Мавзолей Ходжи Ахмеда Ясави
По окончании посетите средневековую баню и магазин местных мастеров. В данной таблице представлено, сколько экскурсий (туров) фирма планирует продавать в данном месяце и по данному направлению. Для осуществления данной деятельности фирма заключает договорные отношения с такими предприятиями как: Предприятия размещения: · гостиницы «Эдем», «Яссы», «Туркестан» · «Центр обслуживания туристов» Предприятия питание: · рестораны, кафе Renaissance, Астана, Ай Моменто, Дофина, Кок-Сарай, Аспан, Караван. Транспортные перевозки: · автобусный парк. Санатории: · «Здоровье Железноводск», «Мойылды», «Жансая», Учебные заведения: · «Международный Казахско-Турецкий Университет Имени Ходжа Ахмета Ясави» 2.5. Финансовый план План по заработной плате Годовой фонд оплаты труда
Единовременные расходы
Мебель для офиса
Оборудование для офиса
Затраты на рекламу
Ежемесячные расходы
Калькуляция тура (экскурсии)
Глава 3 Эффективность предприятия Эффективность предприятия Открытие туристско-экскурсионной фирмы в данном регионе выгодно. Также стоит отметить, что рынок конкуренции будет не велик, большинство экскурсионных услуг предлагают обыкновенные люди, не предприятия. Официальная регистрация, предоставления пакета документов, подтверждающих тур, либо экскурсию дает преимущество в конкуренции в данном регионе. Предприятие будет рентабельным, так как спрос, в соответствии с предыдущими годами, увеличивается это связано с развитием инфраструктуры в данном регионе. Если только в 2013 году Туркестан посетили 700 000 паломников. По статистике эта цифра увеличивается с годом. В связи с открытием туристско-экскусионной фирмы, работающей в популярных в данном регионе направлениях, это число увеличится. Профессиональное оказание услуг благоприятно скажется на рынке туризма.
Эффективность предприятия рассчитывается по формуле: Эффективность = результаты / затраты Результаты (сколько экскурсий планируется продать за месяц): Средняя стоимость экскурсии 4666тг. (5500+5000+3500/3) Количество проданных экскурсий за год 11 125 Результаты за год 4660 * 11 125 = 51 842 500тг. Ежемесячные затраты предприятия 1 697 000тг. Затраты за год 1 697 000 * 12 = 20 364 000тг. Эффективность = 51 842 500/20 364 000 = 2,5 Налогооблагаемая прибыль предприятия 51 842 500-20 234 000 = 31 478 000тг. 31 478 000 – (10%) 3 148 800=28 330 200тг. Чистая прибыль предприятия – 28 330 200тг. Заключение Овладение техникой бизнес - планирования становится сегодня актуальной задачей предпринимателей. Начиная свою деятельность, они должны ясно представлять потребность на перспективу в финансовых, материальных, трудовых и интеллектуальных ресурсах, источники их получения, а также четко рассчитывать эффективность использования ресурсов в процессе работы фирмы. Бизнес-план является основой предпринимательской деятельности и представляет собой комплексное исследование различных сторон работы фирмы. В связи с этим актуальность вопросов бизнес - планирования, особенно в условиях рыночной экономики, не вызывает сомнений. В моей курсовой работе представлен бизнес-план туристско-экскурсионной фирмы ТОО «Караван». Основными направлениями деятельности ТОО "Караван" является прием и обслуживание туристов, оказание экскурсионных, культурно-зрелищных, рекреационных и других услуг. На примере бизнес-плана туристско-экскурсионной, рассматриваются такие важнейшие аспекты функционирования туристической фирмы, как выбор организационно-правовой формы туристической фирмы, маркетинг и реклама, проблемы финансирования, кадровые вопросы и ряд других аспектов, связанные с успешным функционированием турфирмы. Исходя из полученных результатов планирования и подбора высококвалифицированных специалистов туристической фирмы "Караван". можно судить о том, что данная туристическая фирма будет иметь высокий спрос на свой предлагаемый продукт. Литература 1. Республика Казахстан. Правительство. Программа «Развитие Туркестана как духовного, культурного и туристического центра Казахстана» 2007-2015 годы. 2. Гражданский кодекс Республики Казахстан. 3. Закон «О туристической деятельности РК».
Популярное: Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (358)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |