Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Место дисциплины в структуре ОП



2016-01-05 415 Обсуждений (0)
Место дисциплины в структуре ОП 0.00 из 5.00 0 оценок




КУРСОВАЯ РАБОТА ПО ДИСЦИПЛИНЕ

Учебно-методический комплекс. Рабочая программа

для студентов, обучающихся по направлению 44.04.01

Педагогическое образование,

программам магистратуры

«Методология и методика социального воспитания»,

«Преподаватель высшей школы»,

«Управление образованием»,

очной и заочной форм обучения

 


ЛИСТ СОГЛАСОВАНИЯ

от «____»____________201__ г.

 

Содержание: Учебно-методический комплекс «Курсовая работа по дисциплине» для студентов, обучающихся по направлению 44.04.01 Педагогическое образование,

программам магистратуры

«Методология и методика социального воспитания»,

«Преподаватель высшей школы»,

«Управление образованием»

очная и заочная формы обучения

Авторы: Е.В. Неумоева-Колчеданцева

Объем 40 стр.

 

Должность ФИО Дата согласования Результат согласования Примечание
Заведующий кафедрой общей и социальной педагогики И.Н. Емельянова   __________ __.__.201__ Рекомендовано к электронному изданию Протокол заседания кафедры от __.__.201_ № __
Председатель УМК Института психологии и педагогики Т.В. Акунеева   ___________ __.__.201__ Согласовано Протокол заседания УМК от __.__.201__ № __
Менеджер ИБЦ     ___________   __.__.201__ Согласовано    

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«ТЮМЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

Институт психологии и педагогики

Кафедра общей и социальной педагогики

 

Неумоева-Колчеданцева Елена Витальевна

 

КУРСОВАЯ РАБОТА ПО ДИСЦИПЛИНЕ

Учебно-методический комплекс

для студентов, обучающихся по направлению 44.04.01

Педагогическое образование,

программам магистратуры

«Методология и методика социального воспитания»,

«Преподаватель высшей школы»,

«Управление образованием»,

очной и заочной форм обучения

 

 

Тюменский государственный университет


Е.В. Неумоева-Колчеданцева. КУРСОВАЯ РАБОТА ПО ДИСЦИПЛИНЕ. Учебно-методический комплекс для студентов, обучающихся по направлению 44.04.01 Педагогическое образование, программам магистратуры «Методология и методика социального воспитания», «Преподаватель высшей школы», «Управление образованием», очной и заочной форм обучения. – Тюмень, 2015, 40 стр.

 

Учебно-методический комплекс составлен в соответствии с требованиями ФГОС ВПО с учетом рекомендаций и ПрОП ВПО по направлению и программам подготовки.

 

Учебно-методический комплекс опубликован на сайте ТюмГУ: Курсовая работа по дисциплине [электронный ресурс] / Режим доступа: http://www.umk3plus.utmn.ru, раздел «Образовательная деятельность», свободный.

 

Учебно-методический комплекс отражает вопросы, связанные с организацией исследования по курсовой работе, а также с требованиями к ее структуре, содержанию, оформлению и защите.

 

Рекомендовано к изданию кафедрой общей и социальной педагогики.

Утверждено директором Института психологии и педагогики.

 

ОТВЕТСТВЕННЫЙ РЕДАКТОР: И.Н. Емельянова, д.п.н., профессор

 

© Тюменский государственный университет, 2015

© Е.В. Неумоева-Колчеданцева, 2015

 

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

1.1. Цель методических рекомендаций –сориентировать студента в требованиях к организации исследования по курсовой работе, а также в требованиях к ее структуре, содержанию, оформлению и защите.

Цель курсовой работы – развитие умения студента самостоятельно работать с научной литературой, анализировать, теоретически обобщать, формулировать суждения и выводы, логически, последовательно их излагать; привитие навыков библиографической работы; формирование опыта самостоятельного применения теоретических и эмпирических методов педагогического исследования; подготовки к итоговой государственной аттестации.

Основные задачи студента в процессе подготовки курсовой работы по профилю:

1.Систематизация, закрепление, углубление и расширение теоретических знаний по дисциплинам, изученным за период обучения, их применение для решения конкретных научно-исследовательских, учебно-исследовательских и практических задач.

2.Закрепление реферативных форм научной деятельности (отбор, группировка, анализ, обобщение информации, определение актуальных проблем начального образования и педагогики начального образования, определение степени достоверности информации, ее доказательности).

3.Составление методологического аппарата исследования (обоснование актуальности темы, формулировка проблемы исследования, выделение объекта, предмета, формулировка цели, задач, гипотезы исследования, теоретико-методологической базы исследования, практической значимости исследования, описание этапов работы).

4.Освоение и закрепление форм эмпирической научно-исследовательской деятельности (самостоятельное исследование констатирующего характера, направленное на выявление состояния, актуального уровня изучаемого феномена; анализ, интерпретация, обобщение и представление результатов диагностического обследования, формулировка суждений и выводов, последовательное и доказательное их изложение).

5.Достижение единства теоретической и практической, методологической и методической, гностической и проектировочной и др. составляющих в структуре компетентности будущего педагога.

6.Приобретение опыта публичной презентации и защиты результатов своей научно-исследовательской деятельности.

 

Место дисциплины в структуре ОП

Работа над курсовым исследованием по дисциплине осуществляется в соответствии с учебным планом магистерской программы (таблица 1).

Таблица 1

Подготовка курсовой работы по дисциплине в соответствии с учебным планом

 

  Программа магистратуры Учебная дисциплина Семестр
очная форма обучения заочная форма обучения
1. Методология и методика социального воспитания 1. Современные подходы и технологии социального воспитания
2. Современные теории и методики воспитания
2. Педагогика высшей школы 1. Методика организации учебно-исследователькой деятельности студентов
2. Компетентностный подход в высшем образовании: теория и прак-тика реализации
3. Управление образованием 1. Управление образовательными системами
2. Мониторинг качества образования

 



2016-01-05 415 Обсуждений (0)
Место дисциплины в структуре ОП 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Место дисциплины в структуре ОП

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (415)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)