Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Особенности отелей, предоставляющих бизнес-услуги



2016-01-05 7316 Обсуждений (0)
Особенности отелей, предоставляющих бизнес-услуги 0.00 из 5.00 0 оценок




ЦК Экономических дисциплин и сервиса

 

МДК 03.01 Организация обслуживания гостей в процессе проживания

 

Курсовая работа

 

на тему: «Организация бизнес обслуживания в гостиницах»

 

 

Преподаватель _______________ Потапова И.И.

подпись

 

 

Студентка гр. 12ГС9 ______________ Кузьмина А.В.

подпись

 

Москва, 2015г.


Содержание

Введение.. 3

I. Понятие бизнес – услуг и правила их предоставление в гостиницах.. 5

1.1. Особенности отелей предоставляющих бизнес-услуги. 5

1.2 Перечень бизнес-услуг. 7

1.3 Организационная структура персонала. 8

2.2 Анализ характеристик гостиниц. 14

III Выявление плюсов и минусов гостиницы Ренессанс Москва Олимпик.. 17

3.1 Общая характеристика. 17

3.2 Преимущества и недостатки «Гостиницы Ренессанс Москва Олимпик. 18

3.3. Рекомендации по улучшению работы. 19

Заключение.. 21

Список литературы... 23

 


Введение

В наше время каждый четвертый из десятков миллионов человек, ежедневно покидающих свой дом, чтобы отправиться в поездки ближние и дальние, краткосрочные и длительные, делает это по служебной надобности. И весь огромный сектор поездок, совершаемых с самыми разнообразными деловыми целями, именуется деловым туризмом. Деловой туризм играет важнейшую роль в развитии национальной экономики любой страны, активно содействуя ее интеграции в мировой рынок. Деловой туризм очень многогранен. Свыше 73% его объема составляют корпоративные поездки - как индивидуальные деловые поездки, так и для участия в мероприятиях, проводимых промышленными и торговыми корпорациями. Сюда же относятся и интенсив - туры - поездки, организуемые компаниями в целях мотивации сотрудников, занятых в основном продвижением и продажей производимого этой компанией товара. Поездки, связанные с участием в съездах, конференциях, семинарах под эгидой политических, экономических, научных, культурных, религиозных и других организаций, составляют около 16% рынка делового туризма. И, наконец, 11% объема делового туризма занимают поездки с целью посещения торгово-промышленных выставок, ярмарок и участия в их работе. С каждым годом деловые, культурные и научные связи между регионами и странами становятся все более интенсивными.

Необходимость организации и обслуживания, как корпоративных поездок, так и многочисленных мероприятий в сфере делового туризма послужили причиной создания мощной индустрии услуг. Инфраструктура делового туризма включает: выставочные и конгресс центры, отели с бизнес услугами, бизнес-авиацию, платежные системы, современные технологии, благодаря которым деловой человек вне зависимости от своего местонахождения способен держать руку на пульсе своего бизнеса.

Данная тема весьма актуальна в настоящее время, так как туристическая индустрия и индустрия гостеприимства, являясь частью сферы обслуживания в экономике страны, представляет собой один из наиболее быстро развивающихся секторов экономики. А бизнес услуги, в свою очередь, оказываются в гостиницах, в том числе и отечественных, повсеместно и входят в число наиболее распространенных и востребованных, и приносят владельцам гостиниц внушительную прибыль.

Целью данной курсовой работы является показать принципы оказания бизнес услуг в современных гостиницах, их разнообразие и востребованность.

Для достижения поставленной цели, необходимо решение следующих задач:

• Изучение теоретических аспектов бизнес обслуживания;

• Изучение практических аспектов бизнес обслуживания;

• Анализ деятельности гостиниц, предоставляющих бизнес услуги.

Объектом исследования является бизнес обслуживание в гостиницах.

Гостиницы, предоставляющие бизнес услуги – предмет данной курсовой работы.


 

I. Понятие бизнес – услуг и правила их предоставление в гостиницах

Особенности отелей, предоставляющих бизнес-услуги

Отель с бизнес обслуживанием - гостиница, которая включает в перечень своих услуг, дополнительные (такие как бизнес-обслуживание). Гостиницы с бизнес обслуживанием рассчитаны на путешественников, деловых людей и всех, кому ежедневно необходим комфорт, быстрые коммуникации, удобное месторасположение и отзывчивый персонал с обязательным знанием иностранного языка.

Для многих гостей особенно важны комфортные условия для проживания и работы. Таким образом, большинство гостиниц Москвы позаботились о том, чтобы при необходимости гости могли работать, не выходя из отеля.

Такая клиентура представляет определенные требования к гостиницам. Основными из них являются:

· Местонахождение в центре города;

· Сочетание всех черт домашней обстановки с чертами офиса - полным набором услуг связи, оргтехники, компьютерной техники и т.д.;

· Гостиницы должны располагать удобной и надежной системой резервирования;

· Быстрое оформление по прибытии и въезде;

· Приемлемая цена;

· Удобные для клиента форма платежа с предоставлением копии счета для отчета перед компанией;

· Круглосуточное обслуживание в номерах и др.

Прежде всего, при организации встреч и конгрессов, гостиница должна обеспечить безопасность и приватность встреч.

Современные отели обычно расположены в центре города или его деловой районе - в зонах, удобных для целевых групп. Это самая крупная группа отелей. Она обслуживает в основном бизнесменов. Но, не смотря на это, многие туристские группы, туристы - индивидуалы, небольшие конференц - группы находят эти отели привлекательными. К услугам гостей в этих отелях - газеты, утренний кофе, местная телефонная связь, кабельное телевидение др. Гости могут воспользоваться арендованной машиной, транспортом из аэропорта, кафетерием, обеденным залом и др.

Большинство подобных отелей располагает конференц-залами, номерами «люкс» и банкетными залами. К услугам гостей - прачечная, химчистка, предоставление необходимой информацией, киоски розничной торговли, бассейны, оздоровительные клубы, теннисные корты, сауны, спортивные площадки.

Помимо этого, сюда так же могут включаться услуги секретаря, кабины для синхронного перевода, факсимильный и копировальные аппараты.

Гостиницы предоставляют конференц-залы, обычно несколько, разных размеров для проведения встреч и конференций самого высокого уровня.

Желательно наличие бизнес-центра. Он состоит из нескольких конференц-залов разной вместительности, переговорных комнат, мебели и канцелярии. Необходимое дополнительное и специальное оборудование может быть арендовано в сервис-бюро гостиницы за дополнительную плату. Кроме этого, возможно получение дополнительных услуг - это организация экскурсионных поездок с предоставлением гидов - переводчиков; возможно бронирование и продажа авиа и железнодорожных билетов, а также бронирование столиков в ресторанах. 24 часа в сутки для гостя доступен полный комплекс бизнес услуг от копирования документов до проката автомобилей.

К услугам гостей относится трансфер (индивидуальный и групповой) до аэропорта и железнодорожных вокзалов. Возможно VIP-обслуживание в аэропортах, аренда автомобилей с водителем, визовая поддержка и оформление медицинских страховых полисов. А также бронирование и продажа билетов в театры, концертные залы, цирки и рестораны.

Доступ к Интернету может осуществляться в специально отведенном месте – Интернет - комнате. Она работает круглосуточно и необыкновенно удобна для работающих людей. В любое время суток, бизнесмен может по Интернету отправить или получить нужную ему информацию.

Также к бизнес - услугам относится организация банкетов и иных массовых мероприятий.

Перечень бизнес-услуг

Перечень бизнес-услуг в гостиницах, ориентированных на деловых людей довольно большой, так как спрос на них имеется и это является огромным плюсом для гостиницы, ведь многие перед тем как выбрать гостиницу смотрят имеются ли те услуги, которые им нужны. И конечно же важно, чтобы они хорошо предоставлялись.

Перечень бизнес – услуг представлен в таблице 1.

Таблица 1

Перечень бизнес-услуг

 

Услуга Оплата (входит в стоимость проживания) Кто предоставляет (персонал) Дополнительные услуги
Комнаты для ведения переговоров Нет Reception гостиницы, Reception бизнес-центра экраны; слайд - проекторы; флип - чарты; LCD-проектор; телевизор; канцелярские предметы.
Конференц-залы Нет Reception гостиницы, Reception бизнес-центра экраны; слайд - проекторы; флип - чарты; LCD-проектор; черные, белые и фланелевые стенды; стенды с бумагой; канцелярские предметы; именные карточки.
Банкетные залы Нет Служба питания экраны; слайд - проекторы; LCD-проектор; микрофон; стенды с бумагой; именные карточки.
Организация праздников и встреч Нет Отдел маркетинга экраны; слайд - проекторы; флип - чарты; стенды с бумагой; канцелярские предметы; именные карточки.
Предоставление услуг переводчиков Нет Reception -
WI-FI – интернет Да Reception -
Телефонная связь Да Reception -
Оборудование для проведения конференций Нет Reception гостиницы, Reception бизнес-центра экраны; слайд - проекторы; флип - чарты; LCD-проектор; телевизор; магнитофон; черные, белые и фланелевые стенды; стенды с бумагой; канцелярские предметы; именные карточки.

 

 



2016-01-05 7316 Обсуждений (0)
Особенности отелей, предоставляющих бизнес-услуги 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Особенности отелей, предоставляющих бизнес-услуги

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (7316)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)