Место дисциплины в структуре ОП
КУРСОВАЯ РАБОТА ПО ДИСЦИПЛИНЕ Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов, обучающихся по направлению 44.04.01 Педагогическое образование, программам магистратуры «Методология и методика социального воспитания», «Преподаватель высшей школы», «Управление образованием», очной и заочной форм обучения
ЛИСТ СОГЛАСОВАНИЯ от «____»____________201__ г.
Содержание: Учебно-методический комплекс «Курсовая работа по дисциплине» для студентов, обучающихся по направлению 44.04.01 Педагогическое образование, программам магистратуры «Методология и методика социального воспитания», «Преподаватель высшей школы», «Управление образованием» очная и заочная формы обучения Авторы: Е.В. Неумоева-Колчеданцева Объем 40 стр.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «ТЮМЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» Институт психологии и педагогики Кафедра общей и социальной педагогики
Неумоева-Колчеданцева Елена Витальевна
КУРСОВАЯ РАБОТА ПО ДИСЦИПЛИНЕ Учебно-методический комплекс для студентов, обучающихся по направлению 44.04.01 Педагогическое образование, программам магистратуры «Методология и методика социального воспитания», «Преподаватель высшей школы», «Управление образованием», очной и заочной форм обучения
Тюменский государственный университет Е.В. Неумоева-Колчеданцева. КУРСОВАЯ РАБОТА ПО ДИСЦИПЛИНЕ. Учебно-методический комплекс для студентов, обучающихся по направлению 44.04.01 Педагогическое образование, программам магистратуры «Методология и методика социального воспитания», «Преподаватель высшей школы», «Управление образованием», очной и заочной форм обучения. – Тюмень, 2015, 40 стр.
Учебно-методический комплекс составлен в соответствии с требованиями ФГОС ВПО с учетом рекомендаций и ПрОП ВПО по направлению и программам подготовки.
Учебно-методический комплекс опубликован на сайте ТюмГУ: Курсовая работа по дисциплине [электронный ресурс] / Режим доступа: http://www.umk3plus.utmn.ru, раздел «Образовательная деятельность», свободный.
Учебно-методический комплекс отражает вопросы, связанные с организацией исследования по курсовой работе, а также с требованиями к ее структуре, содержанию, оформлению и защите.
Рекомендовано к изданию кафедрой общей и социальной педагогики. Утверждено директором Института психологии и педагогики.
ОТВЕТСТВЕННЫЙ РЕДАКТОР: И.Н. Емельянова, д.п.н., профессор
© Тюменский государственный университет, 2015 © Е.В. Неумоева-Колчеданцева, 2015
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА 1.1. Цель методических рекомендаций –сориентировать студента в требованиях к организации исследования по курсовой работе, а также в требованиях к ее структуре, содержанию, оформлению и защите. Цель курсовой работы – развитие умения студента самостоятельно работать с научной литературой, анализировать, теоретически обобщать, формулировать суждения и выводы, логически, последовательно их излагать; привитие навыков библиографической работы; формирование опыта самостоятельного применения теоретических и эмпирических методов педагогического исследования; подготовки к итоговой государственной аттестации. Основные задачи студента в процессе подготовки курсовой работы по профилю: 1.Систематизация, закрепление, углубление и расширение теоретических знаний по дисциплинам, изученным за период обучения, их применение для решения конкретных научно-исследовательских, учебно-исследовательских и практических задач. 2.Закрепление реферативных форм научной деятельности (отбор, группировка, анализ, обобщение информации, определение актуальных проблем начального образования и педагогики начального образования, определение степени достоверности информации, ее доказательности). 3.Составление методологического аппарата исследования (обоснование актуальности темы, формулировка проблемы исследования, выделение объекта, предмета, формулировка цели, задач, гипотезы исследования, теоретико-методологической базы исследования, практической значимости исследования, описание этапов работы). 4.Освоение и закрепление форм эмпирической научно-исследовательской деятельности (самостоятельное исследование констатирующего характера, направленное на выявление состояния, актуального уровня изучаемого феномена; анализ, интерпретация, обобщение и представление результатов диагностического обследования, формулировка суждений и выводов, последовательное и доказательное их изложение). 5.Достижение единства теоретической и практической, методологической и методической, гностической и проектировочной и др. составляющих в структуре компетентности будущего педагога. 6.Приобретение опыта публичной презентации и защиты результатов своей научно-исследовательской деятельности.
Место дисциплины в структуре ОП Работа над курсовым исследованием по дисциплине осуществляется в соответствии с учебным планом магистерской программы (таблица 1). Таблица 1 Подготовка курсовой работы по дисциплине в соответствии с учебным планом
Популярное: Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (415)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |