Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Исходные данные для расчета показателей работы автобусов на городском маршруте



2016-01-05 863 Обсуждений (0)
Исходные данные для расчета показателей работы автобусов на городском маршруте 0.00 из 5.00 0 оценок




 

Исходные данные:

Мощность пассажиропотока на маршруте в час «пик»:

Q пик., пасс/час = 2300;

Значения коэффициента неравномерности пассажиропотока по часам суток.

Таблица№1

Часы суток Значение
5-6 0,45
6-7 0,8
7-8 1,0
8-9 0,9
9-10 0,5
10-11 0,4
11-12 0,2
12-13 0,3
13-14 0,3
14-15 0,5
15-16 0,6
16-17 0,7
17-18 0,95
18-19 0,8
19-20 0,5
20-21 0,4
21-22 0,4
22-23 0,2
23-24 0,2
24-01 0,1


Лист
6
190701.КР.01 14.00.ПЗ  
Показатели работы подвижного состава на маршруте

Таблица№2

 

Показатели Значение
1.Количество промежуточных остановок, ед.
2.Протяженность маршрута, км
3.Техническая скорость, км/ч
4.Коэффициент дефицита автобусов 0,92
5.Нулевой пробег, км
6.Время остановки на промежуточном пункте, с
7.Время стоянки на конечных пунктах, мин.

Выбор автобусов и определение их потребности для обслуживания маршрута

Пассажиропоток в часы «пик», чел/час Вместимость автобуса, чел.
1800-2600

 

Номинальная вместимость устанавливается через заданный интервал движения в час «пик» (I min = 3-4 мин) и максимальную величину пассажиропотока:

= 154.

Выбираем два типа автобусов (большей и малой вместительности)

Марки и модели автобусов

Таблица№3

Марка и модель автобуса Число мест для сидения, qспасс Общая вместительность автобуса qн, пасс. При ᵧ=11
ЛиАЗ-677
Икарус-260

 

Лист
7
190701.КР.01 14.00.ПЗ
Мощность пассажиропотока по часам суток, пасс.:

Qрасч = Qпасс × η

Мощность пассажиропотока по часам суток

Таблица№4

Часы суток Мощность пассажиропотока, пасс/час
5-6
6-7
7-8
8-9
9-10
10-11
11-12
12-13
13-14
14-15
15-16
16-17
17-18
18-19
19-20
20-21
21-22
22-23
23-24
24-01

 

Лист
8
190701.КР.01 14.00.ПЗ  
Время оборота, ч.

где Lм - длина маршрута;

VT - техническая скорость;

n - число промежуточных остановок;

toc - время простоя на промежуточной остановке;

tк - время простоя на конечных остановках.

мин.

Количество автомобилей на линии, ед.

, ед

где Qmax - максимальная мощность пассажиропотока, пасс./ч;

qн - номинальная вместимость автобуса, пасс.

 

Количество автобусов меньшей вместимости:

ед

Количество автобусов большей вместимости:

ед

1.3. Корректировка <<пиковых>> зон

Корректировка количества автобусов<<пиковых>> зон, ед:

Лист
9
190701.КР.01 14.00.ПЗ  

где - действительное (откорректированное) значение числа

автобусов на маршруте;

- необходимое (расчетное) значение количества автобусов на маршруте;

- коэффициент дефицита автобусов.

Максимальный выпуск автобусов должен проводиться в течение всей «пиковой» зоны, которая выбирается студентом самостоятельно, и имеет продолжительность 2-4 часа.

Корректировка автобусов «допиковой», «межпиковой» и «послепиковых» зон, ед

,

Amin - минимальное количество автобусов на маршруте, ед.

to - время оборота, ч.

Jmax - максимальный интервал движения автобусов 20 мин (0,3ч).

 

 



2016-01-05 863 Обсуждений (0)
Исходные данные для расчета показателей работы автобусов на городском маршруте 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Исходные данные для расчета показателей работы автобусов на городском маршруте

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (863)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)