Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Гостиница Холидей Инн Москва Сокольники



2016-01-05 3224 Обсуждений (0)
Гостиница Холидей Инн Москва Сокольники 0.00 из 5.00 0 оценок




В деловой части столицы неподалеку от станции метро и парка Сокольники разместилась огромная двадцати пятиэтажная гостиница, входящая в Inter Continental Hotels Group.Отель органично сочетает в себе традиции гостеприимства и модернистские нотки в оформлении интерьера и архитектуре.

Сравнительная характеристика гостиниц представлена в таблице 2.

Таблица 2

Сравнительная характеристика гостиниц

Параметры «Бородино» «Будапешт» «Холидей Инн Сокольники»
Номерной фонд 236 номеров 114 номеров 523 номера
Типы номеров Эконом, Стандартный одноместный, стандартный двухместный, студио, люкс, президентский номер, бизнес. Стандартный одноместный, стандартный двухместный, полулюкс 2 категории, полулюкс 1 категории, люкс. Стандартный, улучшенный, сюит, полулюкс, люкс.
Питание Ресторан «Кутузов» Ресторан «Давыдов» лобби-бар «Барклай» Лобби-бар ресторан «Романов». Ресторан «АНТ-25» Ресторан «Москва», Ресторан «Вино сад» «Бар & Гриль»
Услуги
Банкетный зал + - +
Продажа билетов + - -
Парковка + - -
Фитнес-центр + + +
Салон красоты + - +
Бассейн + - -
Камера хранения + - -
Обслуживание номеров + + -
Химчистка + + +
Прачечная + + +
Баня / Сауна + + +
Солярий - + -
Обмен валют + - -
Спа + - -
Банкомат - - +
Чистка обуви - - +
Няня - - -
Доставка прессы - - -
Отзывы гостей
Лучший «Доброжелательный и вежливый персонал, как на ресепшене, так и в баре. Удобное месторасположение (хотела недалеко от Ярославского вокзала). Недалеко от метро (минут 10 неспешной ходьбы), рядом есть магазины. Чистый номер, довольно большой, приятное убранство. Поразила конструкция гостиницы внутри: этакая смесь роскоши Титаника и при этом расположение комнат как в американской тюрьме, то есть по периметру. Что ни в коей мере не портит впечатление от гостиницы. Никаких проблем с лифтом, при этом мы еще и по ступенькам активно ходили. Гостиница к этому очень даже располагает. Очень понравился завтрак. Роскошный выбор и очень вкусно». «Отель расположен в центральной части Москвы, в минутной шаговой доступности исторические, культурные и торговые центры, а также метро. Хорошая подготовка персонала и обслуживание, разнообразное меню на завтраке и классическая музыка». «Отличный бизнес-отель с очень удобным доступом к общественному транспорту (метро). Завтрак по сравнению с подобными отелями в Москве очень хороший (мне нравится шеф-повар, который работает во время завтрака: можно попросить приготовить яйца, как нравится). Бесплатный, стабильный доступ в Интернет в номере. Просторные номера».
Худший «В каждом шаге чувствуется материальная заинтересованность отеля. Чтобы воспользоваться телефоном или мини-баром в номере, необходимо оставлять залог в 5 тысяч рублей. Цены высокие на проживание. Такой отель не может стоить 200 евро в ночь. В номерах недостаточно чисто. Постельное белье и полотенца - хлам. Персонал на завтраке ведет себя так, как будто это посторонние люди, случайно зашедшие посмотреть, что происходит. Никто не любит свою работу в этом отеле и все делают одолжение. И конечно уж точно никто не поможет Вам с багажом». «Комнаты выглядят как в старом кино; мебель в номерах и холле довольно потертая; стол и ковер выглядели грязными; туалетная бумага была наполовину использована; на сиденье унитаза не было знака, что все продезинфицировано; полотенца были маленькие и тонкие; в ванной комнате не было шлепанцев и халата; при регистрации не была предложена бутылка воды, ее можно было купить самостоятельно в мини-баре более чем за 10 долларов; рядом нет продуктовых магазинов, а цены в кафе, которое находится в холле слишком высокие, персонал плохо знает иностранные языки». «Непонятное соотношение цена - качество, цена улучшенного номера сравнима с ценой хорошего отеля в центре. Довольно далеко от центра, хотя парк Сокольники в пяти минутах ходьбы. Номер убирали после обеда и приходилось просить произвести уборку, если в отель возвращались к обеду. За ранний check-in, в пределах 3 часов взяли оплату, не предупредив при заселении».
Бизнес – услуги
Бизнес-центр + + +
Wi-Fi в общественных зонах + + +
Wi-Fi в номерах + + +
Проводной Интернет в номерах - - -
Комната для переговоров + + +
Конференц-зал + + +
Переводчик - - -
Факс + + +
Ксерокопирование + + +
Депозитный сейф на ресепшен - - -
Трансфер - + -


2.2 Анализ характеристик гостиниц

На рассмотрение были взяты три гостиницы: «Холидей Инн Сокольники», «Бородино», «Будапешт». «Будапешт» меньше по размерам и номерной фонд у него меньше, но комплекс услуг не уступает другим гостиницам. Категории номеров практически одинаковы в этих гостиницах, начиная со стандартного и заканчивая люксом. Но есть исключения, такие как президентские номера и номера бизнес-класса, которые представлены только в гостинице «Бородино». У всех отелей больший выбор предприятий питания, на любой вкус. Например, отель «Холидей Инн Сокольники» имеет 3 ресторана и 1 бар, а в гостинице Будапешт 2 предприятия питания - это ресторан и бар. В «Бородино» 2 ресторана с разной кухней и гриль-бар. Во всех трех гостиницах развиты бизнес – услуги, но только в отеле «Будапешт» есть трансфер. Прачечная и химчистка имеются в каждой из трех гостиниц.

Гостиница «Бородино» имеет положительные отзывы, пишут, что там много удобных мест для провидения переговоров, деловых встреч, а также доброжелательный и отзывчивый персонал.

О Гостинице «Холидей Инн Сокольники» в положительных отзывах сказано, что в отеле чистые и уютные номера, отличное питание, а также преимуществом является наличие личного банкомата на территории.

В гостинице «Будапешт» в положительном отзыве написано, что всё средне, то есть номера чистые, хорошее месторасположение (недалеко от главных достопримечательностей города).

Во всех гостиницах имеются отрицательные отзывы в основном связанные с техническим оснащением в номерах. Также в гостинице «Будапешт» в отзыве написано, что персонал данной гостиницы плохо знает иностранные языки, можно сделать вывод, что показатели гостиницы не самые лучшие, в любой гостинице (особенно в Москве) обязательно должны развиваться иностранные языки. А в гостинице «Бородино» в отзыве написано, что не всегда хорошо ловит телефонная связь и интернет с перебоями, и это плохо, особенно для людей, приехавших с деловой целью.

Во всех трех гостиницах бизнес – услуги в целом представлены аналогичные: бизнес-центр, комната переговоров, конференц-зал, Интернет, факс, ксерокопирование, что свидетельствует об их конкурентоспособности. Однако, только в гостинице «Будапешт» есть трансфер, что дает ей небольшое преимущество над другими отелями.

Вывод. Такие отели могут быть ориентированы не только на туристов, отправляющихся на отдых в Москву, но и на гостей, целью которых являются различные деловые поездки, конференции, семинары и презентации. Гостиницы «Бородино», «Будапешт» и «Холидей Инн Сокольники» относятся к данной категории отелей, так как имеют все условия для бизнеса и таким образом, конкурируют друг с другом.

Конечно у каждой из гостиниц есть свои особенности, плюсы и минусы, но в целом ни предоставляю почти одинаковый спектр услуг и имеют конкурентную среду между собой


 



2016-01-05 3224 Обсуждений (0)
Гостиница Холидей Инн Москва Сокольники 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Гостиница Холидей Инн Москва Сокольники

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (3224)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)