Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Общие сведения о предприятии



2016-01-05 528 Обсуждений (0)
Общие сведения о предприятии 0.00 из 5.00 0 оценок




"Компания "ЮНИМИЛК" филиал "Молочный комбинат "Чебоксарский"

Отрасль: Агропромышленный комплекс

Руководитель: Ивлев Николай Владимирович (Генеральный директор)

Адрес: 428024, г. Чебоксары, проезд Мясокомбинатский, 6

Телефон: (8352) 28-93-43, 28-94-77, 66-43-47, 66-43-48

Факс: (8352) 66-43-48, 28-93-43

E-mail: [email protected], [email protected]

WWW: www.danone.ru

Направления деятельности:

- Производство питьевого молока;

- Производство кисломолочных напитков, в том числе лечебно-профилактического назначения;

- Производство творожных изделий и сметаны;

Филиал «Молочный комбинат «Чебоксарский» ОАО Компания «Юнимилк» (Чебоксарский городской молочный завод) является крупнейшим молокоперерабатывающим предприятием в Чувашской Республике. История завода началась в далекие 30-е годы.

Специалисты завода постоянно работают над обновлением ассортимента производимой продукции и в будущем рассчитывают добиваться новых успехов.

Сегодняшний ассортимент продукции, выпускаемой гормолзаводом, рассчитан на самого взыскательного покупателя. Особый ряд составляют цельномолочные продукты лечебно-профилактического направления – кефир «Бифидок», «Бифилюкс».

Особенно широк ассортимент кисломолочных напитков, всегда пользующихся неизменной популярностью: кефиры различной жирности, варенец, ряженка, национальный кисломолочный напиток «Турах», простокваша «Чебоксарская» сладкая, йогурты ароматизированные (10 видов) и с кусочками натуральных фруктов (4 вида). С ноября 2002 года действует шведский автомат «ЭкоЛин» для фасовки продукции в экологически чистую упаковку «ЛинПак» – имеющую форму «кувшинов». Они не только изящны и удобны, но и экологичны, в их составе природный материал, который под действием ультрафиолета распадается в течение двух месяцев. Такая упаковка не загрязняет окружающую среду.

Для любителей творожных изделий на выбор – творожные сырки разной жирности и обезжиренные с изюмом, ванилином. Не залеживается на прилавках и масса творожная с курагой, изюмом (16,5% жирности), в привлекательной упаковке в фольге по 250.

Завод входит в число 50 крупнейших молокоперерабатывающих предприятий России. За сутки здесь вырабатывается свыше 100 т цельномолочной продукции более 50 наименований. Завод имеет собственную производственную инфраструктуру с автономными системами электро-, пара-, водоснабжения, канализации, холодильными установками. Численность работающих на заводе составляет более 500 человек.

Молочные продукты, выпущенные ОАО «Чебоксарский городской молочный завод», пользуются спросом не только в Чувашии, но и за пределами республики: в Москве, Нижнем Новгороде, Тольятти, Санкт-Петербурге, Ульяновске, Йошкар-Оле, Казани, Саратове, Пензе.

ОАО «Юнимилк» – постоянный участник престижных региональных, московских и международных выставок – конкурсов молочной продукции.

Знак качества XXI века» кисломолочный продукт «Бифилюкс». Йогурты ароматизированные завоевали Золотые знаки качества на выставке 2001 года «Знак качества XXI века». В 2002 году отмечены платиновым знаком качества йогурты ароматизированные и простокваша «Чебоксарская».

Сегодня у завода 4 золотых, 14 серебряных и 8 бронзовых медалей, а также 3 золотых и 3 платиновых знака качества.

Ассортимент компании ЮНИМИЛК (рис.1) представлен следующими национальными торговыми марками: «Био Баланс», «Простоквашино», «ТЕМА», «Доктор Бранд». «Летний День», «Село Луговое». Известны по все России также бренды «ПЕТМОЛ» и «Шадринское».

Рис. 1. Ассортимент компании ЮНИМИЛК

 

ОАО «Компания «ЮНИМИЛК» филиал «Молочный Комбинат «ЧЕБОКСАРСКИЙ» является производственным предприятием, под которым понимается обособленная специализированная единица, основанием которой является профессионально организованный коллектив, способный с помощью имеющихся в его распоряжении средств производства изготовить нужную потребителям продукцию соответствующего назначения, профиля и ассортимента.

Рассмотрим ассортиментные линии продукции (табл. 1).

 

Таблица 1

Ассортиментные линии продукции

Название ассортиментной линии Преимущества
«Тёма» - Выдерживает конкуренцию в области натуральности ингредиентов
«Для Всей Семьи» - Необычная для россиян удобная в использовании упаковка; - Яркий, заметный дизайн; - Широта ассортимента; - Приемлемая цена; - Качество продукции.
«Смешарики» - Узнаваемость и броскость оформления.
«Простоквашино» - Премиальное качество; - Большое разнообразие вкусов.
«Bio баланс» - Лечебный эффект продукта
«Актуаль» - Входит в категорию – престижный продукт.
«Летний День» - Продукт эконом-класса

 

Рассмотрим ассортиментную структуру выпускаемой продукции «Молочного Комбината «Чебоксарский» за 2010-2012 гг. (табл. 2).

 

Таблица 2

Ассортиментная структура выпускаемой продукции ОАО «Компания «ЮНИМИЛК» филиал «Молочный Комбинат «Чебоксарский»

за 2010-2012 гг.

Наименование продукции Количество, Тыс. т Удельный вес, %   Темп изменения, количества %
2010г. 2011г. 2012г.     2010г.     2011г.     2012г.     2011г. к 2010г. 2012г. к 2011г.
Масло - - 2,2 - - - -
Сметана 6,8 7,2 6,8 117,9 107,3
Молоко 45,1 46,5 45,4 114,9 109,3
Кисломолочная ппродукция 42,1 42,0 43,8 110,8 117,0
Творожная ппродукция 3,8 4,3 4,0 130,5 100,9
Итого: 100,0 100,0 100,0 114,5 111,9

 

Данные таблицы 2 свидетельствуют о том, что на предприятии в 2011 г. более высокими темпами увеличилось производство творожной продукции - 30,5%, сметаны – 17,9%, в 2012 г. – кисломолочной продукции – 17,0%, молока – 9,3%.

Миссия группы «ЮНИМИЛК» состоит в том, чтобы стать лучшей молочной компанией за счет непревзойденного качества продукции, объемов производства и эффективной логистики, которая позволит обеспечить своей продукцией все важнейшие рынки сбыта в России, Украине и Казахстане. Стратегия компании нацелена на долгосрочный рост бизнеса, развитие инновационных технологий в производстве, расширение и укрепление партнерской сети, удовлетворение самых высоких требований потребителей к молочной продукции.

Поставщиками молока-сырья являются сельхозтоваропроизводители Чебоксарского, Аликовского, Вурнарского, Комсомольского, Моргаушского, Порецкого, Цивильского, Яльчикского, Красноармейского, Ядринского районов ЧР, а также хозяйства Моркинского, Куженерского районов Марий Эл, Советского района Кировской области, Республики Татарстан.

В советские времена география продаж не отличалась своей широтой. Произведённая продукция реализовывалась в основном в пределах нашей республики. Теперь же – продукция реализовывается во многие регионы Российской Федерации.

 

Таблица 3

География продаж ОАО «Компания «Юнимилк» филиал «Молочный Комбинат «Чебоксарский» за 2010-2012 гг.

№ п/п Регионы Тыс. т / Год
Чувашская республика 25521,9 28383,01 23351,41 27181,46 30103,38
Республика Марий Эл 270,61
Республика Татарстан 88,6 4,96 108,15
Самарская область 1606,74 751,52
Мордовская республика - - -
г. Санкт-Петербург - -
г. Москва 4519,9 - -
г .Ухта - - -
г. Киров - -
Итого 31887,5 34986,3 28591,1 33032,4 41784,4

 

Как видно из вышеприведённой таблицы, наибольший показатель продажи молочной продукции - по Чувашской республике. Стоит так же отметить и тот факт, что за исследуемый период объёмы продаж по Чувашской республике имеют постоянную тенденцию к увеличению. Стоит отметить тот факт, что по каждому региону наблюдается тенденция по увеличению объёмов продаж. Это свидетельствует о хорошей сбытовой и маркетинговой ситуации, складывающейся на предприятии.

Для наглядности вышеприведённые данные изобразим в виде диаграммы (Рис. 2).

Рис.2. География продаж филиала «Молочный Комбинат «Чебоксарский» за 2009-2010 гг.

Любая фирма и любое предприятие осознаёт, что её товары не могут нравиться всем сразу покупателям. Этих покупателей очень много и они отличаются друг от друга своими нуждами, потребностями и широко рассредоточены. Поэтому некоторым фирмам, а так же и предприятиям целесообразнее сосредоточиться на наиболее важных клиентах. Для этого часто проводится сегментирование деловых клиентов, т.е. выделение среди большого числа клиентов наиболее значимых.

 

Таблица 4

Наиболее важные деловые клиенты ОАО «Компания «Юнимилк» филиал «Молочный Комбинат «Чебоксарский»

Деловые клиенты
ООО"Метро Кэш эндКерри"
ЗАО “Тендер”
ООО "Сладкая жизнь-нн"
ООО "Копейка-поволжье"
ООО "Торговая компания Юнистар"
ООО "Севергазторг"
ООО "Амико"
ОАО "Детский мир-центр"
Предприниматель Кутей И.А.
Предприниматель Ванин Н.А.
Предприниматель Петрова А.А.

 

По мнению руководства предприятия наиболее важные деловые клиенты – это клиенты, которые приведены выше в таблице. Этим деловым клиентам реализуется больше 60 % всей реализуемой молочной продукции.

В качестве потребителей товаров выступают как конечные потребители – предприятия, частные предприниматели, продовольственные магазины, предприятия общественного питания, детские лечебные учреждения г. Чебоксары, Новочебоксарска, так и организации, закупающие товары для перепродажи ее другим потребителям.

 



2016-01-05 528 Обсуждений (0)
Общие сведения о предприятии 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Общие сведения о предприятии

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (528)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.01 сек.)