Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Классификация промышленного транспорта



2016-01-05 2077 Обсуждений (0)
Классификация промышленного транспорта 0.00 из 5.00 0 оценок




Промышленный транспорт – это совокупность взаимодействующих технических средств и устройств различных видов транспортов, предназначенных для обслуживания и обеспечения технологической взаимосвязи между цехами, предприятиями и магистральным транспортом.

Промышленный транспорт по характеру его работы может быть:

-транспортное устройство, работающее в условиях горизонтального или слабонаклонённого перемещения грузов (железные дороги, автомобильные дороги)

- транспортное устройство, работающее в условиях горизонтального сильно наклонённого и вертикального перемещения грузов, к которым относится механический транспорт:

а. прерывного действия (подвесные, канатные дороги, наземные дороги с канатной тягой, краны, подъёмники)

б. непрерывного действия (конвейеры различного вида, элеваторы и пневмотранспорт)

5.2.2. Виды транспорта и его влияния на построение генерального плана

Выбор основывается на технико– экономических показателях каждого отдельного вида транспорта, его целесообразность и пригодность для перевоза.

Выбор вида транспорта для заводских межцеховых перевозок зависят от ряда факторов, важнейшими из которых являются:

- размеры и направление грузопотоков

- характер и условие производственного процесса

- специфика перевозимых грузов и условия разгрузочных, погрузочных работ.

- размеры и конфигурация промышленной площадки

-вид подъездных путей предприятия

Внутриплощадочные безрельсовые дороги

Безрельсовый транспорт осуществляет:

- основные перевозки технологических грузов

-вспомогательные перевозки хозяйственных грузов

Построение сети безрельсовых дорог определяется:

1. Требованиями технологического процесса

2. Производственными требованиями

3. Противопожарными нормами (требованиями)

В связи с этим существуют основные принципы при проектировании автодорог внутриплощадочных:

- устройство внешнего кольца

- экономичные требования

- взаимозаменяемость

- минимальное количество пересечений

Пересечения и примыкания безрельсовых дорог друг к другу следует устраивать как правило под углом 90о (в том числе с пересечениями с железнодорожными путями). Разворотная площадка в конце тупиковой дороги должны быть 15х15.

Координирование зданий и сооружений

Геодезическая основа

Геодезической основой для проектирования служит материал геодезических съёмок в цифровой форме или в виде твёрдой копии.

Геодезическая съёмка производится с разной целью:

· -непосредственно промышленной площадки предприятия для проектирования генерального плана производится в масштабах 1:2000, 1:1000 и 1:500

· Для разработки ситуационного плана производят в масштабах 1:25000, 1:10000 и 1: 5000.

Различают горизонтальные и вертикальные съёмки. Обоснованием для вертикальной и горизонтальной съёмки являются сети теодолитных ходов, а так же нивелирование сети различных классов.

Характер вертикальной и горизонтальной съёмки различается, для незастроенных и малозастроенных участков и для существующих промышленных площадок.

5.3.2. Требования, предъявляемые к координированию зданий и сооружений:

· Высотная съёмка обязательно должна производиться в абсолютных отметках.

· При съёмки зданий и сооружений должны быть закоординированы все или основные или основные углы.

· На съёмке фиксируются все объекты. Включают здания и сооружения, транспорт, коммуникации, зелённые насаждения и т.д.

· Все объекты наносят с замерами их параметров (Например: автодороги должны быть зафиксированы углы поворота). Все объекты должны иметь пространственную привязку, т.е. их положение должно быть определено в той или иной системе координат.

· При проектировании генерального плана производится координирование зданий, сооружений, транспортных и инженерно-технических коммуникаций по отношению к строительной координационной системе.

· Начало координат строительной сетки может не совпадать с направлением координатных осей, принятых при съёмке площадки.

· Расположение строительной сетки параллельно к зданию и сооружению предприятия. Строительная сетка обычно разбивается через 100 – 200 м.

· Начало координат целесообразно вынести за пределы границы предприятия, расположив оси координат с западной и южной сторон площадки.

· Отдельные линии строительной площадки, образующие квадраты могут быть обозначены либо их расстоянием в м. от принятого начала координат (100, 200, 300) либо условно в названии (0А, 1А, 2А)

· Строительная сетка разбивается на местности. Расположение здания и сооружения фиксируется координатами их углов. Под углами зданий понимаются точки пересечения разбивочных осей наружных стен или крайних рядов колонн.

· Если здание имеет правильную прямоугольную форму и его оси параллельны сетки координат – координируются 2 противоположных угла здания.

· При сложной конфигурации зданий и сооружений или расположение его не параллельно осям, координаты проставляются во всех углах здания.

· Для центричных сооружений проставляют координаты центра и одной характерной точки, а так же диаметр.

· Для линейных сооружений проставляют координату оси или координату начала и конца отдельных участков.

· Координирование железнодорожных путей производится по их осям, при этом координируются вершины углов поворотов, центры стрелочных переводов, упоры тупиковых путей, границы проектирования пути.

· По автодорогам координируются углы поворота и точки пересечения осей дорог. По инженерно – техническим коммуникациям координируют углы поворота и смотровые колодца.

· Так же должны быть установлены координаты углов наружных ограждений промышленной площадки. На линейных объектах координатная сетка не создаётся.

· Для закрепления проектируемых зданий и сооружений и дальнейшего переноса их на местность наносят линии их привязок, т.е. размерные линии в характерных местах, например: расстояние от оси железнодорожного пути до разбивочной оси здания.

И так, нами была разбита строительная сетка 100 на 100 метров, рис.6. Были скоординированы здания, пересечения автомобильных дорог и границы предприятия. Так как здания имеют правильную геометрическую форму, а их оси параллельны сетке, координирование проводилось по двум противоположным углам. Автомобильные дороги координировались на перекрестках и поворотах. Также был скоординирован переезд на пересечении автомобильной дороги и железной. Все координаты зданий предприятия были сведены в ведомость координационной сетки.

 

 


 

Рисунок 6. «Координирование зданий и сооружений предприятия»


Организация рельефа



2016-01-05 2077 Обсуждений (0)
Классификация промышленного транспорта 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Классификация промышленного транспорта

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (2077)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)