Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА И ДОКУМЕНТООБОРОТА АДМИНИСТРАЦИИ ЦЕНТРАЛЬНОГО РАЙОНА МО Г.ТУЛА



2016-01-05 664 Обсуждений (0)
ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА И ДОКУМЕНТООБОРОТА АДМИНИСТРАЦИИ ЦЕНТРАЛЬНОГО РАЙОНА МО Г.ТУЛА 0.00 из 5.00 0 оценок




Организация делопроизводства и документооборота органа местного управления осуществляется согласно инструкции по делопроизводству в администрации Центрального района муниципального образования город Тула.

Инструкция разработана в соответствии с федеральными законами РФ, указами и распоряжениями Президента РФ, постановлениями и распоряжениями Правительства РФ, законами Тульской области, постановлениями губернатора Тульской области, постановлением главы администрации города Тулы от 27.06.2006 г. № 1070 «Об утверждении Инструкции по делопроизводству в администрации муниципального образования город Тула».

Инструкция является нормативным документом, устанавливающим единые правила и порядок работы с документами в территориальном управлении администрации г. Тулы по Центральному району.

Вот некоторые из разделов инструкции:

1. Прием, обработка, учет, распределение и порядок прохождения поступающей корреспонденции.

2. Порядок оформления писем и телеграмм, отправки служебных исходящих документов.

3. Особенности работы с документами, содержащими информацию ограниченного доступа.

4. Организация контроля за исполнением документов и поручений.

5. Изготовление и использование бланков документов, печатей и штампов.

6. Автоматизированная подготовка и копирование документов.

7. Изготовление и использование бланков документов, печатей и штампов.

8. Подготовка и оформление отдельных видов управленческих документов (докладная записка, служебные письма, телефонограммы, пояснительная записка).

9.Порядок составления и утверждения номенклатурных дел.

10. Формирование дел, их передача в архив, исполнение архивных документов.

11. Подготовка и оформление приказов начальника по территориальному управлению и их регистрация.

12. Договоры и соглашения.

13. Порядок рассмотре6ния обращений граждан.

ТВОРЧЕСКИЕ ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.

УПРАВЛЕНЧЕСКО-ОРГАНИЗАЦИОННАЯ РАБОТА.

За время прохождения практики я принимала участие во встречах в руководителями структурных подразделений, участвовала в подготовке и проведении совещаний, в подготовке приказов главы района. В территориальном управлении администрации г. Тулы по Центральному каждую неделю по вторникам проводятся оперативные совещания, на одном из них я присутствовала и участвовала в его подготовке и проведении. В первой части совещания выступали с докладами о состоянии оперативной обстановки в вопросах жизнеобеспечения района:, начальник отдела ЖКХ; начальник отдела по работе с территориями ( в поселках); главный специалист по ГО и ЧС; начальник отдела по работе с территориями и общественностью. Также на оперативное совещание был приглашен главный специалист отдела по развитию предпринимательства , который выступил во второй части совещания с вопросом о состоянии условий и охраны труда на предприятиях и в организациях Центрального района.

По оглашенным проблемам шла дискуссия, давались конкретные указания и рекомендации по улучшению жизнеобеспечения района.

Как уже было сказано ранее, я участвовала в проектировании и подписании некоторых распорядительных документов. Изучив положения инструкции по делопроизводству, основываясь на свой предшествующих опыт работы с документами, я принимала участие в разработке приказа начальника территориального управления Центрального района « О назначении комиссии» (Приложение 5).

Совместно с начальником отдела, опираясь на предоставленные руководителями различных подразделений материалы, я участвовала в составлении плана основных мероприятий территориального управления на март 2009 года. В нём отражены даты и темы проведения оперативных совещаний - каждый вторник месяца; заседаний Совета территориального управления заседаний штаба по благоустройству и санитарному состоянию района – каждый понедельник месяца, заседаний координационного Совета при начальнике территориального управления – каждую среду, заседания комиссии по делам несовершеннолетних, «прямые проводы», совещание с руководителями муниципальных общеобразовательных учреждений; а также культурные мероприятия, организуемые и проводимые на территории района подразделениями администрации ( первенство Центрального района по шахматам среди команд трудовых коллективов, открытие музея истории Центрального района.), указано время приема граждан, проживающих на территории района, по личным вопросам главой администрации и его заместителями. (Приложение 6).

ЗАКЛЮЧЕНИЕ.

Ознакомительная практика дала возможность получить общее представление о профессиональной деятельности менеджера по специальности «Государственное и муниципальное управление», соприкоснуться с деятельностью муниципального служащего на собственном опыте, познакомиться со структурой и деятельностью органов местного самоуправления, изучить их организацию и функционирование.

В ходе практики мной усвоены основные задачи муниципальной службы:

-обеспечение прав и свобод человека и гражданина на территории муниципального образования;

-исполнение положений Конституции Российской Федерации, федеральных законов, Указов Президента Российской Федерации, законов Тульской области, нормативных актов органов и должностных лиц местного самоуправления на территории муниципального образования;

-обеспечение решения специально предусмотренных вопросов местного значения;

-подготовка принятия решений, исполнение и контроль решений в пределах полномочий органов самоуправления муниципального образования;

-защита прав и интересов муниципального образования.

Муниципальный служащий обязан добросовестно соблюдать и исполнять выше перечисленные задачи, сохранять государственную и иную охраняемую законом тайну, поддерживать высокий уровень квалификации, достаточный для исполнения должностных полномочий, соблюдать нормы служебной этики и правила внутреннего трудового распорядка, обладать профессиональными знаниями, организаторскими способностями и необходимыми деловыми качествами.

 

 

ЛИТЕРАТУРА:

1. Федеральный закон от 02.03.2007 25- ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» Закон Тульской области от 02.02.1998 № 76 –ЗТО «О муниципальной службе в Тульской области»

2. Инструкция по делопроизводству в администрации Центрального района муниципального образования город Тула, 2006

3. Конституция Российской Федерации: Официальный текст (с изменениями от 9
января 1996 г., 10 февраля 1996 г., 9 июня 2001 г. и 30 июля 2003 г.)/
Оформление А.А.Громов. - Гарболово: Издательский Дом А.Громова, 2004

4. Положение об отделе организационной, контрольной и кадровой работы администрации Центрального района от 04.05.2008.



2016-01-05 664 Обсуждений (0)
ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА И ДОКУМЕНТООБОРОТА АДМИНИСТРАЦИИ ЦЕНТРАЛЬНОГО РАЙОНА МО Г.ТУЛА 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА И ДОКУМЕНТООБОРОТА АДМИНИСТРАЦИИ ЦЕНТРАЛЬНОГО РАЙОНА МО Г.ТУЛА

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (664)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)