Структура и трудоемкость дисциплины
ИСТОРИЯ
Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов направления 46.03.02 «Документоведение и архивоведение» заочной формы обучения
ЛИСТ СОГЛАСОВАНИЯ от ____.____.2015 Содержание: УМК по дисциплине «История» для студентов 46.03.02 «Документоведение и архивоведение» заочной формы обучения
Автор: Васиховская Н.С. Объем 30 стр.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «ТЮМЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» Институт истории и политических наук Кафедра отечественной истории
Васиховская Н.С.
ИСТОРИЯ
Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов направления 46.03.02 «Документоведение и архивоведение» заочной формы обучения
Тюменский государственный университет
Васиховская Н.С. История. Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов направления 46.03.02 «Документоведение и архивоведение» заочной формы обучения. Тюмень, 2015, 30 стр. Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС ВО с учетом рекомендаций и ПрОП ВО по направлению и профилю подготовки. Рабочая программа дисциплины (модуля) опубликована на сайте ТюмГУ: История [электронный ресурс] / Режим доступа: http://www.umk3plus.utmn.ru, раздел «Образовательная деятельность», свободный. Рекомендовано к изданию кафедрой отечественной истории. Утверждено первым проректором ТюмГУ.
ОТВЕТСТВЕННЫЙ РЕДАКТОР: Анкушева К.А., к.и.н., доцент, и.о. заведующего кафедрой отечественной истории
© Тюменский государственный университет, 2015. © Васиховская Н.С., 2015. Пояснительная записка. Цели и задачи дисциплины Целью преподавания истории является углубление, систематизация и обобщение знаний студентов по истории России. Задачами изучения дисциплины являются: выявление места и роли России в истории мировой цивилизации; освоение главных фактов, явлений отечественной истории, характеризующих содержание и направленность политических, социально-экономических и духовных процессов; изучение наиболее характерных проявлений общественной мысли и эволюции ментальных установок различных социальных слоев в ходе российской модернизации; выработка умения применять приобретенные знания в современной жизни; формирование ценностных ориентаций и убеждений студентов на основе личностного осмысления опыта истории, восприятия идей гуманизма, патриотизма, уважения прав человека и демократических ценностей.
Место дисциплины в структуре образовательной программы История относится к базовой части цикла гуманитарных, социальных и экономических дисциплин. Курс базируется на знаниях, умениях и навыках, приобретенных обучающимися в процессе изучения школьных курсов истории, МХК, обществознания. Студент должен иметь представление об историческом процессе. Знания, полученные в результате изучения истории, необходимы для изучения таких дисциплин как философия, основы предпринимательской деятельности и основы экологии. Таблица 1. Разделы дисциплины и междисциплинарные связи с обеспечиваемыми (последующими) дисциплинами
1.3. Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения данной образовательной программы. ОК-2:Способность анализировать основные этапы и закономерности исторического развития общества для формирования гражданской позиции; ОК-6: Способность работать в коллективе, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия; ОК-11: Способность уважительно и бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям; ОПК-3: Владение базовыми знаниями систем органов государственной и муниципальной власти.
1.4. Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине (модулю): Знать: исторические факты, события, их последовательность, основные этапы и закономерности исторического развития общества, их особенности и отличительные черты, роль и место человека в историческом процессе. Уметь: анализировать исторические события и применять полученные знания для формирования мировоззрения и гражданской позиции Владеть: элементами исторического анализа, навыками аргументированного изложения своей точки зрения, способностью к межличностной и межкультурной коммуникации, основанной на уважении к историческому наследию и культурным традициям.
Структура и трудоемкость дисциплины Семестр 1. Форма промежуточной аттестации – экзамен. 2.1. Общая трудоемкость дисциплины составляет 4 зачетных единицы, 144 академических часа, из них 17,45 часа, выделенных на контактную работу с преподавателем (8 – лекции, 6 – практика, 3,45 – иные виды контактной работы: консультации по дисциплине, индивидуальные консультации, консультация перед экзаменом, экзамен), 126,55 часа, выделенных на самостоятельную работу. 3.Тематический план изучения дисциплины Таблица 3.
* Самостоятельная работа, включая иные виды контактной работы
Популярное: Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (412)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |