, изюмом (16,5% жирности), в привлекательной упаковке в фольге по 250. Завод входит в число 50 крупнейших молокоперерабатывающих предприятий России. За сутки здесь вырабатывается свыше 100 т цельномолочной продукции более 50 наименований. Завод имеет собственную производственную инфраструктуру с автономными системами электро-, пара-, водоснабжения, канализации, холодильными установками. Численность работающих на заводе составляет более 500 человек. Молочные продукты, выпущенные ОАО «Чебоксарский городской молочный завод», пользуются спросом не только в Чувашии, но и за пределами республики: в Москве, Нижнем Новгороде, Тольятти, Санкт-Петербурге, Ульяновске, Йошкар-Оле, Казани, Саратове, Пензе. ОАО «Юнимилк» – постоянный участник престижных региональных, московских и международных выставок – конкурсов молочной продукции. Знак качества XXI века» кисломолочный продукт «Бифилюкс». Йогурты ароматизированные завоевали Золотые знаки качества на выставке 2001 года «Знак качества XXI века». В 2002 году отмечены платиновым знаком качества йогурты ароматизированные и простокваша «Чебоксарская». Сегодня у завода 4 золотых, 14 серебряных и 8 бронзовых медалей, а также 3 золотых и 3 платиновых знака качества. Ассортимент компании ЮНИМИЛК (рис.1) представлен следующими национальными торговыми марками: «Био Баланс», «Простоквашино», «ТЕМА», «Доктор Бранд». «Летний День», «Село Луговое». Известны по все России также бренды «ПЕТМОЛ» и «Шадринское». Рис. 1. Ассортимент компании ЮНИМИЛК
ОАО «Компания «ЮНИМИЛК» филиал «Молочный Комбинат «ЧЕБОКСАРСКИЙ» является производственным предприятием, под которым понимается обособленная специализированная единица, основанием которой является профессионально организованный коллектив, способный с помощью имеющихся в его распоряжении средств производства изготовить нужную потребителям продукцию соответствующего назначения, профиля и ассортимента. Рассмотрим ассортиментные линии продукции (табл. 1).
Таблица 1 Ассортиментные линии продукции
Рассмотрим ассортиментную структуру выпускаемой продукции «Молочного Комбината «Чебоксарский» за 2010-2012 гг. (табл. 2).
Таблица 2 Ассортиментная структура выпускаемой продукции ОАО «Компания «ЮНИМИЛК» филиал «Молочный Комбинат «Чебоксарский» за 2010-2012 гг.
Данные таблицы 2 свидетельствуют о том, что на предприятии в 2011 г. более высокими темпами увеличилось производство творожной продукции - 30,5%, сметаны – 17,9%, в 2012 г. – кисломолочной продукции – 17,0%, молока – 9,3%. Миссия группы «ЮНИМИЛК» состоит в том, чтобы стать лучшей молочной компанией за счет непревзойденного качества продукции, объемов производства и эффективной логистики, которая позволит обеспечить своей продукцией все важнейшие рынки сбыта в России, Украине и Казахстане. Стратегия компании нацелена на долгосрочный рост бизнеса, развитие инновационных технологий в производстве, расширение и укрепление партнерской сети, удовлетворение самых высоких требований потребителей к молочной продукции. Поставщиками молока-сырья являются сельхозтоваропроизводители Чебоксарского, Аликовского, Вурнарского, Комсомольского, Моргаушского, Порецкого, Цивильского, Яльчикского, Красноармейского, Ядринского районов ЧР, а также хозяйства Моркинского, Куженерского районов Марий Эл, Советского района Кировской области, Республики Татарстан. В советские времена география продаж не отличалась своей широтой. Произведённая продукция реализовывалась в основном в пределах нашей республики. Теперь же – продукция реализовывается во многие регионы Российской Федерации.
Таблица 3 География продаж ОАО «Компания «Юнимилк» филиал «Молочный Комбинат «Чебоксарский» за 2010-2012 гг.
Как видно из вышеприведённой таблицы, наибольший показатель продажи молочной продукции - по Чувашской республике. Стоит так же отметить и тот факт, что за исследуемый период объёмы продаж по Чувашской республике имеют постоянную тенденцию к увеличению. Стоит отметить тот факт, что по каждому региону наблюдается тенденция по увеличению объёмов продаж. Это свидетельствует о хорошей сбытовой и маркетинговой ситуации, складывающейся на предприятии. Для наглядности вышеприведённые данные изобразим в виде диаграммы (Рис. 2). Рис.2. География продаж филиала «Молочный Комбинат «Чебоксарский» за 2009-2010 гг. Любая фирма и любое предприятие осознаёт, что её товары не могут нравиться всем сразу покупателям. Этих покупателей очень много и они отличаются друг от друга своими нуждами, потребностями и широко рассредоточены. Поэтому некоторым фирмам, а так же и предприятиям целесообразнее сосредоточиться на наиболее важных клиентах. Для этого часто проводится сегментирование деловых клиентов, т.е. выделение среди большого числа клиентов наиболее значимых.
Таблица 4 Наиболее важные деловые клиенты ОАО «Компания «Юнимилк» филиал «Молочный Комбинат «Чебоксарский»
По мнению руководства предприятия наиболее важные деловые клиенты – это клиенты, которые приведены выше в таблице. Этим деловым клиентам реализуется больше 60 % всей реализуемой молочной продукции. В качестве потребителей товаров выступают как конечные потребители – предприятия, частные предприниматели, продовольственные магазины, предприятия общественного питания, детские лечебные учреждения г. Чебоксары, Новочебоксарска, так и организации, закупающие товары для перепродажи ее другим потребителям.
Популярное: Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (528)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |