Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Рекомендации по улучшению работы



2016-01-05 2610 Обсуждений (0)
Рекомендации по улучшению работы 0.00 из 5.00 0 оценок




Ренессанс Москва Олимпик является одним из лучших отелей, предоставляющих бизнес услуги, но не смотря на это можно дать несколько рекомендаций, для улучшения работы и большей конкурентоспособности. Например, можно увеличить и разнообразить ассортимент предоставляемых услуг:

1. Включить возможность отправить или получить факсимильное сообщение, заказать междугородние и международные телефонные переговоры, компьютерный набор и распечатку текста, сканирование и ламинирование документов.

2. Ввести услугу доставка в номера завтраков и свежей прессы.

3. Включить в перечень обслуживания услугу гида по городу Москва и Подмосковью. Для гостей услуга покажется интересной и необычной.

4. Предоставлять важным гостям личного водителя на время пребывания и по требованию. Эта услуга очень удобна особенно для бизнесменов или людей, не ориентирующихся в Москве.

Вывод.Гостиница Ренессанс Москва Олимпик находится в центральной части Москвы. Имеет средний номерной фонд с различными категориями номеров. Номера оснащены всеми необходимыми удобствами и оборудованиями для проживания. Имеет разнообразные предприятия питания: бар, кафе, 2 кафетерия, 4 ресторана. Предоставляют разнообразные услуги, в том числе и бизнес - услуги.

Гостиница в основном ориентирована на проведение деловых встреч конференций и симпозиумов. Так как большая часть спектра обслуживания – это бизнес - услуги.


Заключение

Основной деятельностью гостиницы является предоставление основных и дополнительных гостиничных услуг. Основная гостиничная услуга – размещение, заключаются в предоставление мест временного проживания, как для российских граждан, так и для иностранных. Так же есть дополнительные услуги, например, бизнес услуги.

Главное преимущество гостиниц с бизнес обслуживанием – это удобство, так как в таких отелях можно совмещать бизнес и отдых одновременно. Здесь прекрасные условия, как для работы (Интернет, комната переговоров, конференц-зал, переводчик, ксерокопирование, факс и многое другое), так и для отдыха (фитнес-центр, баня, сауна, бассейн и так далее). Помимо всего этого, в таких гостиницах достойное проживание. Таких предприятий на рынке туризма и гостиничных услуг становится все больше, и развитие идет быстрым ходом.

На рассмотрение были взяты три гостиницы: «Холидей Инн Сокольники», «Бородино», «Будапешт», потому что все они примерно одно и того же уровня и практически с одинаковым набором услуг. «Будапешт» меньше по размерам и номерной фонд у него меньше, но комплекс услуг не уступает другим гостиницам. Категории номеров практически одинаковы в этих гостиницах, начиная со стандартного и заканчивая люксом. Но есть исключения, такие как президентские номера и номера бизнес-класса, которые представлены только в гостинице «Бородино». У всех отелей больший выбор предприятий питания, на любой вкус. Например, отель «Холидей Инн Сокольники» имеет 3 ресторана и 1 бар, а в гостинице Будапешт 2 предприятия питания - это ресторан и бар. В «Бородино» 2 ресторана с разной кухней и гриль-бар. Во всех трех гостиницах развиты бизнес – услуги, но только в отеле «Будапешт» есть трансфер. Прачечная и химчистка имеются в каждой из трех гостиниц.

Так же на рассмотрения была взята гостиница «Ренессанс Москва Олимпик» В целом эта гостиница имеет благоприятные возможности развиваться на рынке гостиничных услуг.

Ассортимент производимых дополнительных услуг в гостинице включает бытовые услуги, услуги бизнес-центра, питания и прочие услуги.

Таким образом, представляя стандартный спектр основных и дополнительных услуг, гостиница «Ренессанс Москва Олимпик» стремится привлечь к себе больше клиентов и обеспечивает себе конкурентоспособность на рынке гостиничных услуг.

Для развития конкурентных преимуществ гостинице целесообразно изучить возможность организации в гостинице новых услуг, которые дадут преимущества перед гостиницами, занимающимися бизнес услугами


 

Список литературы

1. Виноградова М.В, Панина З.И. Бизнес-планирование в индустрии гостеприимства. Учебное пособие – 2013 год. Издательство «Русское слово».

2. Волков Ю.Ф. Гостиничный туристический бизнес. 2009 год. Издательство «Слово».

3. Гостиничный и туристический бизнес/ Под ред. проф. А.Д. Чудновского 2008. Издательство «Центр полиграф»

4. Ефимова О.П., Ефимова H.A., Олефиренко И.К. Экономика гостиниц и ресторанов / Учебное пособие: Под ред. Н.И. Кабушкина - 3-е изд. Издательство «Росмэн»

5. Котлер Ф, Боуэн Дж. Гостеприимство и туризм 2007. Издательство «Махаон».

6. Мазилкина. Организация продаж гостиничного продукта. Учебное пособие 2014 год. Издательство «Экспо».

7. Сенин В.С, Денисенко А.В. Гостиничный бизнес. Издательство «Просвещение».

8. Скобкин С.С. Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе - М: Юристъ, 2008 издательство «Дрофа».

9. Ткаченко Т.Т., Гаврилюк С.П. Экономика гостиничного хозяйства и туризма / Учеб пособие - М.: КНТЭУ, 2005. Издательство «Вече».

10. Ходорков Л.Ф. Мировое гостиничное хозяйство,2009.Издательство Фламинго.

11. www.budapest.hotelhunters.ru

12. www.borodino.hotelhunters.ru

13. www.hotel-inn.ru

14. www.hotelo.ru

15. www.okolometro.ru

16. www.otzyv.ru

17. www.sokolniki-inn.hotelhunters.ru

18. www.sokolniki-inn.hotel.ru

19. www.spr.ru

20. www.tophotels.ru

21. www.tripadvisor.ru

22. www.ukrrom.com



2016-01-05 2610 Обсуждений (0)
Рекомендации по улучшению работы 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Рекомендации по улучшению работы

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (2610)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.005 сек.)