Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Общая характеристика объекта практики ООО «Аквапарк-Сувар»



2016-01-05 739 Обсуждений (0)
Общая характеристика объекта практики ООО «Аквапарк-Сувар» 0.00 из 5.00 0 оценок




ВВЕДЕНИЕ

 

Производственная практика входит в раздел основной образовательной программы «Учебная и производственная практики» и является обязательной. Производственная практика представляет собой вид учебных занятий, непосредственно ориентированных на профессионально-практическую подготовку обучающихся.

Целью прохождения производственной практики по специальности «Менеджмент» является комплексное освоение студентами всех видов профессиональной деятельности по специальности, формирование общих и профессиональных компетенций, а также приобретение необходимых умений и опыта практической работы студентами по специальности; воспитание и развитие мотивационно-ценностного отношения к будущей профессии; формирование общекультурных и профессиональных компетенций, необходимых для выполнения выпускной квалификационной работы.

Задачами производственной практики являются:

- формирование у студентов представления о своей будущей профессиональной деятельности;

- подготовка студентов к осознанному и углубленному изучению общепрофессиональных и специальных дисциплин и успешному написанию выпускной квалификационной работы;

- апробирование знаний, полученных в ходе образовательного процесса, освоение практических профессиональных умений и навыков поведения в рамках избранной специальности;

- получение новых навыков и умений в ходе практической деятельности.

База практики - ООО «Аквапарк-Сувар».


Общая характеристика объекта практики ООО «Аквапарк-Сувар»

 

Казанский Аквапарк «РИВЬЕРА» (ООО «Аквапарк-Сувар») - крупнейший в России и один из самых больших в Европе. С каждым годом все больше и больше туристов становятся поклонниками этого уникального места отдыха, где можно повернуть время вспять и снова попасть в жаркое лето.

Аквапарк расположен по адресу: г. Казань, ул. Фатыха Амирхана, д. 1.

Аквапарк - это центр досуга, представляющий собой комплекс бассейнов, водных горок и аттракционов, ресторанов и кафе, торговых галерей и уютных магазинчиков, рассчитанный на ежедневную круглогодичную эксплуатацию. Аквапарк, по сравнению с обычным плавательным бассейном, предлагает более комфортабельные условия, большее количество мелкой воды, аттракционов и развлечений.

Аквапарк является уникальным объектом по разнообразию интересов, которые он способен удовлетворить.

Совмещение возможностей для отдыха, развлечений и спортивно-оздоровительных мероприятий обуславливают высокую рентабельность аквапарков, проверенную мировым опытом.

Аквапарк «Ривьера» открыт 30 августа 2007 года. Это самый крупный аквапарк России и один из крупнейших аквапарков Европы. Проект и оборудование предоставлено компанией WhiteWater LeisureLTD –мировым лидером по проектированию и производству водных аттракционов [11].

Для изготовления горок используется современный высокопрочный пластик (стекловолокно с гелевым покрытием). Применяются новейшие методы очистки, при которых вода проходит 3 ступени:

1. Механическая очистка при помощи песчаных фильтров

2. Очистка химическими реактивами с низкой концентрацией хлора

3. Современная ультрафиолетовая установка

Вся вода, а это более 2000 м³ проходит полный цикл очистки всего за 2 часа. Постоянно происходит автоматическое тестирование воды по следующим показателям:

- температура;

- химический состав;

- уровень PH.

А каждые 4 часа лаборант по тем же параметрам проверяет воду в лаборатории. Еженедельно проводится забор воды Роспотребнадзором и выдаётся протокол соответствия проекта санитарно-эпидемиологическим нормам.

Особое внимание уделяется безопасности посетителей. Все поверхности в пешеходной зоне на дорожках, платформах, лестницах, в зоне выхода из бассейнов выполнены из нескользящего материала (имитация прессованного песка). Клининговые службы с особой тщательностью следят за регулярной очисткой всех поверхностей Аквапарка во избежание образования налёта.

Казанский Аквапарк «РИВЬЕРА» - это крытый водный парк, который представляет собой универсальный центр активного отдыха и развлечений, предлагающий купание в бассейнах с течением и «океанской волной», прыжки в воду с трамплинов, катание на водных горках, ванны с гидромассажем и многое другое. Услуги аквапарка рассчитаны на удовлетворение запросов представителей всех возрастных групп и соответствуют мировым стандартам, как по уровню качества, так и по разнообразию [11].

«Аквапарк» рассчитан на самые широкие слои населения и предоставляет возможность для отдыха целевым группам общественности, значительно отличающимся по своим характеристикам, то и его посещение должно позиционироваться с учетом особенностей этих групп.

В аквапарке расположено более 50 различных аттракционов, которые созданы специально для того, чтобы каждый нашел себе развлечение по душе, испытал настоящий всплеск эмоций и почувствовал волшебную и целительную силу воды.

Любители экстремальных развлечений по достоинству оценят крутые виражи горок, откуда снова и снова хочется совершить головокружительный полет вместе с потоками воды.

Именно здесь ставят рекорды самые смелые и отчаянные, пробуя свои силы в скоростном спуске.

Всей семьей или веселой дружеской компанией можно забраться в круглую лодку и улететь в трубу желтой горки «Ниагара», или вдвоем с подругой совершить невероятный спуск с неожиданными поворотами с горки «Анаконда».

Чтобы ощутить дыхание моря, вовсе необязательно преодолевать расстояния в тысячи километров: покачаться на волнах можно здесь же, в казанском аквапарке «Ривьера», в его волновом бассейне. Или со скоростью ветра нестись на доске для серфинга на аттракционе «Flow Rider». Любители дайвинга могут понырять в специальном бассейне c аквалангом, исследуя подводные глубины.

Есть также аттракцион - путешествие по реке «Амазонка». Ее мягкое течение откроет тайны гротов, вынесет под своды звездного неба, и вот уже не хочется покидать ласковых объятий ее волн.

Маленькие посетители аквапарка с радостным визгом покоряют вершины веселых детских аттракционов или штурмуют настоящий пиратский форт с водяными пушками и безопасными горками. Опытные аниматоры справят Вашему ребёнку и его друзьям лучший день рождения в жизни [11].

Если у ребенка День Рождения, то в аквапарке созданы условия для организации праздника.

Отдельного внимания заслуживает СПА-зона аквапарка. Ее целительное воздействие по достоинству оценят и настоящие любители оздоравливающих процедур. Имеется турецкая баня с густым, влажным паром.

В круглогодичном открытом бассейне можно плавать под открытом небом в любое время года. Зимой, выплывая из крытой части аквапарка, наслаждаясь теплой водой и видом звездного неба.

Летняя зона аквапарка «Ривьера» с каскадами подогреваемых бассейнов расположена под открытым небом. Здесь ничто не помешает отдыхать в свое удовольствие, наслаждаясь жаркими лучами солнца в теплое время года. Многочисленные бассейны с подогреваемой водой, жаркая сауна, удобные шезлонги, множество взрослых и детских аттракционов на свежем воздухе позволят почувствовать себя туристами Средиземноморья. Прямо у бассейнов, возле пруда с живыми рыбками, можно вкусно и сытно утолить разыгравшийся аппетит.

Аквапарк Казани «Ривьера» - излюбленное место для проведения дней рождений и детских праздников [11].

Какой бы вид отдыха клиент не предпочитал, спокойно-расслабляющий или активно-экстремальный, в любое время года ему гарантировано море удовольствия в Аквапарке «Ривьера».

В аквапарке имеется «Аква-бар», где предлагается широкий выбор напитков и закусок - для самых искушенных. Здесь представлена одна из самых богатых в Татарстане коктейльных карт с десятками молочных, алкогольных и безалкогольных коктейлей, которые можно пить, не выходя из бассейна.

Утолить голод можно в Бистро Аквапарка. Разнообразное меню позволит выбрать блюдо на вкус. Насыщенные супы, сытные вторые блюда, свежая ароматная выпечка, фрукты и прохладительные напитки.

Для посетителей в холле аквапарка есть лобби-бар. Здесь можно выпить чашечку чая или кофе, отведать горячих пирожков, ожидая своих друзей, которые задержались в аквапарке.

Потенциальными покупателями услуги аквапарка являются следующие целевые группы:

1) дети (с родителями);

2) молодежь (18-30 лет);

3) люди среднего возраста (31-50 лет);

4) гости города.

Типичные способы использования предлагаемых услуг аквапарка, характерные для этих покупателей:

1) место семейного отдыха;

2) место отдыха с друзьями;

3) место для здорового отдыха;

4) модное удовольствие;

5) достопримечательность города;

6) место проведения культурных зрелищных мероприятий.

Итак, аквапарк «Ривьера» открыт 30 августа 2007 года. Это самый крупный аквапарк России и один из крупнейших аквапарков Европы. Проект и оборудование предоставлено компанией WhiteWater LeisureLTD –мировым лидером по проектированию и производству водных аттракционов.

Казанский Аквапарк «РИВЬЕРА» - крупнейший в России и один из самых больших в Европе. С каждым годом все больше и больше туристов становятся поклонниками этого уникального места отдыха, где можно повернуть время вспять и снова попасть в жаркое лето.

В Аквапарке действует следующая тарифная политика [11]:

- для детей возрастом до 5 лет и/или ростом до 120 сантиметров посещение аквапарка является бесплатным,

- для детей возрастом от 5 до 12 лет приобретается детский билет,

- в льготную категорию входят дети в возрасте от 13 до 17 лет включительно, а также дети ростом выше 150 см, люди с ограниченными возможностями, студенты и пенсионеры. Для приобретения билета по льготному тарифу, указанные лица обязаны предъявить соответствующие документы - пенсионное удостоверение, студенческий билет и др.

- взрослый билет приобретается лицами, которым на момент посещения аквапарка уже исполнилось 18 лет.

Оплаченное время подтверждает право Посетителя пользоваться услугами Аквапарка в течение всего времени в соответствии с оплаченным тарифом. Если посетитель, который уже покинул территорию Аквапарка, изъявляет желание повторно попасть на территорию Аквапарка, он должен приобрести новый билет.

Посетитель, посещающий аквапарк по безлимитному тарифу, утрачивает право на пользование услугами аквапарка при прохождении турникета на выходе. В данном случае деньги за неиспользованное время возврату посетителю не подлежат и для повторного посещения аквапарка он должен приобрести входной билет согласно действующим тарифам.

Стоимость услуг Аквапарка устанавливается Прейскурантом, утверждаемым директором ООО «Аквапарк-Сувар». Цены на билеты указаны в кассах Аквапарка и на интернет-сайте.

Билеты можно приобрести в кассах, расположенных в Аквапарке. Посетитель обязан оплатить услуги Аквапарка в размере 100% согласно действующему прейскуранту.

 

2. Организация планирования в ООО «Аквапарк-Сувар»

 

Планирование представляет собой особую форму деятельности предприятия, направленную на разработку и обоснование программы экономического развития предприятия и его структурных подразделений на определенный период в соответствии с целью его функционирования и ресурсным обеспечением. Задача планирования состоит в стремлении максимально учесть все внутренние и внешние факторы обеспечивающие оптимальные условия для развития предприятия [7, c. 13].

На ООО «Аквапарк-Сувар» разрабатываются долгосрочные, среднесрочные, текущие планы.

Технология внутрифирменного планирования ООО «Аквапарк-Сувар» включает:

- определение и обоснование основной цели и вытекающих из нее задач предприятия;

- оформление поставленной задачи, установление конкретных показателей и заданий для исполнителей;

- детализацию задания по видам и объемам работ, конкретным рабочим местам и срокам исполнения;

- детальные расчеты затрат и получаемых результатов на весь период планирования.

В своей деятельности ООО «Аквапарк-Сувар» преследует следующие цели:

- увеличение объемов производства за счет повышения квалификации работников и внедрения новых технологий;

-увеличение объемов продаж;

- повышение качества производимой продукции;

- снижение себестоимости материалов для снижения цены готовой продукции;

- повышение конкурентоспособности товара;

- поиск дополнительных клиентов и налаживание связей с уже существую-щими клиентами;

- увеличение чистой прибыли;

- удовлетворение потребностей населения;

- создание взаимосвязей с внешним рынком;

- ведение благоприятной политики с государством;

- создание благоприятных условий работы для сотрудников;

- создание благоприятного климата в коллективе.

Для разработки плана специалистам по планированию требуется соответствующая информация. Помимо прогнозных и маркетинговых данных, т.е. в основном внешней информации, в органы планирования поступает большой объем внутренней информации.

Сбор и обобщение поступающей информации, ее анализ относится к предплановой работе специалистов. Предплановая работа столь же необходима, как и разработка самого плана.

Составление плана деятельности ООО «Аквапарк-Сувар» начинается с подготовки проекта отдельных его частей [11]:

- плана производства и реализации продукции;

- плана материально-технического обеспечения;

- плана по кадрам и заработной плате;

- перспективного плана по новой технике и капитальным вложениям;

- финансового плана.

Финансовая модель или, если говорить более точно, модель бюджетирования, представляет собой систему математических уравнений, логических утверждений и данных, которые описывают взаимодействие переменных, характеризующих финансовую и операционную деятельность.

Планирование является важной частью управления предприятием, но, к сожалению, занимает при правильном подходе немало времени. Критически важным элементом планирования в коммерческой деятельности является финансовое планирование и прогнозирование состояния предприятия, или как его часто называют - бюджетирование. Оно базируется на ясном понимании закономерностей рыночного поведения, законов конкуренции и места предприятия на рынке, то есть, в том числе на сформулированных стратегических целях предприятия. Но финансовое планирование, хотя и является критическим элементом управления бизнесом, не является в большинстве случаев достаточным для реализации управления предприятием.

Планирование текущей деятельности заключается в построении генерального бюджета, представляющего собой систему взаимосвязанных операционных и финансовых бюджетов.

Сущность управления в маркетинге состоит и в постоянном анализе результативности деятельности организации. Следует прослеживать все цепочки работы, начиная непосредственно от производства и заканчивая получением оплаты за товар. Принципы, используемые для маркетинга, учитывают данный момент деятельности фирмы. Организация контроля над всеми принимаемыми решениями – один из заключительных, при этом очень важных моментов. Лишь проследив все реализуемые планы и проанализировав их эффективность, можно говорить о качестве проводимой политики бизнеса. Основные принципы и функции маркетинга реализуются в планировании и освоении на практике различных идей, продвижения продукции таким образом, чтобы это было выгодно и эффективно для развития компании [17, c. 23].

При определении стратегий маркетинговой деятельности для отдельных видов товаров торгового производства у производителя возникает необходимость классифицировать свою продукцию на основе присущих этим товарам характеристик.

В данном положении можно закрепить основные функции ее главных отделов. Так, отдел сбыта и оперативно-договорной работы может выполнять следующие функции: подготовка предложений по привлечению сторонних специализированных организаций по решению проблем маркетинговой деятельности, изучение спроса на торговую продукцию, рекламы; разработка стратегии маркетинговой деятельности с учетом потребностей в данной продукции, ёмкости рынка, меняющегося платёжеспособного спроса, проникновения на новые рынки сбыта, конкуренции; разработка стратегии рекламы по каждому товару и плана проведения маркетинговых мероприятий; организация рекламы при помощи средств массовой информации (газет, телевидения, радио и т.п.); обеспечение наружной, световой, электронной рекламы; организация участия торгового предприятия в центральных и региональных отраслевых выставках, ярмарках, выставках- продажах [12, c. 85].

Отдел продвижения услуг и создание имиджа может осуществлять разработку предложений по формированию фирменного стиля, организации рекламы с помощью фирменных изделий (плакатов, буклетов, афиш, экспресс-информации); обеспечивает представителей предприятия маркетинговыми проспектами и другими маркетинговыми материалами; может производить анализ деятельности рекламы, её влияния на сбыт продукции, информированности потребителей о продукции предприятия; может осуществлять разработку предложений по совершенствованию организации рекламы: изучение и использование передового опыта рекламы и стимулирования сбыта, изучение и анализ эффективности форм доставки продукции потребителям.

В ООО «Аквапарк-Сувар» не осуществляется маркетинговое планирование. Однако, принцип своевременных решений, положенный в основу системы управления, путем ранжирования стратегических задач, как считают многие специалисты по менеджменту, представляет собой наиболее рациональный подход к планированию хозяйственной деятельности и управлению торговым производством в условиях неопределенности развития внешней среды, резких изменений в политике правительств, политической неустойчивости, непредсказуемости НТП с внезапными технологическими прорывами, быстрых изменений в позициях конкурентов и т. п.

Поэтому предлагается в ООО «Аквапарк-Сувар» управление и планирование проводить путем ранжирования стратегических задач, которые включают ряд последовательных действий, а именно:

- в рамках деятельности основной информационной системы устанавливается особое наблюдение за тенденциями развития факторов внешней среды, особенно рыночных, общеэкономических, научно-технических, социальных, политических и др.

Разработанная криминалистическая характеристика преступлений основана на анализе 105 уголовных дел, возбужденных по факту незаконной добычи трепанга и гребешка правоохранительными органами Приморского края в период с 2002 по 2011 гг. Дальневосточный трепанг (голотурий) обитает на твердых скалистых грунтах,ных и песчано-илистых площадках, в зарослях зостеры (вид водорослей), предпочитает защищенные от штормов бухты. Встречается группами, образуя локальные поселения на глубинах от 0,5 до 30 - 40 м. Нерест происходит в течение одного - трех дней. Сразу после этого голотурии прячутся в убежище, перестают есть и впадают в спячку. Такое состояние оцепенения у дальневосточного трепанга продолжается около месяца, после чего сильно ослабевшие голотурии выползают из убежищ и начинают усиленно питаться. Наиболее часто укрытиями служат трещины скал, расщелины между камнями, различные неровности грунта, пустые раковины моллюсков и асцидий, ризоиды и слоевища водорослей, корневища морских трав, разнообразные ямки в грунте. Трепанг имеет специфический запах. Легальный водолазный способ добычи осуществлялся следующим образом: встреченных трепангов водолаз накалывает жалом багорка и сбрасывает в питомзу (сетчатый мешок). Более подвержены незаконной добыче два вида гребешка: приморский и Свифта. На побережье Приморья гребешок обитает в защищенных от штормов бухтах, а также в вершинах глубоко вдающихся заливов Посьета, Амурский, Уссурийский, Восток, Находка. Гребешок встречается на глубинах от 0,5 до 32 м, а наибольшее скопление образует на глубине 6 - 18 м, где грунт - илисто-песчаный или песчаный, даже если эти грунты располагаются островками среди камней. Также он встречается на илистом грунте с примесью гальки, гравия или битой ракушки в скоплении водорослевых зарослей. Гребешок не переносит опреснения вод, поэтому не селится вблизи устьев рек. Нерест гребешка проходит при температуре воды от 7 до 12 градусов у побережья Приморья в период с мая до середины данный в Первое, что должен сделать руководитель компании, прежде чем начинать подбирать персонал, - это позаботиться об HP-бренде компании, то есть о позиционировании компании как работодателя. Квалифицированные работники, как правило, знают себе цену - и важно, чтобы ваша компания в глазах соискателей выгодно отличалась от ряда других. На строительном рынке немногие компании занимаются HP-брендингом, и те компании, в которых начнут заботиться о грамотном позиционировании для работников, будут иметь преимущества. Как известно, HP-бренд складывается из двух составляющих - внутренней и внешней. Внутренняя составляющая HR бренда - это реальные впечатления о компании сотрудников, работающих и работавших в ней, а также мнения всех тех, кому эти сотрудники о ней говорили. Впечатление складывается из мелочей: какая атмосфера в коллективе, как относятся к работникам руководители, какая заработная плата, какой график работы, что приходится делать и т.п. Здесь важно, как чувствуют себя сотрудники на каждом уровне. Важно, какие условия предлагает компания. Основное, к чему стремятся сейчас большинство кандидатов на строительном рынке, - белая заработная плата адекватного уровня: это гарантированная пенсия, возможности кредитования. Для прорабов это тыс. руб., для инженеров - порядка тыс., в зависимости от специализации и опыта, для руководителей отделов - тыс., для директоров и руководителей проектов - уже тыс. Особенностью строительного рынка является то, что заработная плата - фактор, который находится в приоритетах кандидатов, как правило, выше атмосферы в компании, отношений в коллективе и дополнительных бонусов, предоставляемых компанией. При высокой заработной плате социальный пакет уже не так интересен. Если вы предлагаете заработную плату выше, хотя бы на 10%, чем у компании-конкурента, кандидаты придут к вам, и почти никто даже не будет интересоваться: «А какой еще есть социальный пакет?» А вот при прочих равных условиях хороший социальный пакет может повысить интерес к вакансии и сыграть роль при выборе кандидатом конкретной компании. Кандидатам предлагают оплату обедов, мобильной связи, проезда, ДМС (иногда даже для всей семьи - это бывает важно и ценно, и семья держится за это мес). Важно также, насколько успешна деятельность компании: мнение о ее успешности - значимая часть внутренней составляющей HP-бренда. На что обращают внимание кандидаты на строительном рынке? Прежде всего на длительность существования компании на рынке, на то, какую она имеет репутацию, какие объекты и проекты были и есть в работе, есть ли законченные проекты. Обычно кандидаты на строительном рынке что-то слышат и знают о разных компаниях по мере своей работы в этом бизнесе. Они в процессе работы пересекаются с теми или иными подрядчиками, которые работали для генподрядчиков или инвесторов, застройщиков. Некоторые кандидаты заходят в Интернет и запрашивают информацию о компании, прежде чем откликнуться на ее предложение. Другие идут иным путем: откликаются на предложение компании и приходят на собеседование, получают информацию о компании на собеседовании, а потом собирают дополнительную информацию, чтобы принять решение. Внешняя составляющая HP-бренда не соответствует внутренней. Во-первых, полностью передать впечатления сотрудников невозможно, да и у каждого они свои - сложится некий общий портрет. Во-вторых, при распространении информации о компании как работодателе подчеркиваются ее лучшие стороны и преимущества работы в ней. В случае если условия труда в компании далеки от идеала, а заработная плата - ниже среднего уровня по рынку, шансы найти квалифицированных сотрудников невелики. Особенно сегодня, когда на строительном рынке осталось мало хороших инженеров, руководителей проектов, технических директоров. Что делать работодателю? Во-первых, необходимо стремиться улучшать условия труда, по возможности повышать уровень заработной платы сотрудников и т.д. - чтобы о преимуществах работы в компании можно было рассказывать честно и с гордостью. Во-вторых, необходимо выявить, какие преимущества все-таки есть у компании на рынке труда. Не всем руководителям это удается самостоятельно: они хорошо знают свои компании, но не всегда у них есть время анализировать рынок труда. И часто компании-конкуренты акцентируют внимание на одном и том же. Другие же, те, кто работает с кадровыми агентствами, привлекают лучших кандидатов: в агентстве специалисты хорошо знают рынок и умеют легко находить те преимущества, которыми можно их привлечь. Условия, которые вы предлагаете, акцентируя внимание на преимуществах работы в компании, сформулируйте в описании вакансии. В-третьих, стоит обратить внимание на хороших студентов, будущих молодых специалистов. Особенно если есть возможность искать сотрудников в долгосрочной перспективе. Для привлечения молодых специалистов, помимо основных предлагаемых условий, имеет большое значение, как сделан сайт компании, какая информация на нем есть. Разместите на сайте компании информацию о ее деятельности и об условиях для работников - можно с фото и/или видео, если позволяет политика конфиденциальности. Будьте готовы принять выпускников на начальные инженерные позиции и учить специфике работы в компании, т.е. растить внутри своей компании. Определение критериев отбора кандидатов Необходимо определить критерии, по которым будут отбираться и оцениваться потенциальные работники. Критерии зависят от специфики должности и наличия руководящих функций. Общие критерии для всех должностей: - опыт результативной работы в аналогичной сфере на должности с аналогичным функционалом; - наличие специального образования - в идеале не просто общестроительного образования, а узкой специализации; - деловые качества кандидата: контактность, позитивность, открытость, стрессоустойчивость, управляемость (если человек не поддается управлению, не принимает правил и норм компании, он не впишется в нее). Конечно, работодатели стремятся найти готовых специалистов, идеально подходящих по всем возможным критериям. Но квалифицированных работников ограниченное количество, часть из них выходит на открытый рынок труда, а часть работает и не думает о смене работы. Есть неплохие шансы их найти, работая с базой данных кадрового агентства, которое специализируется на подборе кандидатов для строительного рынка, - в ней есть даже те специалисты, которые убрали резюме с работных сайтов, но могли бы рассмотреть конкурентоспособную вакансию. Рынок кандидатов ограничен, поэтому сравнивать кандидатов нужно прежде всего друг с другом и уже потом - с предполагаемым «идеальным сотрудником». ид скупщики принимают по весу. Узкопрофильные критерии Прораб должен быть способным к управлению низкоквалифицированным персоналом - владеть жестким стилем управления, т.к. низкоквалифицированный персонал слабо организован. Здесь нужны «жесткое словцо» и жесткий контроль. Также важный критерий для прораба - опыт работы на стройке от пяти лет, чтобы человек успел столкнуться с разного рода проблемами и нашел способы их решений. Тогда он будет не учиться на рабочем месте, а применять свой опыт. Образования достаточно общестроительного. Инженеры должны быть высокоинтеллектуальными, хорошо знающими свою профессию, контактными, потому что они - связующее звено между заказчиком строительства и строителями. Они участвуют в проектировании объектов, готовят необходимую документацию, контролируют ход выполнения работ по своим направлениям и участвуют в сдаче объектов. Инженер должен иметь профильное образование по тому направлению, по которому он устраивается работать (водоответвление, отопление, канализация, кондиционирование, конструктив, архитектура и т.п.), и опыт работы от трех лет с аналогичными инженерными системами (этот опыт может быть получен либо в проектных организациях, либо в службах заказчиков-застройщиков). Директора по строительству и руководители проектов должны иметь хорошие управленческие и организационные навыки. У многих специалистов на руководящих должностях эти навыки, к сожалению, далеко не идеальны. Причина в том, что большинство руководителей «вырастает» из специалистов, ставших лучшими в своем деле. Они отлично знают процессы, но организовывать эти процессы, управлять ими и людьми их не учили. Они стараются это освоить на практике. Одни в процессе работы обучаются и становятся хорошими управленцами, другие же остаются специалистами, которые плохо делегируют функции, не могут наладить систему эффективного контроля за процессами, поздно реагируют на проблемные ситуации, полагаются на персонал, который находится в подчинении. Также необходимо профильное образование - в данном случае достаточно общестроительного. Дополнительное управленческое образование, например MBA (Master of Business Administration), - обычно желательное требование. При прочих равных факторах кандидат с MBA, скорее всего, выиграет.  Понимая то, какие критерии оценки вы будете использовать при подборе, сформулируйте требования к кандидату в описании вакансии [7]. Первый этап отбора: оценка кандидатов HR-специалистом по резюме Первичная оценка кандидатов производится по резюме. Чем выше предполагаемая должность, тем строже требования к структуре резюме, грамотности его составления и содержанию.    
- результаты наблюдений и анализа тенденций докладываются руководству компании регулярно или по мере обнаружения новых явлений во внешней среде, которые могут повлиять на положение предприятия на рынке.

- руководство компании вместе с соответствующей маркетинговой службой разделяют возникшие проблемы на несколько категорий: самые срочные проблемы, требующие немедленного рассмотрения и принятия управленческих решений; важные проблемы средней срочности, которые могут быть решены в рамках следующего цикла планирования; важные, но либо не срочные, либо не понятые до конца явления (возможные проблемы), требующие дальнейшего постоянного наблюдения, накопления специфической информации и анализ и оценка эффективности затрат на маркетинг; контроль за спросом на услуги и работы, т.е. установление уровня удовлетворенности потребителей коммерческой деятельностью ООО «Аквапарк-Сувар» на рынке; контроль за поведением конкурентов, степенью их воздействия на позиции предприятия на рынке, на выполнение плановых показателей.



2016-01-05 739 Обсуждений (0)
Общая характеристика объекта практики ООО «Аквапарк-Сувар» 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Общая характеристика объекта практики ООО «Аквапарк-Сувар»

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (739)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.017 сек.)